>К сожалению ресурс на который ссылки выкладывал не работает сейчас, но где то все сканы остались, если надо найду. И сам прайс старый 1980 года кажется у меня лежит где то
>С уважением
Вы про какую себестоимость говорите? Расходы на строительство завода на какой период раскладываете?
>>>что характерно.
>>
>>Что тут характерного?
>
>>Вы где то видели себестоимость Форда-Фокус? Или той же "жестянки Лиззи"?
>
>>Характерно то что никакая автомобильная фирма никогда себестомость не выкладывает. И что это вообще такое - себестомость?
>
>>А цену продажи для предприятий я например давно выкладывал.
>
>>Например
>
>> https://soviet-life.livejournal.com/2179483.html
>
>>2300 рублей.
>
>>К сожалению ресурс на который ссылки выкладывал не работает сейчас, но где то все сканы остались, если надо найду. И сам прайс старый 1980 года кажется у меня лежит где то
>
>>С уважением
>
>Вы про какую себестоимость говорите? Расходы на строительство завода на какой период раскладываете?
А какие варианты? Амортизационные отчисления считали по нормативу. Здания ЕМНИП 2,4 процента, оборудование 10-16. По памяти пишу, за 100-процентную точность не ручаюсь.
Даже если по безналу продавали по «операционной» себестоимости, без капвложений, цена для населения окупила затраты на строительство завода и города Тольятти году к 80-му. Что и логично. Окупили затраты - начали новый инвестиционный цикл с переднеприводным семейством. А инвестиции конца 70-х-начала 80-х в платформу восьмерки до сих пор прибыть приносят. Гранта на этой немного подшаманеной платформе продается спустя 40 лет после освоения.
Что опять-таки логично. Менять платформу раз в 10 лет и проводить рестайлинги раз в три года можно при объемах производства, исчисляемых миллионами в год. Чистая экономика.
Чистая экономика.