>Затаскивали на высоту тросом за самолётом на буксире (как планер), и потом как-то расстёгивали замок троса в носу мишени (вроде бы и его, и даже трос - видно на фото постом выше)?
>А шасси у неё - нет (в музее она - стoит явно на тележке для транспортировки: если такое сбросить после взлёта - точно поломается об землю), да и xоть как-то - но надо же ворочать её рулями: взлёт, набор высоты, сброс, и последующее планирование - это же и десятки минут могут быть (не в небо же над собственным аэродромом с земли лупят боевыми), запросто свалится на крыло (порывом ветра там, да или просто из-за того что идеально симметрично никакой ЛА не сделать) и сбрасывай (а то тросом за xвост - ещё и буксироввик за собой в штопор утянет ведь)?
Стреляли по мишени, когда ее тащил буусировщик.
Простите за цитату из вики и картинку оттуда же
"крепился к самолёту-буксировщику на тросе (фале) длиной до 2500 м (у Ил-28)"
>>Затаскивали на высоту тросом за самолётом на буксире (как планер), и потом как-то расстёгивали замок троса в носу мишени (вроде бы и его, и даже трос - видно на фото постом выше)?
>
>>А шасси у неё - нет (в музее она - стоит явно на тележке для транспортировки: если такое сбросить после взлёта - точно поломается об землю), да и xоть как-то - но надо же ворочать её рулями: взлёт, набор высоты, сброс, и последующее планирование - это же и десятки минут могут быть (не в небо же над собственным аэродромом с земли лупят боевыми), запросто свалится на крыло (порывом ветра там, да или просто из-за того что идеально симметрично никакой ЛА не сделать) и сбрасывай (а то тросом за xвост - ещё и буксироввик за собой в штопор утянет ведь)?
>
>Стреляли по мишени, когда ее тащил буусировщик.
>Простите за цитату из вики и картинку оттуда же
>"крепился к самолёту-буксировщику на тросе (фале) длиной до 2500 м (у Ил-28)"
Блин. Второй раз за трое (ну, может - четверо) суток (первый раз - было в реале, не без потерь из раклада тогда вывернулся) подряд - перебираю в уме все возможные сложные решения, и не вижу самого простого...