Но к критике "Харрикейна" отношения иметь не может - все они начинали воевать на юге, а "Харитон" южнее Воронежа не залетал, да и там был недолго. Так что вряд ли хоть один лётчик, успевший повоевать на указанных самолётах в 42, сидел за штурвалом "Харитона". Более того, несмотря на критику, озвучиваемую даже Главковерхом, уже в 43 было закуплено 1000 Mk.IIC, специально для ПВО (всё на том же Северо-Западе), где они вполне результативно воевали в 1943-44, несмотря на "устарелость".
>Но к критике "Харрикейна" отношения иметь не может - все они начинали воевать на юге, а "Харитон" южнее Воронежа не залетал, да и там был недолго. Так что вряд ли хоть один лётчик, успевший повоевать на указанных самолётах в 42, сидел за штурвалом "Харитона". Более того, несмотря на критику, озвучиваемую даже Главковерхом, уже в 43 было закуплено 1000 Mk.IIC, специально для ПВО (всё на том же Северо-Западе), где они вполне результативно воевали в 1943-44, несмотря на "устарелость".
Воевать они начали в 41 году на Севере, в 78 ИАП, на Севере им были довольны, поскольку Bf-109F там появились не сразу.
А сказку про закупку в 43 году "Харрикейнов" ты не хочешь документиком подтвердить?
Тяжелую видать наркоту куришь....