От tarasv
К pamir70
Дата 04.08.2023 07:13:37
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Ну не...

>которая, типа, F-16/15 и МиГ 29/Cу-27

Если брать ВВС СССР и США то это очень разные пары. Но я не об этом. Любой многофункциональный истребитель может использоваться для перехвата. Но это не делает его перехватчиком ПВО. Как и то что его поставили на вооружение частей ПВО. Отличия Су-27П от Су-27С или F-16A/C от F-16ADF минимальны. Даже на F-16A, поступавшем до этого только в ИБ части ВВС США, поменяли только запросчик системы опознавания и добавили передатчик подсвета для УРВВ с ПАРЛ ГСН. С Су-27С просто открутили все для фронтового применения.
Поэтому утверждение "И Су-27 авиация ПВО." выгладит не обосновано. Ну и что из того что ИА ВПВО "Тяжелый Перспективный Фронтовой Истребитель" получили раньше ВВС? Важно кто ТЗ с маневренностью выше чем у F-15 утверждал. Машина создавалась не под желания ведомства Савицкого и Колдунова, хотя их интересы тоже учитывались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (04.08.2023 07:13:37)
Дата 04.08.2023 09:25:55

Ну я же упомянул, к примеру ACAT

Который уж точно не "любой МФИ"

От tarasv
К pamir70 (04.08.2023 09:25:55)
Дата 04.08.2023 17:41:18

Re: И зря упомянули

>Который уж точно не "любой МФИ"

Может - любой. Режим запуска - разгон до М=1.2, горка с углом тангажа 65 град, пуск на высоте 11.5 км при М=0.98. С подвеской в 1200кг это может любой МФИ. Но F-15 это проделывал еще и с двум ПТБ, F-16 пожалуй только чистый, а значит только недалеко от аэродрома.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (04.08.2023 17:41:18)
Дата 04.08.2023 21:57:09

Re: И зря...

> Может - любой.
Не уверен. Но спорить со специалистом заведомо превосходящим меня в данном практическом вопросе - зачем?