От ZLO
К john1973
Дата 09.06.2022 16:33:00
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Какие проблемы с 155мм в НАТО (-)


От john1973
К ZLO (09.06.2022 16:33:00)
Дата 09.06.2022 21:13:03

Re: Какие проблемы...

Ага, ага. Они не дураки, на Солнце полетят только ночью. Снаряды доставят на позиции через телепорты

От АМ
К john1973 (09.06.2022 21:13:03)
Дата 09.06.2022 21:15:11

Ре: Какие проблемы...

>Ага, ага. Они не дураки, на Солнце полетят только ночью. Снаряды доставят на позиции через телепорты

грузовиками и доставят

От john1973
К АМ (09.06.2022 21:15:11)
Дата 09.06.2022 21:22:43

Ре: Какие проблемы...

>грузовиками и доставят
Долго и слишком большой объем груза, даже привезти 1-2 БК снарядов на дивизион
Советский 152-мм выстрел это отдельный ящик, немаленький и увесистый. Подозреваю что и 155-мм выстрел с тарой ничуть не меньше и не легче. Много грузовиков надо, что потребует большого количества солярки. Конечно возможная экзотика с биодизелем и прочими художествами облегчит задачу

От ZLO
К john1973 (09.06.2022 21:22:43)
Дата 10.06.2022 09:41:02

Ре: Какие проблемы...

А как сейчас возят ? И что изменится, что не будет можно делать каk сейчас ?

От john1973
К ZLO (10.06.2022 09:41:02)
Дата 10.06.2022 12:55:11

Ре: Какие проблемы...

>А как сейчас возят ? И что изменится, что не будет можно делать каk сейчас ?
Задача в формировании непрерывной (или по крайней мере регулярно работающей) линии автомобильного подвоза от условного Львова до условного Донецка. Причем вводные задачи достаточно своеобразные - движение в организованной воинской колонне с броней (бтр, бмп) с небольшой скоростью в светлое время суток, иначе неохраняемый грузовик со снарядами вполне может стать целью ДРГ (тривиальный бандит-стайл, догнали на дороге, прострелили колеса, осмотрели и взорвали груз, водителя забрали с собой). Можно возить на еврофурах по 200 ящиков в паллетах (помещаются), но это потребует одного или нескольких перегрузочных складов боеприпасов (первоочередная цель для отр и кр, вероятно так делать не будут, поскольку бессмысленно возить под уничтожение)), следовательно колонну надо сразу формировать из грузовиков повышенной проходимости, чтобы везти груз прямо до позиций артиллерии, отсюда вопрос о наличии техники. По прямой не пересекая Днепр это 1200 км, маршевая скорость пусть до 40 км/ч, время движения до 12 часов в сутки, значит это трехсуточный марш с последующим суточным перерывом. На Зил-131 можно везти до 5 тонн, но лучше грузить меньше, иначе не поедет по грунту. Пусть по 3 тонны ящиков (36 шт, 3 стандартных паллеты, аккурат по длине кузова). Следовательно необходимо 4*(5000/36)=556 грузовиков, с учетом неходовых пусть 600. Вопрос в их наличии. Каждой машине надо от 50-60 литров бензина Аи-80 на 100 км, это порядка 400 тонн бензина в сутки, вопрос в его наличии. Добавим к этому солярку для брони сопровождения, от 1.5-2 литров на км на машину, пусть еще столько же (400 тонн в сутки, скорее сильно больше), вопрос в наличии этого дизтоплива. Сразу отвечаю на вопрос - а почему не гнать еврофуры с полными баками в колонне в колонне прямо на Кривой Рог, а оттуда развозом по позициям. Можно, но существует ненулевой риск прилетов кассетных отр по колоннам, которые вполне отслеживаются в реальном времени, причем прилеты легко сделать непрерывными, а взрыв даже одного снаряда будет означать уничтожение всего конвоя. Та же проблема и для колонны армейских машин, следовательно их надо дробить на мелкие группы, что означает огромное количество бтр сопровождения, или по крайней мере легких броневиков (козак, варта и т.д.). В итоге сплошные минусы решения видятся, прежде всего по привлечению техники с фронта и прорве топлива на подвоз

От park~er
К john1973 (10.06.2022 12:55:11)
Дата 10.06.2022 15:51:20

Ре: Какие проблемы...

>>А как сейчас возят ? И что изменится, что не будет можно делать каk сейчас ?
>Задача в формировании непрерывной (или по крайней мере регулярно работающей) линии автомобильного подвоза от условного Львова до условного Донецка. Причем вводные задачи достаточно своеобразные - движение в организованной воинской колонне с броней (бтр, бмп) с небольшой скоростью в светлое время суток, иначе неохраняемый грузовик со снарядами вполне может стать целью ДРГ (тривиальный бандит-стайл, догнали на дороге, прострелили колеса, осмотрели и взорвали груз, водителя забрали с собой). Можно возить на еврофурах по 200 ящиков в паллетах (помещаются), но это потребует одного или нескольких перегрузочных складов боеприпасов (первоочередная цель для отр и кр, вероятно так делать не будут, поскольку бессмысленно возить под уничтожение)), следовательно колонну надо сразу формировать из грузовиков повышенной проходимости, чтобы везти груз прямо до позиций артиллерии, отсюда вопрос о наличии техники. По прямой не пересекая Днепр это 1200 км, маршевая скорость пусть до 40 км/ч, время движения до 12 часов в сутки, значит это трехсуточный марш с последующим суточным перерывом. На Зил-131 можно везти до 5 тонн, но лучше грузить меньше, иначе не поедет по грунту. Пусть по 3 тонны ящиков (36 шт, 3 стандартных паллеты, аккурат по длине кузова). Следовательно необходимо 4*(5000/36)=556 грузовиков, с учетом неходовых пусть 600. Вопрос в их наличии. Каждой машине надо от 50-60 литров бензина Аи-80 на 100 км, это порядка 400 тонн бензина в сутки, вопрос в его наличии. Добавим к этому солярку для брони сопровождения, от 1.5-2 литров на км на машину, пусть еще столько же (400 тонн в сутки, скорее сильно больше), вопрос в наличии этого дизтоплива. Сразу отвечаю на вопрос - а почему не гнать еврофуры с полными баками в колонне в колонне прямо на Кривой Рог, а оттуда развозом по позициям. Можно, но существует ненулевой риск прилетов кассетных отр по колоннам, которые вполне отслеживаются в реальном времени, причем прилеты легко сделать непрерывными, а взрыв даже одного снаряда будет означать уничтожение всего конвоя. Та же проблема и для колонны армейских машин, следовательно их надо дробить на мелкие группы, что означает огромное количество бтр сопровождения, или по крайней мере легких броневиков (козак, варта и т.д.). В итоге сплошные минусы решения видятся, прежде всего по привлечению техники с фронта и прорве топлива на подвоз

Поправлю:
1. Не 600, а 700 (нормальный коэффициент готовности грузового автопарка - 0,8).
2. Для цикличности нужно ещё и обратно ехать, итого 1400 машин.

Появятся очень приятные мишени - пункты обеспечения топливом. Там и машины оптом стоят и топлива много.

И ещё вопрос. А температурные режимы на возможность транспортировки не влияют? В кузове на солнце будет 50 градусов и выше.

От john1973
К park~er (10.06.2022 15:51:20)
Дата 10.06.2022 19:31:10

Ре: Какие проблемы...

>Поправлю:
>1. Не 600, а 700 (нормальный коэффициент готовности грузового автопарка - 0,8).
>2. Для цикличности нужно ещё и обратно ехать, итого 1400 машин.
Соглашусь, если идет подготовка к наступлению и надо возить много и непрерывно. Тогда по топливу расклад совсем кислый для ВСУ - по бензину в 1.5 раза больше (пустой зил жрет в общем-то умеренно, литров 30-35 на сотню), по солярке вдвое больше, поскольку и брони надо вдвое больше количественно

От john1973
К park~er (10.06.2022 15:51:20)
Дата 10.06.2022 19:14:19

Ре: Какие проблемы...

>Появятся очень приятные мишени - пункты обеспечения топливом. Там и машины оптом стоят и топлива много.
Собственно заправляться могут и на гражданских АЗС, но смысл не меняется - куда везут топливо, туда и придет колонна, можно обозначать цель на карте
>И ещё вопрос. А температурные режимы на возможность транспортировки не влияют? В кузове на солнце будет 50 градусов и выше.
Так по жд везут тоже не в рефах)), в обычном крытом вагоне

От park~er
К john1973 (10.06.2022 19:14:19)
Дата 10.06.2022 22:04:01

Ре: Какие проблемы...

>>Появятся очень приятные мишени - пункты обеспечения топливом. Там и машины оптом стоят и топлива много.
>Собственно заправляться могут и на гражданских АЗС, но смысл не меняется - куда везут топливо, туда и придет колонна, можно обозначать цель на карте

Не думаю.
1. Производительность ТРК маленькая - 40-60 лит в мин.
2. Необходимо время на слив бензовоза в резервуар АЗС;
3. Зависимость от э/энергии;
4. Заранее известны точные координаты станций.

От SSC
К john1973 (09.06.2022 21:22:43)
Дата 09.06.2022 22:41:33

Вна Украине 1.5 млн грузовиков (-)


От john1973
К SSC (09.06.2022 22:41:33)
Дата 09.06.2022 23:59:16

Re: Вна Украине...

А солярки сколько? Про бензин не говорю, его у вна уже нету. И сколько из 1.5 млн бортовых платформ/тентов грузоподъемностью более 5 тонн (на более мелких возить будет явно неоправданно, слишком малое количество ящиков влазит). Какое количество машин можно мобилизовать на фронт (точнее обеспечить топливом, согласия владельцев и водителей явно никто не станет спрашивать). Вопросы конечно риторические.
Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню

От Hamster
К john1973 (09.06.2022 23:59:16)
Дата 15.06.2022 12:04:50

По организации снабжения у противника

>А солярки сколько? Про бензин не говорю, его у вна уже нету. И сколько из 1.5 млн бортовых платформ/тентов грузоподъемностью более 5 тонн (на более мелких возить будет явно неоправданно, слишком малое количество ящиков влазит). Какое количество машин можно мобилизовать на фронт (точнее обеспечить топливом, согласия владельцев и водителей явно никто не станет спрашивать). Вопросы конечно риторические.
>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню

По организации снабжения у укров от канала 𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘. Не знаю какой процент грузов перевозится таким макаром, но текст интересный:

https://t.me/atomiccherry/425

𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘, [12.04.2022 13:11]

Очень часто всплывает интересный вопрос – как Украина доставляет тысячи тонн снаряжения и оружия до зон боевых действий?

Многие находят на него простые ответы в духе «российское руководство просто не хочет...», но очевидно, что дело не в этом. Это хорошо проработанная система военной логистики, которая создавалась с опорой на фактор российского превосходства в воздухе и огневых средствах.

Каждый день в Польшу доставляется от 8 до 10 самолётов с военным имуществом, предназначенным Украине – а дальше происходит магия асимметричной войны. Вопреки всем ожиданиям, никто не формирует колонны армейских грузовиков, растянутые на сотни метров, которые с установленной заранее скоростью идут под конвоем военной полиции.

Отнюдь, все куда проще.

К доставке грузов привлекается невоенный малогабаритный грузовой транспорт: микроавтобусы, малотоннажки, полуторатонники. Это машины, которые легко теряются в исполинском грузопотоке между Польшей и Украиной, смешиваясь с колоннами беженцев, снабженцев, Красного Креста и так далее. Подобным образом неприметный транспорт курсирует по всей стране, доставляя снаряжение, оружие и боеприпасы даже непосредственно в зоны боевых действий (довольно примечательный случай был в Харькове, когда украинские волонтеры прямо в разгар первого штурма города доставили партию ПЗРК Stinger и ПТРК NLAW).

Отслеживать подобные поставки просто-напросто невозможно – с подобной задачей на куда меньшей территории Сектора Газа не справляется даже технически развитый Израиль с его колоссальной агентурой, средствами радиотехнической и воздушной разведки. Для Российской Федерации ситуация выглядит еще сложнее – Москва может привлечь для отслеживания поставок исключительно спутники оптической разведки, которых у РФ всего 2 (предположительно, есть еще 1 экспериментальный). Большую пользу могла бы принести и агентурная разведка, но, думаю, в свете последних событий говорить о российской агентуре в Украине просто-напросто неприлично.

Это вновь наталкивает на рассуждения о стратегии и анализе: да, у Москвы есть колоссальная огневая мощь, которая может поражать цели даже на польско-украинской границе, но она жестко ограничена в средствах разведки и целеуказания. Уничтожить одинокую колонну военных грузовиков километровой длины РФ вполне может, и все это отлично осознают.

Но стоит рассредоточить военные поставки, маскируя их в гражданском грузопотоке, и огневая мощь теряет свое значение. Она не может влиять на логистику противника – этот фактор становится ограничением на стратегическом уровне для одной стороны, и залогом успеха – для другой.

Это чрезвычайно ценный урок того, как более осведомленная, умеющая качественно работать с информацией ассиметричная структура может эффективно противодействовать структуре жестко вертикальной, пусть и обладающей некими ярко выраженными военными преимуществами.

Отдельно отмечу, что Украина на протяжении 8 лет не просто прорабатывала свою логистическую систему в теории, но и собирала для этого мотивированный и подготовленный человеческий ресурс в виде десятков тысяч волонтеров. Важно понимать, что волонтеры – это ключевой персонал всех операций по доставке грузов; с одной стороны, они безупречно надежны и лояльны, с другой – они снимают нагрузку с украинских силовых и государственных структур, которые без наличия добровольцев-снабженцев были бы вынуждены привлекать армию, полицию или же некие иные силы, более необходимые в зоне боевых действий или тылу.

Не менее ценный урок, демонстрирующий, сколь важно государству уметь работать и взаимодействовать с гражданами вне жесткой вертикали власти.

Намного интереснее, как будут происходить поставки тяжелой техники, артиллерии, ракетных вооружений.

Стоит понимать, что ключевым фактором маскировки украинского военного грузопотока является его рассредоточение, а не использование гражданского транспорта. Вторым ключевым фактором выступают крайне ограниченные технические возможности российской разведки, которая физически не имеет возможности контролировать украино-польскую границу даже на отдельно взятых ее участках.

Доставка тяжелых вооружений будет происходить по абсолютно той же схеме, разве что вместо дорог общего пользования будут использоваться проселочные; какая-то техника будет маскироваться под гражданский транспорт (имея спутник с качеством оптики уровня 80-ых годов, вы при всем желании не сможете понять, идет ли по трассе БРК/комплекс ПВО или же грузовик – а незначительная визуальная маскировка вроде синего/белого тента поможет отбить любые сомнения).

Украинцы активно используют преимущество ночного времени суток, перебрасывая после захода солнца даже крупные войсковые соединения в зонах боевых действий – а перемещение по глубокому тылу рассредоточенных и компактных колонн техники не привлечет ровным счетом никакого внимания. Конечно, рядом с линией фронта передвижения осуществлять будет сложнее (во-первых, там действует российская воздушная разведка, во-вторых небольшой гражданский транспортный поток), но безопасно доставить до условной Одессы и Николаева системы противовоздушной обороны или противокорабельное вооружение вполне реально.

Эта схема уже обкатана на поставках ударных БПЛА – на весьма, отмечу, крупногабаритном грузе.

Стоит отдельно сказать и о том, что децентрализация снабжения и отказ от использования основных транспортных артерий для доставки не только военных грузов, но и проведения наступательных операций – это тема, десятилетиями исследуемая и тщательно прорабатываемая во всех передовых армиях мира (США, Израиль, Британия).
Имея современные средства разведки, обнаруживать и уничтожать крупные скопления техники, которые организованно продвигаются по ключевым трассам – задача откровенно тривиальная.

Западные военные уставы вообще отвергают использование любых крупных трасс, которые находятся ближе, чем в 200-300 км от линии фронта – это слишком предсказуемый и очевидный ход. Противнику достаточно сконцентрировать свои средства разведки и целеуказания на подобных ключевых транспортных артериях, что автоматически ставит под удар подходящие резервы и логистические колонны.

От SSC
К Hamster (15.06.2022 12:04:50)
Дата 15.06.2022 12:26:55

Re: По организации...

Здравствуйте!

>Стоит отдельно сказать и о том, что децентрализация снабжения и отказ от использования основных транспортных артерий для доставки не только военных грузов, но и проведения наступательных операций – это тема, десятилетиями исследуемая и тщательно прорабатываемая во всех передовых армиях мира (США, Израиль, Британия).
>Имея современные средства разведки, обнаруживать и уничтожать крупные скопления техники, которые организованно продвигаются по ключевым трассам – задача откровенно тривиальная.

>Западные военные уставы вообще отвергают использование любых крупных трасс, которые находятся ближе, чем в 200-300 км от линии фронта – это слишком предсказуемый и очевидный ход. Противнику достаточно сконцентрировать свои средства разведки и целеуказания на подобных ключевых транспортных артериях, что автоматически ставит под удар подходящие резервы и логистические колонны.

Не то, чтобы совсем отказались от трасс, по полям тоже много не наездишь. Американы уже очень давно отказались от крупных тыловых колонн по 150-200 машин, собирающихся часами и ползущих потом на 30-40 км/ч, чтобы не потеряться; они используют мелкие группы по 15-20 машин, быстро формирующиеся и идущие на предельной скорости - отсюда и вырос кейс рядовой Джессики Линч в 2003.

С уважением, SSC

От SSC
К john1973 (09.06.2022 23:59:16)
Дата 10.06.2022 00:20:05

Re: Вна Украине...

Здравствуйте!

>А солярки сколько? Про бензин не говорю, его у вна уже нету. И сколько из 1.5 млн бортовых платформ/тентов грузоподъемностью более 5 тонн (на более мелких возить будет явно неоправданно, слишком малое количество ящиков влазит). Какое количество машин можно мобилизовать на фронт (точнее обеспечить топливом, согласия владельцев и водителей явно никто не станет спрашивать). Вопросы конечно риторические.
>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню

Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.

С уважением, SSC

От B~M
К SSC (10.06.2022 00:20:05)
Дата 10.06.2022 00:41:13

А сами посчитать стесняетесь?

>>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
>Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.

Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?

От john1973
К B~M (10.06.2022 00:41:13)
Дата 10.06.2022 20:03:49

Re: А сами...

>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?
Представляется, что пропускная способность укро жд будет снижена до околонуля путем тотального уничтожения электротяги, если по ней пойдет непрерывный муравьиный траффик снарядов. Крах остатков логистики никому на банковской не нужен, они же там не полные идиоты

От B~M
К john1973 (10.06.2022 20:03:49)
Дата 10.06.2022 20:18:55

Re: А сами...

>>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?
>Представляется, что пропускная способность укро жд будет снижена до околонуля путем тотального уничтожения электротяги, если по ней пойдет непрерывный муравьиный траффик снарядов. Крах остатков логистики никому на банковской не нужен, они же там не полные идиоты

Либо будет, либо нет. Нанесённые в начале мая, ЕМНИП, удары по тяговым подстанциям более не повторялись, так что всё, я думаю, уже восстановлено. Конечно, повторить - не проблема, но пока так. И даже после подобного охота на тепловозы при отсутствии в небе российской авиации ляжет на беспилотники, а у них и так дел за гланды. Ну а цеплять вагоны с боеприпасами к пассажирским потягам, чтобы win-win и если доедут, и если не доедут - это просто азы украинской военной стратегии.

От SSC
К B~M (10.06.2022 00:41:13)
Дата 10.06.2022 08:30:45

Как говорил герой известного фильма...

Здравствуйте!

>>>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>>>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
>>Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.
>
>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?

... - у нищих слуг нет. Вот и считайте варианты, раз доказываете тезис о невозможности.

С уважением, SSC

От B~M
К SSC (10.06.2022 08:30:45)
Дата 10.06.2022 15:40:17

Я ничего не доказываю - я задаю вопрос

>>>>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>>>>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
>>>Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.
>>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?
>... - у нищих слуг нет. Вот и считайте варианты, раз доказываете тезис о невозможности.

Как вы себе представляете процесс снабжения? Полтора миллиона грузовиков - это ведь силища, но, увы, одного лишь вашего слова недостаточно, чтобы она превратилась в 5000 выстрелов в день. Хотелось бы подробностей.

От Iva
К B~M (10.06.2022 15:40:17)
Дата 15.06.2022 11:23:54

Re: Я ничего...

Привет!

>Как вы себе представляете процесс снабжения? Полтора миллиона грузовиков - это ведь силища, но, увы, одного лишь вашего слова недостаточно, чтобы она превратилась в 5000 выстрелов в день. Хотелось бы подробностей.

это некорректно поставленная задача, так как решение будет очень разным в зависимости где (на каком фронте или на каких участках фронта) надо обеспечить 5К выстрелов.

вопрос доставки фурами вполне реален (до определенной дистанции до линии фронта) и без охраны, так как фиг вы вычлените нужные из общего потока грузов на Украину.

Владимир

От B~M
К Iva (15.06.2022 11:23:54)
Дата 19.06.2022 13:42:59

Re: Я ничего...

>>Как вы себе представляете процесс снабжения? Полтора миллиона грузовиков - это ведь силища, но, увы, одного лишь вашего слова недостаточно, чтобы она превратилась в 5000 выстрелов в день. Хотелось бы подробностей.
>это некорректно поставленная задача, так как решение будет очень разным в зависимости где (на каком фронте или на каких участках фронта) надо обеспечить 5К выстрелов.

Тоже мне, бином Ньютона. В треугольнике Славянск-Лисичанск-Авдеевка, прочим пренебречь (не строго, но в первом приближении - вполне).

>вопрос доставки фурами вполне реален (до определенной дистанции до линии фронта) и без охраны, так как фиг вы вычлените нужные из общего потока грузов на Украину.

Все надежды на европейскую бюрократию и на украинскую продажность. И не слабые такие надежды.

От SSC
К B~M (10.06.2022 15:40:17)
Дата 10.06.2022 15:48:41

Re: Я ничего...

Здравствуйте!

>>>>>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>>>>>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
>>>>Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.
>>>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?
>>... - у нищих слуг нет. Вот и считайте варианты, раз доказываете тезис о невозможности.
>
>Как вы себе представляете процесс снабжения? Полтора миллиона грузовиков - это ведь силища, но, увы, одного лишь вашего слова недостаточно, чтобы она превратилась в 5000 выстрелов в день. Хотелось бы подробностей.

Ну так почитайте литературу по логистике, и в обычной жизни может пригодиться.

С уважением, SSC

От B~M
К SSC (10.06.2022 15:48:41)
Дата 10.06.2022 16:10:17

Re: Я ничего...

>>>>>>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>>>>>>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
>>>>>Американы оценили расход 152-5 мм снарядов ВСУ в примерно 5000 выстрелов в день при интенсивных БД. Думаю сами можете посчитаеть долю автопарка, которую надо привличь для перевозок.
>>>>Для начала - назвать потребное плечо. Вы от ближайшей станции планируете полями возить, если я правильно понял ваш стратегический замысел, благо станций в районе ЛБС чуть более, чем дофига? Или фурами от польской границы, а потом уже полями?
>>>... - у нищих слуг нет. Вот и считайте варианты, раз доказываете тезис о невозможности.
>>Как вы себе представляете процесс снабжения? Полтора миллиона грузовиков - это ведь силища, но, увы, одного лишь вашего слова недостаточно, чтобы она превратилась в 5000 выстрелов в день. Хотелось бы подробностей.
>Ну так почитайте литературу по логистике, и в обычной жизни может пригодиться.

Литературу-то я читал, меня ваше мнение интересует. Потому что в соседней ветке уже прикинули число 5-тонных грузовиков повышенной проходимости:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2998906.htm Гораздо конкретнее, чем ваши "полтора миллиона". Я сам чуть выше предложил вариант ж/д - его вы тоже обсуждать отказываетесь. А наблюдая вашу активность на форуме по темам, затрагивающим события на Украине и в российском ВПК, хотелось бы попытаться оценить вашу способность не только к плачам Иеремии (понимаю, сочувствую, но не интересуюсь), но и к каким-то практически интересным выкладкам именно по этой теме. Потому что в других, военно-исторических, темах которыми мне случалось интересоваться на ВИФе, от вас случался вполне полезный вклад.

От john1973
К john1973 (09.06.2022 23:59:16)
Дата 10.06.2022 00:12:42

Re: Вна Украине...

>Вот ящик для выстрела 3ВОФ98 Мсты/2С19, наверное близкий аналог 155-мм с переменным/полным зарядом - 86 кг, 1013*503*260 мм
>На газели таких ящиков с десяток увезти можно, не больше, груженая она на грунте больше тонны не везет и жрет от 20 литров бенза на сотню
Сам себя дополню - сколько из 1.5 млн грузовиков повышенной проходимости грузоподъемностью 5 тонн и выше (или сколько ЗИЛ-131/157 смогут снять с хранения), поскольку мало доехать по бетонку или асфальту, надо же довезти снаряды по грунту до огневых позиций, причем перегружать ящики уже в прифронтовой полосе явно не вариант - быстро прилетят чОрные вертолеты)). Повторю что возить снаряды на газелеподобных мелких траках (которые могут ездить и по асфальту и по грунту) никакого бензина не хватит

От АМ
К john1973 (09.06.2022 21:22:43)
Дата 09.06.2022 21:51:56

Ре: Какие проблемы...

>>грузовиками и доставят
>Долго и слишком большой объем груза, даже привезти 1-2 БК снарядов на дивизион
>Советский 152-мм выстрел это отдельный ящик, немаленький и увесистый. Подозреваю что и 155-мм выстрел с тарой ничуть не меньше и не легче. Много грузовиков надо, что потребует большого количества солярки. Конечно возможная экзотика с биодизелем и прочими художествами облегчит задачу

странные вещи пишете, вы думаете российские дивизионы имеют телепортеры?

Все грузовики, ещё с ВМВ.

От john1973
К АМ (09.06.2022 21:51:56)
Дата 09.06.2022 22:34:39

Ре: Какие проблемы...

>странные вещи пишете, вы думаете российские дивизионы имеют телепортеры?
Да ничего странного, имеется короткое плечо подвоза от жд и неограниченное количество солярки. Везти из Польши по автодорогам, формировать конвои под прикрытием Авенджеров или Тунгусок (иначе потеряется темп подвоза и начнутся потери машин), это довольно сомнительное мероприятие
>Все грузовики, ещё с ВМВ.
Верно, только эти грузовики не обстреливают на путях подвоза. И банально больше их, этих путей подвоза. И снарядов пока много прямо на складах, бери и вези, не надо просить-уговаривать-угрожать

От АМ
К john1973 (09.06.2022 22:34:39)
Дата 10.06.2022 16:47:11

Ре: Какие проблемы...

>>странные вещи пишете, вы думаете российские дивизионы имеют телепортеры?
>Да ничего странного, имеется короткое плечо подвоза от жд и неограниченное количество солярки. Везти из Польши по автодорогам, формировать конвои под прикрытием Авенджеров или Тунгусок (иначе потеряется темп подвоза и начнутся потери машин), это довольно сомнительное мероприятие
>>Все грузовики, ещё с ВМВ.
>Верно, только эти грузовики не обстреливают на путях подвоза. И банально больше их, этих путей подвоза. И снарядов пока много прямо на складах, бери и вези, не надо просить-уговаривать-угрожать

ВСУ даже в Северодонецк подкрепления посылают, тылы мало обстреливают так что нет проблем

От марат
К АМ (10.06.2022 16:47:11)
Дата 10.06.2022 19:25:52

Ре: Какие проблемы...


>
>ВСУ даже в Северодонецк подкрепления посылают, тылы мало обстреливают так что нет проблем
Ну да, ну да. Дорога на Северодонецк забита битой техникой, совсем не обстреливают. Видео в телеграмм выкладывали с комментариями прорывающихся подкреплений.
С уважением, Марат

От АМ
К марат (10.06.2022 19:25:52)
Дата 10.06.2022 23:19:56

Ре: Какие проблемы...


>>
>>ВСУ даже в Северодонецк подкрепления посылают, тылы мало обстреливают так что нет проблем
>Ну да, ну да. Дорога на Северодонецк забита битой техникой, совсем не обстреливают. Видео в телеграмм выкладывали с комментариями прорывающихся подкреплений.

там как я понимаю артиллерия простреливает да и полуокружение

Но вот что вдруг армейские тылы у ВСУ будут разбомблены если грузовики будут доставлять туда 155 мм снаряды вместо 152 мм и 122 мм.......... мне это не очевидно.

>С уважением, Марат

От Udaff
К ZLO (09.06.2022 16:33:00)
Дата 09.06.2022 16:41:18

Re: Какие проблемы...

Кроме того что нате придется отдать всю свою артиллерию, никаких.

От ZLO
К Udaff (09.06.2022 16:41:18)
Дата 09.06.2022 20:36:34

А что, все гаубицы уже того ?(-)


От Udaff
К ZLO (09.06.2022 20:36:34)
Дата 10.06.2022 07:13:58

Гаубицы без снарядов не стреляют почему-то (-)


От ZLO
К Udaff (10.06.2022 07:13:58)
Дата 10.06.2022 09:38:57

Re: Гаубицы без...

Аа, то есть вы утверждаете, что те 200 000 выстрелов, которые США заявило - последние что у НАТО есть?

От Udaff
К ZLO (10.06.2022 09:38:57)
Дата 10.06.2022 09:45:05

Re: Гаубицы без...

Перечитайте еще раз
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2998794.htm

От SSC
К ZLO (09.06.2022 20:36:34)
Дата 09.06.2022 22:50:47

Это же перемога, не мешайте людям радоваться (-)


От Udaff
К SSC (09.06.2022 22:50:47)
Дата 10.06.2022 13:20:51

Re: Это же...

Адресом ошиблись, перемоги у вас приняты. У нас победы.

От Robert
К Udaff (09.06.2022 16:41:18)
Дата 09.06.2022 16:53:36

+ погуглите: гаубица "Крусейдр" - реликт xолодной войны. (-)


От Udaff
К Robert (09.06.2022 16:53:36)
Дата 09.06.2022 17:43:04

И сто тысяч одних Томагавков, доо (-)


От Robert
К Udaff (09.06.2022 17:43:04)
Дата 09.06.2022 17:46:29

Угу. (-)