>Плюс, там 30 км от границы, 60 км от Харькова, это 20-30 минут полёта для вертолёта, это не какой-то рейд в глубокий тыл, это практически действия на линии фронта, на ВСУ работает ВСЯ радиотехническая разведка НАТО в данный момент, даже если бы было постоянное патрулирование и оно, допустим, имело бы шанс перехватить вертолёты (что, как я уже выше пояснил - малореально) - они бы всё равно радиоразведкой нашли бы "окно", когда патруль истребителей замешкался с заменой из-за неисправности или каких-то ещё причин, и в это окно бы сумели ударить, если бы было прям очень нужно.
Какие-то страсти описываете. Вертолеты будут в постоянной готовности сутками? Или барражировать у границы, чтобы уложиться в окно смены истребителей? Не проще через границу перелететь и превентивно их уничтожить? СВО все же.
С уважением, Марат
>Какие-то страсти описываете. Вертолеты будут в постоянной готовности сутками?
Вертолёты будут стоять на площадке подскока, замаскированные.
В чём проблема стоянки боеготового вертолёта для вас, где страсти ? У вертолёта кризис среднего возраста случится, если он постоит несколько суток заправленный и так далее ?
>Или барражировать у границы, чтобы уложиться в окно смены истребителей?
Ну если будет точно известно, что будет окно - то можно и барражировать, если не известно - то из состояния дежурство на земле.
Отдельно отметим, что "окно" не имелось в виду обязательно маленькое, если истребителей не взлетела из-за неисправностей, например, то эти неисправности могут быть и достаточно долговременными.
>Не проще через границу перелететь и превентивно их уничтожить? СВО все же.
Кого превентивно уничтожить, вертолёты ? Ну так расскажите нам, почему те вертолёты, которые позавчера в Белгороде атаковали нефтебазу, превентивно не уничтожили, раз СВО.