>>никто пруфов с фото/видео не стал бы требовать. Но нет. Выбран самый проигрышный вариант -замалчивание обмена.
>
>Афиширование обмена подрывало бы тезис о - это плохой пиар.
Так не было тезиса о маленькой "маленькой победоносной войне". Может, я чего не заметил?
>Понятно, что сейчас это уже не шибко работает, но главпур у нас, скажем так, неразворотлив.
Да это стандартный шаблон "как бы чего не вышло!" любого чиновника в любом ведомстве, хоть в гражданском, хоть в военном.
>>Население узнает о нем из вражеской пропаганды, начинаются сомнения и как итог слухи. Которые теперь не так то просто будет опровергнуть без пруфов.
>
>Население у нас делится на две части:
Частей больше, на самом деле.
> те, что как тот матрос, которого "куда не целуй - всё жопа", не потребляющая иди не воспринимающая оф. медийного продукта в принципе (это, например, вся молодежь до 35 лет),
нет, эта возрастная категория где-то до 25 лет.
> и остальные, на которых рассчитан продукт "для ширнармасс".
>Так не было тезиса о маленькой "маленькой победоносной войне". Может, я чего не заметил?
Ну, может, мне показалось. В конце концов очевидно, что длительная кампания самоубийственна, или, по крайней мере, чудовищно затратна в экономическом и политическом смысле. А я не страдаю манией величия и считаю что то, что очевидно мне, грешному, тем более очевидно и высшему военному и политическому руководству. Не могу же я предполагать, что оно сознательно пошло на нанесение огромного урона своей стране, и планировало "хирургический удар", а не завязание в болоте?
>>Население у нас делится на две части:
>
>Частей больше, на самом деле.
Несомненно. Это крайне грубое деление, по одному критерию.
>нет, эта возрастная категория где-то до 25 лет.
Это опять же вопрос. Статопросы (Левада) показывают, что "из телевизора" аудитория младше 40 практически информацию практически не получает. Мой круг общения среди тех кто до 35, а он не так уж мал, демонстрирует ту же картину, оф. информация воспринимается крайне критично, осн. источник информация - интернет, любая оф. информация дублируется соцсетями. Впрочем, моя выборка, очевидно, нерепрезентативна, у каждого свой круг общения.
>> и остальные, на которых рассчитан продукт "для ширнармасс".
>
>Ой нет! Тут категорий больше, существенно больше.
Категорий-то много, но продукт расчитан на некоторого "усредненного зрителя". Это я имел в виду. А так страна у нас сложносочиненная, кто спорит.