> https://en.wikipedia.org/wiki/Family_of_Medium_Tactical_Vehicles
С одной стороны, хорошо быть богатым и здоровым.С другой стороны, она тяжелая, возит в значительной мере саму себя и требует больше топлива, и давление на грунт больше.Неизвестно, как бы по украинской распутице каталась эта техника, это касается и 70-тонных Королевских Тигров.Война идет вдоль дорог, но съезжать и объезжать периодически приходится, советская техника в этом отношении лучше.
>> https://en.wikipedia.org/wiki/Family_of_Medium_Tactical_Vehicles
> С одной стороны, хорошо быть богатым и здоровым.С другой стороны, она тяжелая, возит в значительной мере саму себя и требует больше топлива, и давление на грунт больше.Неизвестно, как бы по украинской распутице каталась эта техника, это касается и 70-тонных Королевских Тигров.Война идет вдоль дорог, но съезжать и объезжать периодически приходится, советская техника в этом отношении лучше.
Да нет, ну что вы. Необязательно кабина стальная из катанного листа. Думается про композит вроде сталь-дюраль-кевлар-пенопласт-дюраль. На более-менее массовой машине вполне оправданно собирать кабину из подобных панелей. Они весят относительно немного, ну пусть тонну весит кабина на 3-4 места. Сюда же усиленная подвеска с защитой от противопехотных мин (колесо поменял и поехал), ну еще тонна на машину. Пусть грузовик повезет не 7-8, а 5 тонн, зато его не остановить без противотанкового вооруждения
>Да нет, ну что вы. Необязательно кабина стальная из катанного листа. Думается про композит вроде сталь-дюраль-кевлар-пенопласт-дюраль
Если поднять защиту до 14-15 мм пуль и даже 23 мм снарядов, то навешивать снаружи дополнительные бронепанели, формируя капсулу безопасности за ними. На картинке видны штатные крепления