От Claus
К марат
Дата 03.12.2021 18:24:08
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Да, поточным...

>Кожедуб с большим налетом летчика-инструктора в первых боевых вылетах тоже не зажег.
Зато зажег в следующих. Как и абсолютное большинство асов с более чем 30ю победами, у которых был либо довоенный опыт, либо инструкторский.

>А если нет разницы, то зачем больше?
Да. глупое это занятие, летчиков учить.


От sas
К Claus (03.12.2021 18:24:08)
Дата 03.12.2021 22:07:12

Re: Да, поточным...

>>Кожедуб с большим налетом летчика-инструктора в первых боевых вылетах тоже не зажег.
>Зато зажег в следующих. Как и абсолютное большинство асов с более чем 30ю победами, у которых был либо довоенный опыт, либо инструкторский.

Да, кстати, у Вас тут типичная смещенная выборка нарисовалась. Потому что среднего летчика вряд ли оставят инструктором. Т.е. они хорошие летчики, не потому, что инструкторы, а ровно наоборот - они инструкторами стали, потому что хорошие летчики, лучше большинства своих коллег по выпуску.

От sas
К Claus (03.12.2021 18:24:08)
Дата 03.12.2021 21:46:25

Re: Да, поточным...

>>Кожедуб с большим налетом летчика-инструктора в первых боевых вылетах тоже не зажег.
> Как и абсолютное большинство асов с более чем 30ю победами, у которых был либо довоенный опыт, либо инструкторский.
Вы опять делаете выводы по ничтожной выборке человек в 40, причем из всей авиации выбираете только истребителей. Впрочем, Вы для проверки своей гипотезы о том, что главное - это налет в часах, хотя бы сравнить налет данных летчиков пробовали? Или как обычно?