Ну не учитывало советское военное планирование, что без бензина и немецкие самол
Ну не учитывало советское военное планирование, что без бензина и немецкие самолеты не летают, а не только советские.
Это вопрос компетентности.
Хотя у Мелии более показательна другая цитата:
"При этом заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74–985.189 тыс. т"
Т.е. НКО жил в полном отрыве от реальности.
>Следовательно, можно сделать вывод, что весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г.
Естественно, если численность ВВс непрерывно раздувать, промышленность за ней не угонится.
>и теперь при таких стартовых позициях и входных данных начинайте повышать уровень небольшого числа пилотов...
Если НКО не знал сколько в СССР высокооктанового бензина производится и не понимал, что немцы тоже к бензину привязаны, естественно у него и вводные данные были неадекватные.
Хотя там веселее - действительно полный отрыв от реальности
>Так, в 1940 г. потребность в самолетах-истребителях в случае войны при убыли 300% самолетного парка в год исчислялась в 16355 самолетов, а при убыли 400% и при 50-процентном соотношении истребителей с самолетами других родов авиации потребность должна была составлять 26375 самолетов в год [ЦАМО РФ, ф.29, ОП.64, Д.401, л. 11.].
Какая нафиг убыль 16-26 тыс. истребителей в год? Сколько СССР истребителей в 1940м и 1941 произвел?
а Вы уверены, что правильно понимаете приведенные цифры?
>Фэнтези это, а не планирование.
я вот про себя лично в этом не уверен. В цитате я дал полный абзац из работы и больше там ничего об этом нет, поэтому мне непонятно - что точно имеется в виду. Но в этом абзаце есть предложение:
Фактически же годовая потребность в истребителях в 1942, 1943 и 1944 гг. составила 18039, 26579 и 36526 самолетов соответственно, а среднее значение годовой потребности составило 27715 самолетов.
т.е. надо понимать, что это цифры потребностей не прогнозируемых, а реально вычисленных.