>При этом предполагалось, что учеба у него продолжится в части и там он за два года налетал еще 300 часов.
У других летчиков, цитирующих свои летные книжки, около 75 часов в год получалось в строевых полках.
>Где же системная ошибка предвоенного обучения?
Я в ветке ниже цитировал Хрюкина (у него был опыт Испании и Китая):
Заседание ГВС РККА 16-17 мая 1939 г.
Полковник Хрюкин (КОВО).
"Взять 1-й полк. Летчиков там 103, плюс 30 молодых, самолетов 61. Со всеми нужно проходить учебу. Я предлагаю создать тренировочные полки, куда свести весь молодой состав и оттуда, по мере подготовки, посылать людей в боевые части, иначе при существующем положении эти молодые кадры затягивают боевую подготовку с основными людьми."
>>При этом предполагалось, что учеба у него продолжится в части и там он за два года налетал еще 300 часов.
>
>У других летчиков, цитирующих свои летные книжки, около 75 часов в год получалось в строевых полках.
>>Где же системная ошибка предвоенного обучения?
>
>Я в ветке ниже цитировал Хрюкина (у него был опыт Испании и Китая):
>Заседание ГВС РККА 16-17 мая 1939 г.
>Полковник Хрюкин (КОВО).
>"Взять 1-й полк. Летчиков там 103, плюс 30 молодых, самолетов 61. Со всеми нужно проходить учебу. Я предлагаю создать тренировочные полки, куда свести весь молодой состав и оттуда, по мере подготовки, посылать людей в боевые части, иначе при существующем положении эти молодые кадры затягивают боевую подготовку с основными людьми."
естественно что среди практиков были людо которые понимали ситуацию, но решали не они
>естественно что среди практиков были людо которые понимали ситуацию, но решали не ониТ
Те же немцы так же посылали на доучивание в части. Потом отказались