От марат
К АМ
Дата 28.11.2021 20:17:03
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Ре: Как минимум...


>>В Англии после Битвы над Англией была эпическая потребность в пилотах? Прям откровение за откровением!
>
>да, и у всех в строевых частях неплохо обученные пилоты, СССР уникальны
Да что вы говорите! У немцев и японцев после 1943 г просто всплеск мастеров воздушного боя! )))
Особенно в 1945 г.
>>>Ваше "Почему Россия не Америка" непонятно к чему.
>>В первую очередь подумайте что у вас не так, что понять не можете.
>
>так раскажите свою мудрость
Кто хотел уже ознакомился. А кто не хочет, тот ищет причины.
>>>я не писал как надо
>>Конечно. Зато сравнили с другими странами. Это ж просто так, случайно вышло.
>
>это показывает только что советская система не была такой из за законов физики
О, вы физфак заканчивали? Надеюсь, не физкультурный.
Была такая, какая была. Потому что для другой реальности нужны другие условия.
>>>>То есть все же какая-то система была. Просто нам(мне, вам и участвующим) она неизвестна. Но одни принимают как есть, а другие показывают как бы они все сделали с высоты полузнания 70 лет после.
>>>
>>>как вы можете принимать как есть то что вам неизвестно?
>>Для это не требуется секретного знания - как есть это как было.
>
>но вы пишите что система вам неизвестна, как можно принимать как есть то что вам неизвестно?
Вы такой странный. Как вы принимаете реальность? Через призму своих фантазий?
Реальность такая, какая есть. Интересно бы знать почему такая, но, желательно как-то документально обосновать. А списать на тупость руководителей легче всего.
>>>Не было хитрой системы, поэтому в 39 против японцев потребовалось собирать "экспертов", в ВОВ на фронте торчали летчики из училищ и с минимальным налетом, поэтому потребовалось создавать части "экспертов".
>>В 1939 г в Монголии было летчиков чуть меньше, чем у японцев. Вот и пришлось собрать сборную Союза.
>
>не было менше, зачем сборную собирать когда можно просто передислоцировать дополнительные строевые части?
А они своих задач не имеют? Так-то в случае большой войны восточный фронт подлежал усилению.
К началу конфликта в составе ВВС корпуса имелось два авиационных полка...Всего 67 самолетов, которые должны были прикрывать сотни километров монгольской границы...Подготовку территории МНР в аэродромном отношении командование корпуса проводило в южном направлении на Саин-Шанда...в Тамцак-Булаке(140 км от ХГ) была всего лишь одна посадочная площадка...
Кстати, в приведенных ссылках на монографии по тылу в ХГ конфликте указывается, что 70% транспорта и запасов также было ориентировано на южное направление.
К 27 мая 1939 г из ЗабВО были переброшены 22 иап и 38 бап.
Для усиления истребительной авиации были направлены 35 летчиков - мастеров воздушного боя из ЛВО, БОВО, КОВО и инспектора высших летных школ.
Дополнительно в МНР перебрасывали 32 иап ЗабВО.
ВВС ЗабВО планировалось усилить до 171 истребителя и 108 бомбардировщиков.
Взамен отправляемых летчиков и самолетов пополнение для Вас направляется из Москвы
В ЗабВО отправили 37-ю танковую бригаду из МВО, сформировали 93 и 114 сд, из Сибирского и Уральского округов перебросили две дивизии. К лету 1940 г авиационная группировка ЗабВО состояла из пяти иап, трех сбап и одного тбап. Плюс три иап и два сбап в МНР.
>>В СССР части экспертов не требовались, потому что у немцев 400 истребителей и они гастролируют вдоль линии фронта. Гоняться за ними пустое дело. Насытить количеством со средним качеством и они устанут.
>
>среднего качества у СССР были гвардейские полки, массы остальных ниже среднего качества и немогли остановить гастролеров
Даже странно, что гастролеры не победили. Ах, да, союзники же спасли...
С уважением, Марат

От АМ
К марат (28.11.2021 20:17:03)
Дата 28.11.2021 20:51:23

Ре: Как минимум...


>>>В Англии после Битвы над Англией была эпическая потребность в пилотах? Прям откровение за откровением!
>>
>>да, и у всех в строевых частях неплохо обученные пилоты, СССР уникальны
>Да что вы говорите! У немцев и японцев после 1943 г просто всплеск мастеров воздушного боя! )))
>Особенно в 1945 г.

так то у немцев и японцев когда их враги лишили топлива а над их промышленностью летали самолеты противника, в том то и уникальность СССР, там такого рода мастеров воздушного боя гововили в мирное время, когда не была врагов бомбящих нефтепромыслы и авиазаводы

>>это показывает только что советская система не была такой из за законов физики
>О, вы физфак заканчивали? Надеюсь, не физкультурный.
>Была такая, какая была. Потому что для другой реальности нужны другие условия.

ну сколько мне известно законы физики одинаковы на всей планете земля, а по вашей теории получается на территории СССР они были особые

>>но вы пишите что система вам неизвестна, как можно принимать как есть то что вам неизвестно?
>Вы такой странный. Как вы принимаете реальность? Через призму своих фантазий?
>Реальность такая, какая есть. Интересно бы знать почему такая, но, желательно как-то документально обосновать. А списать на тупость руководителей легче всего.

пишу что вижу, вижу у СССР много ресурсов на ВВС но подготовка пилотов в среднем уступает как стандартам США, Англии, Германии так и Японии или там Польши и Финнляндии, делаю вывод что проблема с качеством в советских ВВС не связана с наличием ресурсов а с тем как их использовали, а вопрос как использовать ресурсы решает высшее военное руководство и руководство страны

>>>В 1939 г в Монголии было летчиков чуть меньше, чем у японцев. Вот и пришлось собрать сборную Союза.
>>
>>не было менше, зачем сборную собирать когда можно просто передислоцировать дополнительные строевые части?
>А они своих задач не имеют? Так-то в случае большой войны восточный фронт подлежал усилению.

так большой войны не было, откуда вы брали бы "мастеров воздушной войны" на случай большой войны?

><и>К началу конфликта в составе ВВС корпуса имелось два авиационных полка...Всего 67 самолетов, которые должны были прикрывать сотни километров монгольской границы...Подготовку территории МНР в аэродромном отношении командование корпуса проводило в южном направлении на Саин-Шанда...в Тамцак-Булаке(140 км от ХГ) была всего лишь одна посадочная площадка...
>Кстати, в приведенных ссылках на монографии по тылу в ХГ конфликте указывается, что 70% транспорта и запасов также было ориентировано на южное направление.
>К 27 мая 1939 г из ЗабВО были переброшены 22 иап и 38 бап.
>Для усиления истребительной авиации были направлены 35 летчиков - мастеров воздушного боя из ЛВО, БОВО, КОВО и инспектора высших летных школ.
>Дополнительно в МНР перебрасывали 32 иап ЗабВО.
>ВВС ЗабВО планировалось усилить до 171 истребителя и 108 бомбардировщиков.
><и>Взамен отправляемых летчиков и самолетов пополнение для Вас направляется из Москвы
>В ЗабВО отправили 37-ю танковую бригаду из МВО, сформировали 93 и 114 сд, из Сибирского и Уральского округов перебросили две дивизии. К лету 1940 г авиационная группировка ЗабВО состояла из пяти иап, трех сбап и одного тбап. Плюс три иап и два сбап в МНР.

тех мастеров боя на 1 полк, на уже тогда огромные советские ВВС это ерунда, не рухнут границы, другое дело если строевые полки часто совсем некудышные по подготовке

>>>В СССР части экспертов не требовались, потому что у немцев 400 истребителей и они гастролируют вдоль линии фронта. Гоняться за ними пустое дело. Насытить количеством со средним качеством и они устанут.
>>
>>среднего качества у СССР были гвардейские полки, массы остальных ниже среднего качества и немогли остановить гастролеров
>Даже странно, что гастролеры не победили. Ах, да, союзники же спасли...

как вы себе представляете например эскадрилью истребителей которая победит СССР и принудит к капитуляции, по моему у вас странные представления

Гастролеры побеждали, немецкие истребители постоянно нейтрализоввали советские ударные самолеты и создавали для немецких ударников условия для успешной работы, больше авиационные эскадрильи итд. не могли на тот момент технически.

>С уважением, Марат

От марат
К АМ (28.11.2021 20:51:23)
Дата 29.11.2021 09:45:48

Ре: Как минимум...


>
>так то у немцев и японцев когда их враги лишили топлива а над их промышленностью летали самолеты противника, в том то и уникальность СССР, там такого рода мастеров воздушного боя гововили в мирное время, когда не была врагов бомбящих нефтепромыслы и авиазаводы
Они проиграли вы забыли написать.

>ну сколько мне известно законы физики одинаковы на всей планете земля, а по вашей теории получается на территории СССР они были особые

>>>но вы пишите что система вам неизвестна, как можно принимать как есть то что вам неизвестно?
>>Вы такой странный. Как вы принимаете реальность? Через призму своих фантазий?
>>Реальность такая, какая есть. Интересно бы знать почему такая, но, желательно как-то документально обосновать. А списать на тупость руководителей легче всего.
>
>пишу что вижу, вижу у СССР много ресурсов на ВВС но подготовка пилотов в среднем уступает как стандартам США, Англии, Германии так и Японии или там Польши и Финнляндии, делаю вывод что проблема с качеством в советских ВВС не связана с наличием ресурсов а с тем как их использовали, а вопрос как использовать ресурсы решает высшее военное руководство и руководство страны
Зачем нам переживать за другие страны? У них одни условия, у нас другие.
>>>>В 1939 г в Монголии было летчиков чуть меньше, чем у японцев. Вот и пришлось собрать сборную Союза.

>так большой войны не было, откуда вы брали бы "мастеров воздушной войны" на случай большой войны?
А зачем вы у меня это спрашиваете?

>тех мастеров боя на 1 полк, на уже тогда огромные советские ВВС это ерунда, не рухнут границы, другое дело если строевые полки часто совсем некудышные по подготовке
Так и что? Туда 35 асов и мастеров прислали, плюс кучу обычных летчиков.


>как вы себе представляете например эскадрилью истребителей которая победит СССР и принудит к капитуляции, по моему у вас странные представления

>Гастролеры побеждали, немецкие истребители постоянно нейтрализоввали советские ударные самолеты и создавали для немецких ударников условия для успешной работы, больше авиационные эскадрильи итд. не могли на тот момент технически.
Это проблемы организации воздушного боя. Качество летчиков тут причем?
С уважением, Марат

От АМ
К марат (29.11.2021 09:45:48)
Дата 29.11.2021 21:19:20

Ре: Как минимум...


>>
>>так то у немцев и японцев когда их враги лишили топлива а над их промышленностью летали самолеты противника, в том то и уникальность СССР, там такого рода мастеров воздушного боя гововили в мирное время, когда не была врагов бомбящих нефтепромыслы и авиазаводы
>Они проиграли вы забыли написать.

как вы толсто намекаете что если сразу пускали на фронт "летчиков" с налетом в 50 часов то выйграли бы!

>>>Вы такой странный. Как вы принимаете реальность? Через призму своих фантазий?
>>>Реальность такая, какая есть. Интересно бы знать почему такая, но, желательно как-то документально обосновать. А списать на тупость руководителей легче всего.
>>
>>пишу что вижу, вижу у СССР много ресурсов на ВВС но подготовка пилотов в среднем уступает как стандартам США, Англии, Германии так и Японии или там Польши и Финнляндии, делаю вывод что проблема с качеством в советских ВВС не связана с наличием ресурсов а с тем как их использовали, а вопрос как использовать ресурсы решает высшее военное руководство и руководство страны
>Зачем нам переживать за другие страны? У них одни условия, у нас другие.
>>>>>В 1939 г в Монголии было летчиков чуть меньше, чем у японцев. Вот и пришлось собрать сборную Союза.
>
>>так большой войны не было, откуда вы брали бы "мастеров воздушной войны" на случай большой войны?
>А зачем вы у меня это спрашиваете?

так вы пишете что это делали что бы не ослаблять другие направления

>>тех мастеров боя на 1 полк, на уже тогда огромные советские ВВС это ерунда, не рухнут границы, другое дело если строевые полки часто совсем некудышные по подготовке
>Так и что? Туда 35 асов и мастеров прислали, плюс кучу обычных летчиков.

затем и прислали что обучение и организация строевых частей на ТВД были некудышными, в мирное время СССР строил ВВС такого рода...... естественно что в большей войне сбор "экспертов" уже некак повлиять не мог

>>как вы себе представляете например эскадрилью истребителей которая победит СССР и принудит к капитуляции, по моему у вас странные представления
>
>>Гастролеры побеждали, немецкие истребители постоянно нейтрализоввали советские ударные самолеты и создавали для немецких ударников условия для успешной работы, больше авиационные эскадрильи итд. не могли на тот момент технически.
>Это проблемы организации воздушного боя. Качество летчиков тут причем?

высокое качество летчиков необходимое условие для организации воздушного боя, "летчикам" с 50 часами не до организации

>С уважением, Марат