От AMX
К bedal
Дата 15.07.2021 15:00:53
Рубрики Современность; Флот;

Re: учитывая, что...

>он сосредоточен на передних кромках. Например, согласно ГОСТ 25431-82 на высотах 11 км и выше при скорости М=3 температура торможения 601°К или 328°С.
>Вклад трения в температуру воздуха невелик.

Это вы пример потому что такой подобрали. На М=1 по памяти что-то в районе 100С. При разнице температур от -50С до +30С вклад температуры окружающей среды весьма существенный.

От bedal
К AMX (15.07.2021 15:00:53)
Дата 16.07.2021 08:05:42

Re: учитывая, что...

>На М=1 по памяти что-то в районе 100С.
Если Вы о температуре торможения - то даже меньше. Потому на М=1 аэродинамический нагрев мал. Но дальше, за М=1, растёт. И преимущественно по передней кромке, потому что торможение там.
>При разнице температур от -50С до +30С вклад температуры окружающей среды весьма существенный.
На какой высоте проблемы у 35го? При чём тут +30°? Наоборот, на высотах 10-15км температура -50°...-55°