От Melnikov
К jazzist
Дата 04.07.2021 14:46:37
Рубрики ВВС;

а по этому поводу никто не спорит

>ша-ба-да-ба-да фиА...

Вот только когда задают вопрос "а почему не поставили на поток гениальное немецкое изобретение" я встречно хочу увидеть несколько документов которые обязаны быть ибо это система.

А документы достаточно "простые".
Это заключение технической комиссии об испытаниях двигателей и планера Ме-262. И последующие рекомендации промышленности (сильно подозреваю что рекомендации были приняты и осуществлялись).
А так же общее заключение о целесообразности (или нет) постановки на конвейер данной машины. (Вот тут и получим ответ на главный вопрос.)

Ну а заодно хочется напомнить, что в этот момент промышленность напрягалась по поводу копирования Ту-4 и очень хочется услышать "знатоков" которые будут доказывать что два параллельно копируемых аппарата разной системы это совсем не так напряжно для страны только что вышедшей из войны которая вынесла все предприятия европейской части т.е. по факту все что было.
---------------

Сравнение с Як-15 вообще не имеет смысла т.к. это (Як-15) по факту не боевой самолет а учебный.

От tarasv
К Melnikov (04.07.2021 14:46:37)
Дата 04.07.2021 17:27:51

Re: а по...

>Сравнение с Як-15 вообще не имеет смысла т.к. это (Як-15) по факту не боевой самолет а учебный.

Моцарт и отвечал на утверждение что два ТРД в Ме-262 это недостаток. Если этот "недостаток" устранить то боевой самолет не получается, а получается Як-15. Чтобы построить боевой самолет на тех двигателях их приходится ставить два. А уж что это будет Ме-262 или МиГ-9 - несколько другой вопрос.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От jazzist
К Melnikov (04.07.2021 14:46:37)
Дата 04.07.2021 17:20:05

Re: а по...

>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>
>Вот только когда задают вопрос "а почему не поставили на поток гениальное немецкое изобретение" я встречно хочу увидеть несколько документов которые обязаны быть ибо это система.

есть такие документы. В них признается, что самолет вполне доведен. Отсюда и предложение ВВС запустить его в серию, против которого Яковлев и выступил. Более того, Бюро новой техники НКАП на этот самолет чуть ли не собрание сочинений выпустило с очень подробным описанием всех его аспектов.

>Ну а заодно хочется напомнить, что в этот момент промышленность напрягалась по поводу копирования Ту-4 и очень хочется услышать "знатоков" которые будут доказывать что два параллельно копируемых аппарата разной системы это совсем не так напряжно для страны только что вышедшей из войны которая вынесла все предприятия европейской части т.е. по факту все что было.

разные заводы занимались Ту-4 и истребителями. Возможность запустить Ме 262 в серию была. Более того, ОКБ Мясищева получило задание переработать конструкцию под наши возможности. Но потом это задание сняли. Смысла в нем было не много, т.к. запустили МиГ-9.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Melnikov
К Melnikov (04.07.2021 14:46:37)
Дата 04.07.2021 15:19:29

подсказка

>Это заключение технической комиссии об испытаниях двигателей и планера Ме-262. И последующие рекомендации промышленности (сильно подозреваю что рекомендации были приняты и осуществлялись).

см. двигатели Jumo 004 и BMW-003 и как из них получили РД-10 и РД-20

Если уж и сравнивать Ме-262 с чем то из наших то более корректно будет поставить рядом МиГ-9.

не люблю я этот ресурс, но все же ссылочку приведу (там как раз сравнение):
https://zen.yandex.ru/media/armynews/mig9-pervyi-sovetskii-istrebitel-s-turboreaktivnym-dvigatelem-5e030fc25d6c4b00aed75da4