От Dimka
К Iva
Дата 06.07.2021 11:33:09
Рубрики WWII; Спецслужбы; 1941;

Re: "It's the...

>Привет!

>>Вообще то в самой жопе она была как раз когда от "мечтаний" отказались и стали максимально прогибаться под партнеров.
>
>после не значит - вследствие.

>Просто экономику с технологиями 50-60х открыли для внешней торговли в 90е. И при наличии работников привыкших получать, а не зарабатывать - все это привело к упомянутому результату - стремительному падению.
И тут же сами показываете, что в данном случае как раз вследствие. Прогнулись, открыли экономику получили результат.

От Iva
К Dimka (06.07.2021 11:33:09)
Дата 06.07.2021 11:53:42

Re: "It's the...

Привет!

>И тут же сами показываете, что в данном случае как раз вследствие. Прогнулись, открыли экономику получили результат.

так с развитием старой пришли в тупик, при чем в серьезной форме.
Надо было что-то срочно делать.

А сохранение таможенных барьеров ни к чему хорошему не привело. АвтоВАз так и не перестроился не смотря на его защиту. Пока его не отдали французам.
Надо было раньше отдавать - в начале 90-х.

Владимир

От Claus
К Iva (06.07.2021 11:53:42)
Дата 06.07.2021 13:17:32

Re: "It's the...

>так с развитием старой пришли в тупик, при чем в серьезной форме.
>Надо было что-то срочно делать.
Делать надо не срочно, а продуманно.
Чтобы просто открыть свою экономику иностранцам и получить на выходе катастрофу, много ума не надо.
Тем более, что еще до развала СССР западу сдали всю советскую зану влияния.

>А сохранение таможенных барьеров ни к чему хорошему не привело. АвтоВАз так и не перестроился не смотря на его защиту. Пока его не отдали французам.
>Надо было раньше отдавать - в начале 90-х.
Любое нормальное государство свою промышленность защищает.
ВАЗ, при всех его проблемах, существует до сих пор и сейчас выпускает вполне приличные машины.
Ограничения на ввоз подержанных и готовых машин привели к тому, что иностранные компании были вынуждены в РФ создавать сборочные предприятия с высокой степенью локализации. В результате РФ сейчас легковушек выпускает больше, чем весь СССР, причем сильно лучшего качества и больших размеров.

От АМ
К Claus (06.07.2021 13:17:32)
Дата 06.07.2021 20:55:25

Ре: "Итьс тхе...

>>так с развитием старой пришли в тупик, при чем в серьезной форме.
>>Надо было что-то срочно делать.
>Делать надо не срочно, а продуманно.
>Чтобы просто открыть свою экономику иностранцам и получить на выходе катастрофу, много ума не надо.
>Тем более, что еще до развала СССР западу сдали всю советскую зану влияния.

слишком поздно для "продумано" да и кто бы реформы делал... сталинские кадры то взрастили поколение советских экономистов в собственном соку

Ельцину и его "либералам" потому власть отдали что экономика пошла в разнос а что делать больше не кто не знал.

От Iva
К Claus (06.07.2021 13:17:32)
Дата 06.07.2021 15:15:59

Re: "It's the...

Привет!

>Делать надо не срочно, а продуманно.

продуманно надо и можно было делать в 60-х. После 85 - надо было делать срочно.

>ВАЗ, при всех его проблемах, существует до сих пор и сейчас выпускает вполне приличные машины.

это он стал после французов. А мог бы на 20лет раньше. Если бы не Каданников и иже с ним.

>Ограничения на ввоз подержанных и готовых машин привели к тому, что иностранные компании были вынуждены в РФ создавать сборочные предприятия с высокой степенью локализации. В результате РФ сейчас легковушек выпускает больше, чем весь СССР, причем сильно лучшего качества и больших размеров.

я за такое развитие событий, но можно было почти тоже сделать на базе ВАЗа и ГАЗа. А сейчас еле удалось его французам всучить.
но сразу в 90-е не были готовы просто так пустить иностранцев.

Владимир