>
>даже в 20-30х это сказывалось. Как писал один американский инженер, работавший у нас - они не понимают, что ритмичность работы конвейера начинается с ритмичности поставок. Инженеров мы возили на обучение в США (вопрос что стало с ними потом), а логистов и снабженцев - нет. У Форда склады уже управлялись машинами ИБМ, но мы этого не копировали.
Организационные причины были главной помехой для внедрения в СССР и Сетевых графиков и Кольцевого завоза и еще многово и в промышленности и в строительстве.
> Организационные причины были главной помехой для внедрения в СССР и Сетевых графиков и Кольцевого завоза и еще многово и в промышленности и в строительстве.
это следствие существовавшей системы мотивации, системы поощрений и наказаний. В итоге войны "исполнителей" и Центра. Невыгодно было напрягаться, совсем не выгодно и неинтересно.
За исключением нескольких приоритетных, плюшкоемких (премии, награды, квартиры, машины и т.д.) направлений. А везде кроме - выгодно было сидеть на жопе ровно.