>Юридически граничит. Пакистанскую аннексию Кашмира СССР не признавал.
Млин..Ну представьте себе ситуацию строительства Укролизницей - жд в Турцию с паромом в Севастополе. Только потому что ВНА не признаёт аннексию...
Если так Вам будет проще)
>>Юридически граничит. Пакистанскую аннексию Кашмира СССР не признавал.
>Млин..Ну представьте себе ситуацию строительства Укролизницей - жд в Турцию с паромом в Севастополе. Только потому что ВНА не признаёт аннексию...
>Если так Вам будет проще)
Типа кнут и пряник.
С одной стороны
Как элемент политического давления на шибко активный в Афгане Пракистан - почему нет? Всё-таки СССР это политический тяжеловес, в отличие от Вны.
С другой - почему все решили что дорогу строили бы без спросу? Лишняя железка и Пакистану в хозяйстве пригодится. Опять же торг. Вы нам Афганистан не мутите, а мы вам хрустальный мост до городу Парижу.
Для такого предложения как раз и нужен боль-менее проработанный проект.
Министерство путей сообщения СССР вообще не строило )
По крайней мере никаких на то упоминаний в официозе нет. Ну или я не нашёл.
А дорога Кушка-Торгунди (окончена в 1982м), даже если забыть о специфической цели строительства, продолжается ИМХО( в текущее время) до Герата, с выходом не в Индию,а в Иран( ну в принципе..тоже на "И") )))
И без всяких там политических "тяжей" или "легковесов"