От
|
RTY
|
К
|
Лейтенант
|
Дата
|
07.03.2021 23:12:22
|
Рубрики
|
Прочее; Космос;
|
у любого такого проекта должен быть длинный-длинный список проблем
Если не решат - закроются. А мы за всем этим понаблюдаем с поп-корном, чем бы ни кончилось.
>Пока что команда Маска пытается с этим бороться путем раннего отключения аварийных двигателей и совершенствования алгоритма управления, чтобы садится без части двигателей.
Вся история инженерного дела - это как при помощи работы мозга получить требуемые характеристики наиболее дешевым способом из доступных. Удачи им, если не получится - сменят концепцию. Даже Маску красивые бабахи нужны только в очень ограниченном количестве.
>Вот в этот раз они даже мягко сели с двумя отключенными двигателями, на последем третьем, но внутри видимо уже был пожар - вот через несколько минут после приземления оно и рвануло.
А в предыдущий раз - вообще не сели. Прогресс? Прогресс.
Времени прошел - месяц.
>С учетом того, что все это происходит при полетах на 10 км, а не на орбиту и обратно, а корабль вообще-то задуман как пасажирский на 100 гавриков, с надежностью движков нужно делать что-то радикальное. А вот можно ли сделать что-то с радикальное с надежностью движков, которые изначально задуманы как сверхдешевые, не выкидывая эти движки в мусорку целиком — это большой вопрос.
Если надо будет выкинуть движки целиком - это будет какая-то сверхпроблема? Маска под суд, старшип в мателлолом?
>И тут есть принципиальное различие с Фалконом, которая в обще-то вполне традиционная ракета, если не считать управлемой посадки первой ступени.
А если считать?
>А вот Старшип - это попытка уменьшить удельную стоимость выведения груза на орбиту на порядок. А предпосылок к этому нет - новых базовых технологий не появилось, инженеры Маска пытаются такую задачу решить на одной смекалке и горячем желании ...
Можно было бы обсудить, что Вы считаете за базовые технологии, но мы не будем.
Если у них получится - значит, смекалка и горячее желание (на самом деле - совершенно не только они) - вполне себе предпосылка для успеха.