От Estel
К Locke
Дата 31.05.2020 06:47:35
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: 14 сентября...

>Разве "харриер" мог нести AGM-176 в 2009 или может сейчас?

Нет, не мог и не может. Балочные держатели Харриера не подходят к интегрированной подвеске Гриффина, внутри которой стоит аппаратура.

>Разве USMC применяет двухместные TAV-8B в боевых условиях таким образом?

TAV-8B входят в состав VMAT-203 USMC и не являются подразделением, привлекаемым к выполнению боевых задач.

От Locke
К Estel (31.05.2020 06:47:35)
Дата 31.05.2020 12:52:59

Cпасибо


>TAV-8B входят в состав VMAT-203 USMC, не является подразделением, привлекаемым к выполнению боевых задач.

Ну да. Значит, можно предположить, что это мог быть одиночный F/A-18D из какой-нить VMFA(AW), либо действительно А-29В. D-Хорнеты могут нести "гриффины?

От Estel
К Locke (31.05.2020 12:52:59)
Дата 01.06.2020 07:47:57

Re: Cпасибо

>Ну да. Значит, можно предположить, что это мог быть одиночный F/A-18D из какой-нить VMFA(AW), либо действительно А-29В. D-Хорнеты могут нести "гриффины?

Хорнеты, как и абосолютное большинство всех остальных самолётов и вертолётов не могут нести Гриффины. Скажем так, проще перечислить тех, кто его может нести, нежели наоборот. Там проблема в очень хитрой форме верхней части балочного держателя и собственно в самом этом интегрированном держателе. Вся аппаратура установлена именно в нём. И он сконструирован таким вот странным образом, что передняя верхняя часть должна выступать вперёд из под крыла, т.к. там расположены антенны GNSS и радиоканала. Иначе оно не работает. Поэтому, подкрыльевая подвеска на стандартные точки у психически нормальных летательных аппаратов - невозможна. Его ставят на беспилотники и вертушки на лыжу и на С-130 разных модификаций на хвост.

Я, если честно, думаю, что это не более чем байка про прибор, который у нас есть, но мы его вам не покажем.