От pamir70
К марат
Дата 01.04.2020 12:07:07
Рубрики Прочее;

Re: Принципы и...

Ну это смотря какие "принципы".))
Если вы пишите( утрированно): "Командующий округом ищет кандидатуру на должность командира полка: возраст не более 40 лет, рост не менее 170 см, спортсмен( как минимум призовое место на соревнованиях округа за прошлый год), белый, семейный( не менее двух детей, все старше 5ти лет), обеспеченный жильём, по гороскопу -Овен..в общем далее 275ть пунктов )))
То дело кадровика просто подобрать кандидатуру по требуемым параметрам )))
Сведя к минимуму влияние "человеческого фактора", оставив чисто механический подбор.
Это одно.
Второй вариант полностью противоположные принципы. Отбор по "Нравится -не нравится" тем человеком который себе подбирает подчинённых.
При этом и первое и второе можно "облечь" удобными расплывчатыми терминами .

Вот к примеру как разделять понятия : командир VS специалист ? На флоте "командный фак" - ракетно -артиллерийский( надводные). Соответственно мех,навигатор,связист,разведчик и прочая шушера -никогда не будет командовать флотами ( по изначально заложенному). Та же хрень в авиации, только командный - лётный. ( а значит техники всех категорий,связь, навигация, метео и прочая хрень -побоку).
Ну и авиационный командующий НИКОГДА не будет командовать общевойсковым объединением. А пехотинец - общевойсковик будет (хотя в состав фронта будет входить и авиация).
Как то так )

От марат
К pamir70 (01.04.2020 12:07:07)
Дата 01.04.2020 13:29:23

Re: Принципы и...


>Второй вариант полностью противоположные принципы. Отбор по "Нравится -не нравится" тем человеком который себе подбирает подчинённых.
Это не может быть декларируемыми принципами отбора офицеров.
>При этом и первое и второе можно "облечь" удобными расплывчатыми терминами .

>Вот к примеру как разделять понятия : командир VS специалист ? На флоте "командный фак" - ракетно -артиллерийский( надводные). Соответственно мех,навигатор,связист,разведчик и прочая шушера -никогда не будет командовать флотами ( по изначально заложенному). Та же хрень в авиации, только командный - лётный. ( а значит техники всех категорий,связь, навигация, метео и прочая хрень -побоку).
>Ну и авиационный командующий НИКОГДА не будет командовать общевойсковым объединением. А пехотинец - общевойсковик будет (хотя в состав фронта будет входить и авиация).
Переобучение. В 30-е годы полно общевойсковиков перевели в авиацию.
Кавалерист Жидов(Жадов) командовал 4 вдк.
Новиков вроде тоже из пехоты в авиацию перешел
С уважением, Марат

От pamir70
К марат (01.04.2020 13:29:23)
Дата 01.04.2020 14:47:18

Re: Принципы и...

>Это не может быть декларируемыми принципами отбора офицеров.
Ну..если нужна красивая и обтекаемая фраза)).То принципом можно провозгласить "Подбор кадров на свободные вакансии высокопрофессиональным персоналом исходя из их оценки прежним военным руководством и требований нового военного руководства"
>Переобучение. В 30-е годы полно общевойсковиков перевели в авиацию.
Угу.
Дело в том что в авиации ПОСТ поршневого периода полностью подготовленный командир от экипажа до соединения включительно, это ещё и человек имеющий полный комплект ИНСТРУКТОРСКИХ допусков. Ибо в его функционал входит как и обучение подчинённого личного состава по всем задачам курса боевой подготовки, так и инспектирование подчинённого лётного состава, путём контрольных вылетов опять таки по ВСЕМУ КБП.
Причём особо одарённые командиры СОЕДИНЕНИЙ прямо ОБЯЗАНЫ это делать на всех типах авиационной техники, имеющейся в объединени.
Точно так же как на флоте дают допуск на самостоятельное управление кораблём ))
Нет, подход а-ля главный маршал авиации Новиков тоже возможен. Но он приводит к тому что системой начинает административно руководить человек не понимающий некоторых элементов работы системы и который вынужден ПОЛНОСТЬЮ полагаться на управленческие решения зама-специалиста.

От pamir70
К pamir70 (01.04.2020 14:47:18)
Дата 01.04.2020 18:26:20

Кстати, я за время своей службы ни разу не видел

>"Подбор кадров на свободные вакансии высокопрофессиональным персоналом исходя из их оценки прежним военным руководством и требований нового военного руководства"
Профессионально выращенного (начиная со специализированного учебного заведения) - кадровика. Финансистов видел. ГСМщиков -видел.Медиков,метеорологов и прочих представителей от боевого обеспечения - видел.
Профессиональных военных кадровиков( подобных HH/ HR) -нифига не видел.
Даже главный кадровик генерал-полковник Виктор Горемыкин это танкист, который затем прошёл ФСБшную подготовку и обточился в гражданском учебном заведении....

От Романов
К pamir70 (01.04.2020 18:26:20)
Дата 01.04.2020 21:13:39

Re: Кстати, я...

>>"Подбор кадров на свободные вакансии высокопрофессиональным персоналом исходя из их оценки прежним военным руководством и требований нового военного руководства"
>Профессионально выращенного (начиная со специализированного учебного заведения) - кадровика. Финансистов видел. ГСМщиков -видел.Медиков,метеорологов и прочих представителей от боевого обеспечения - видел.
>Профессиональных военных кадровиков( подобных HH/ HR) -нифига не видел.
>Даже главный кадровик генерал-полковник Виктор Горемыкин это танкист, который затем прошёл ФСБшную подготовку и обточился в гражданском учебном заведении....
В Воронеже готовили лет 15 тому, для авиации. Типа кадровик-специалист по обслуживанию аэродромов, я знал одного.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (01.04.2020 21:13:39)
Дата 01.04.2020 22:14:26

Абсолютно верно

Вы знали кадровика, который был по специальности строителем.
Я знал: специалиста по АО(авиаоборудованию),метеоролога, специалиста по эксплуатации корабельных хладоустановок..и даже специалиста стоматолога.
А всё потому что должность кадровика строевой части по своему функционалу не требует каких то специальных знаний..а скорее соответствует гражданскому делопроизводителю. Т.е весь функционал в своевременном заполнении личных дел и подшиванию характеристик-аттестаций, да подготовка справок дл вышестоящего кадрового органа...

От Locke
К pamir70 (01.04.2020 22:14:26)
Дата 02.04.2020 07:17:08

"абсолютно" как дефиниция всегда настораживает

> функционалу не требует каких то специальных знаний..а скорее соответствует гражданскому делопроизводителю. Т.е весь функционал в своевременном заполнении личных дел и подшиванию характеристик-аттестаций, да подготовка справок для вышестоящего кадрового органа...

Боюсь, что гораздо сложнее всё. Фактически, хороший кадровик играет роль корпоративного HR. Особенно, если на него замыкается организация оценки и отдельной (за пределами части и должности) подготовки персонала. И здесь уровень требований к специальным знаниям, в первую очередь из областей менеджмента и психологии, крайне высок. Вот именно что отбор самих "кадровых кадров" по принципам личной преданности и занесенных ценностей, а также смешивание чисто профессионального кадрового отбора с политическим, сильно ретуширует реальную картину происходящего.

От pamir70
К Locke (02.04.2020 07:17:08)
Дата 02.04.2020 10:25:32

Re: "абсолютно" как...

>Боюсь, что гораздо сложнее всё. Фактически, хороший кадровик играет роль корпоративного HR.
Только на уровне центрального кадрового управления( для СССР и РФ). Именно поэтому тамошние кадровики и проходят ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подготовку в гражданских учебных заведениях специализирующихся на данной отрасли(Академия управления, например - дл РФ)


От Романов
К pamir70 (01.04.2020 22:14:26)
Дата 01.04.2020 22:43:10

Re: Абсолютно верно

>Вы знали кадровика, который был по специальности строителем.
>Я знал: специалиста по АО(авиаоборудованию),метеоролога, специалиста по эксплуатации корабельных хладоустановок..и даже специалиста стоматолога.
>А всё потому что должность кадровика строевой части по своему функционалу не требует каких то специальных знаний..а скорее соответствует гражданскому делопроизводителю. Т.е весь функционал в своевременном заполнении личных дел и подшиванию характеристик-аттестаций, да подготовка справок дл вышестоящего кадрового органа...
Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров. В этой связи на практике он очень влиятелен в любой части. А не готовят их имхо потому, что правого регулирования кадрового отбора у нас нет, о чем я и говорю.
ignorare legis est lata culpa

От Митрофанище
К Романов (01.04.2020 22:43:10)
Дата 02.04.2020 12:49:38

Re: Абсолютно верно

...
>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров. В этой связи на практике он очень влиятелен в любой части. А не готовят их имхо потому, что правого регулирования кадрового отбора у нас нет, о чем я и говорю.

Если речь идёт об офицерах, то в части (да и в соединении) он влиятелен как раз не по этой причине.
В подборе кадров командир руководствуется в первую очередь своим мнением, во вторую - мнением непосредственных/прямых командиров/начальников офицера, в третью - мнением Родины (это мнение может быть ему передано и через кадровика, но значение НОКИСа (нач ОК) не поднимает).
И тут важный нюанс! Эти 1-я, 2-я, 3-я очереди условны и зависят от множества факторов, главным из которых является авторитет командира в вышестоящих управлениях и т.п.

НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)

От Романов
К Митрофанище (02.04.2020 12:49:38)
Дата 02.04.2020 13:42:00

Re: Абсолютно верно

>...
>>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров. В этой связи на практике он очень влиятелен в любой части. А не готовят их имхо потому, что правого регулирования кадрового отбора у нас нет, о чем я и говорю.
>
>Если речь идёт об офицерах, то в части (да и в соединении) он влиятелен как раз не по этой причине.
>В подборе кадров командир руководствуется в первую очередь своим мнением, во вторую - мнением непосредственных/прямых командиров/начальников офицера, в третью - мнением Родины (это мнение может быть ему передано и через кадровика, но значение НОКИСа (нач ОК) не поднимает).
>И тут важный нюанс! Эти 1-я, 2-я, 3-я очереди условны и зависят от множества факторов, главным из которых является авторитет командира в вышестоящих управлениях и т.п.
Тезис о том, что кадровик должен давать командиру информацию записан в руководстве по кадровой работе. Других лиц части, насколько я помню, там нет. То есть это консессуальная система выработки решений, в которой кроме командира участвуют множество инстанций вплоть до генерала подписывающего приказ.
>НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
>А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)
Главная мысль, которую я педалирую,заключается в том, что кадровый отбор требует более глубокого правового регулирования. Сейчас принятие решений размазано тонким слоем по слишком большому кругу лиц, не несущих никакой ответственности. Качество офицерского состава можно здорово поднять, если навести в этом порядок.
ignorare legis est lata culpa

От Митрофанище
К Романов (02.04.2020 13:42:00)
Дата 02.04.2020 14:13:20

Re: Абсолютно верно

>>...
>>>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров. В этой связи на практике он очень влиятелен в любой части. А не готовят их имхо потому, что правого регулирования кадрового отбора у нас нет, о чем я и говорю.
>>
>>Если речь идёт об офицерах, то в части (да и в соединении) он влиятелен как раз не по этой причине.
>>В подборе кадров командир руководствуется в первую очередь своим мнением, во вторую - мнением непосредственных/прямых командиров/начальников офицера, в третью - мнением Родины (это мнение может быть ему передано и через кадровика, но значение НОКИСа (нач ОК) не поднимает).
>>И тут важный нюанс! Эти 1-я, 2-я, 3-я очереди условны и зависят от множества факторов, главным из которых является авторитет командира в вышестоящих управлениях и т.п.
>Тезис о том, что кадровик должен давать командиру информацию записан в руководстве по кадровой работе. Других лиц части, насколько я помню, там нет. То есть это консессуальная система выработки решений, в которой кроме командира участвуют множество инстанций вплоть до генерала подписывающего приказ.

Для командира части этот тезис легко и непринужденно бьётся требованием соответствующей статьи (94) УВС ВС СССР/РФ:
знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика (мичмана);

Зачем мне мнение какого-то НОКИСа, если командир и так знает подчиненных ему офицеров?
Это его мнение (как и мнение многих других) будет принято во внимание, если оно будет содержать информацию командиру по какой-то причине ранее неизвестную - офицер тайно посещает синагогу мадагаскарский шпион и т.д.

>>НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
>>А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)

>Главная мысль, которую я педалирую,заключается в том, что кадровый отбор требует более глубокого правового регулирования. Сейчас принятие решений размазано тонким слоем по слишком большому кругу лиц, не несущих никакой ответственности. Качество офицерского состава можно здорово поднять, если навести в этом порядок.

- За что, согласно Устава ВС, отвечает командир части?
- За всё.
- Ответ правильный, оценка "отлично".

Зачем мне размазанное мнение каких-то безответственных личностей, если за действия на новой должности рекомендуемого на выдвижение моего подчиненного в конечном счёте буду отвечать я, и только я?
Не замполит/НачПО, не кадровик, ни кто-то другой?

От Романов
К Митрофанище (02.04.2020 14:13:20)
Дата 02.04.2020 14:51:48

Re: Абсолютно верно

>>>...
>>>>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров. В этой связи на практике он очень влиятелен в любой части. А не готовят их имхо потому, что правого регулирования кадрового отбора у нас нет, о чем я и говорю.
>>>
>>>Если речь идёт об офицерах, то в части (да и в соединении) он влиятелен как раз не по этой причине.
>>>В подборе кадров командир руководствуется в первую очередь своим мнением, во вторую - мнением непосредственных/прямых командиров/начальников офицера, в третью - мнением Родины (это мнение может быть ему передано и через кадровика, но значение НОКИСа (нач ОК) не поднимает).
>>>И тут важный нюанс! Эти 1-я, 2-я, 3-я очереди условны и зависят от множества факторов, главным из которых является авторитет командира в вышестоящих управлениях и т.п.
>>Тезис о том, что кадровик должен давать командиру информацию записан в руководстве по кадровой работе. Других лиц части, насколько я помню, там нет. То есть это консессуальная система выработки решений, в которой кроме командира участвуют множество инстанций вплоть до генерала подписывающего приказ.
>
>Для командира части этот тезис легко и непринужденно бьётся требованием соответствующей статьи (94) УВС ВС СССР/РФ:
>знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика (мичмана);

>Зачем мне мнение какого-то НОКИСа, если командир и так знает подчиненных ему офицеров?
>Это его мнение (как и мнение многих других) будет принято во внимание, если оно будет содержать информацию командиру по какой-то причине ранее неизвестную - офицер тайно посещает синагогу мадагаскарский шпион и т.д.

>>>НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
>>>А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)
>
>>Главная мысль, которую я педалирую,заключается в том, что кадровый отбор требует более глубокого правового регулирования. Сейчас принятие решений размазано тонким слоем по слишком большому кругу лиц, не несущих никакой ответственности. Качество офицерского состава можно здорово поднять, если навести в этом порядок.
>
>- За что, согласно Устава ВС, отвечает командир части?
>- За всё.
>- Ответ правильный, оценка "отлично".

>Зачем мне размазанное мнение каких-то безответственных личностей, если за действия на новой должности рекомендуемого на выдвижение моего подчиненного в конечном счёте буду отвечать я, и только я?
>Не замполит/НачПО, не кадровик, ни кто-то другой?
Перевод в пределах части - это относительно редкий случай. Начиная с уровня капитан-майор большинство повышений связано с переводом. Но тут интересы службы вступают в противоречие с интересами командира. Чем лучше офицер, тем меньше у него шансов перевестись, и наоборот - чем хуже офицер, тем больше шансов поступить в академию. С другой стороны, чем шире база отбора, тем выше качество решений.

ignorare legis est lata culpa

От Митрофанище
К Романов (02.04.2020 14:51:48)
Дата 02.04.2020 16:21:39

Re: Абсолютно верно

...
>>>Тезис о том, что кадровик должен давать командиру информацию записан в руководстве по кадровой работе. Других лиц части, насколько я помню, там нет. То есть это консессуальная система выработки решений, в которой кроме командира участвуют множество инстанций вплоть до генерала подписывающего приказ.
>>
>>Для командира части этот тезис легко и непринужденно бьётся требованием соответствующей статьи (94) УВС ВС СССР/РФ:
>>знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика (мичмана);
>
>>Зачем мне мнение какого-то НОКИСа, если командир и так знает подчиненных ему офицеров?
>>Это его мнение (как и мнение многих других) будет принято во внимание, если оно будет содержать информацию командиру по какой-то причине ранее неизвестную - офицер тайно посещает синагогу мадагаскарский шпион и т.д.
>
>>>>НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
>>>>А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)
>>
>>>Главная мысль, которую я педалирую,заключается в том, что кадровый отбор требует более глубокого правового регулирования. Сейчас принятие решений размазано тонким слоем по слишком большому кругу лиц, не несущих никакой ответственности. Качество офицерского состава можно здорово поднять, если навести в этом порядок.
>>
>>- За что, согласно Устава ВС, отвечает командир части?
>>- За всё.
>>- Ответ правильный, оценка "отлично".
>
>>Зачем мне размазанное мнение каких-то безответственных личностей, если за действия на новой должности рекомендуемого на выдвижение моего подчиненного в конечном счёте буду отвечать я, и только я?
>>Не замполит/НачПО, не кадровик, ни кто-то другой?

>Перевод в пределах части - это относительно редкий случай. Начиная с уровня капитан-майор большинство повышений связано с переводом. Но тут интересы службы вступают в противоречие с интересами командира. Чем лучше офицер, тем меньше у него шансов перевестись, и наоборот - чем хуже офицер, тем больше шансов поступить в академию. С другой стороны, чем шире база отбора, тем выше качество решений.

Э - нет, вы тут немного уводите в сторону. До этого речь подспудно шла о назначениях в части.
Вот поэтому командиру и важно принять правильное решение, так как он своего же подчинённого представляет на более ответственную должность в своей же части.
И вот тут, да, интересы службы могут вступать в противоречие с желанием офицера (как и наоборот - интересы офицера могут вступать в противоречие с интересами службы - не хочу в Академию, здесь город, я получил тут квартиру, жена работает, дети учатся, а через три года меня ушлют туда, где...)
Не всё так просто.

А если брать выдвижение ВНЕ части, то тут ситуация ещё более другая))) - командиру приходит т.н. отношение (это документ, в котором командиру предлагают представить его подчиненного на должность вне части).
И тут тоже масса вариантов, в которых мнение кадровика имеет вес чуть выше нулевого.
Хорошо, если предложение как-то коррелирует с нынешней должностью и командир может дать правильную оценку, а если нет?
Скажем, некого капитана предлагают назначить на должность м.н.с. во ВНИИ?
Командир будет экзаменовать его по будущей научной работе? По какой? Как диссертацию писать?
Или предлагают направить в Группу войск, советником в Африку и т.д.?
Чем там будет важно мнение кадровика?
А если отношение без возможности отказа? По медицине, по семье, в Новосибирск и т.д.?

Так что, мягко говоря - вы тут как минимум дважды не правы.)


От Романов
К Митрофанище (02.04.2020 16:21:39)
Дата 02.04.2020 17:02:11

Re: Абсолютно верно

>...
>>>>Тезис о том, что кадровик должен давать командиру информацию записан в руководстве по кадровой работе. Других лиц части, насколько я помню, там нет. То есть это консессуальная система выработки решений, в которой кроме командира участвуют множество инстанций вплоть до генерала подписывающего приказ.
>>>
>>>Для командира части этот тезис легко и непринужденно бьётся требованием соответствующей статьи (94) УВС ВС СССР/РФ:
>>>знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика (мичмана);
>>
>>>Зачем мне мнение какого-то НОКИСа, если командир и так знает подчиненных ему офицеров?
>>>Это его мнение (как и мнение многих других) будет принято во внимание, если оно будет содержать информацию командиру по какой-то причине ранее неизвестную - офицер тайно посещает синагогу мадагаскарский шпион и т.д.
>>
>>>>>НОКИС (нач ОК) как и любой авторитетный в глазах командира человек (ага, бывало, мнение старшины батареи, жены, солдата-водителя тоже может быть оправдано и весомо) может иногда влиять на выбор командира, но не более того.
>>>>>А авторитетны они совсем по другим аспектам своей деятельности, но это выходит за рамки темы.)
>>>
>>>>Главная мысль, которую я педалирую,заключается в том, что кадровый отбор требует более глубокого правового регулирования. Сейчас принятие решений размазано тонким слоем по слишком большому кругу лиц, не несущих никакой ответственности. Качество офицерского состава можно здорово поднять, если навести в этом порядок.
>>>
>>>- За что, согласно Устава ВС, отвечает командир части?
>>>- За всё.
>>>- Ответ правильный, оценка "отлично".
>>
>>>Зачем мне размазанное мнение каких-то безответственных личностей, если за действия на новой должности рекомендуемого на выдвижение моего подчиненного в конечном счёте буду отвечать я, и только я?
>>>Не замполит/НачПО, не кадровик, ни кто-то другой?
>
>>Перевод в пределах части - это относительно редкий случай. Начиная с уровня капитан-майор большинство повышений связано с переводом. Но тут интересы службы вступают в противоречие с интересами командира. Чем лучше офицер, тем меньше у него шансов перевестись, и наоборот - чем хуже офицер, тем больше шансов поступить в академию. С другой стороны, чем шире база отбора, тем выше качество решений.
>
>Э - нет, вы тут немного уводите в сторону. До этого речь подспудно шла о назначениях в части.
Нет, это у Вас как и у всех, такая схема в голове - простейшая. Однако эта схема уже давно стала исключением, а не правилом.
>Вот поэтому командиру и важно принять правильное решение, так как он своего же подчинённого представляет на более ответственную должность в своей же части.
>И вот тут, да, интересы службы могут вступать в противоречие с желанием офицера (как и наоборот - интересы офицера могут вступать в противоречие с интересами службы - не хочу в Академию, здесь город, я получил тут квартиру, жена работает, дети учатся, а через три года меня ушлют туда, где...)
>Не всё так просто.

>А если брать выдвижение ВНЕ части, то тут ситуация ещё более другая))) - командиру приходит т.н. отношение (это документ, в котором командиру предлагают представить его подчиненного на должность вне части).
>И тут тоже масса вариантов, в которых мнение кадровика имеет вес чуть выше нулевого.
При чем тут это?
>Хорошо, если предложение как-то коррелирует с нынешней должностью и командир может дать правильную оценку, а если нет?
>Скажем, некого капитана предлагают назначить на должность м.н.с. во ВНИИ?
>Командир будет экзаменовать его по будущей научной работе? По какой? Как диссертацию писать?
>Или предлагают направить в Группу войск, советником в Африку и т.д.?
>Чем там будет важно мнение кадровика?
>А если отношение без возможности отказа? По медицине, по семье, в Новосибирск и т.д.?
Необходимо централизация. А для этого система сбора и анализа информации. Командир аттестовал, а дальше ГУК выбрал лучшего из всех возможных кандидатов.
>Так что, мягко говоря - вы тут как минимум дважды не правы.)
Видите - как всё непросто? Необходимо правовое регилирование. А для этого необходима концепция кадрового отбора - цели, задачи, принципы и т.д.
ignorare legis est lata culpa

От Km
К Романов (02.04.2020 17:02:11)
Дата 02.04.2020 19:49:28

Re: Абсолютно верно

Добрый день!

>>Хорошо, если предложение как-то коррелирует с нынешней должностью и командир может дать правильную оценку, а если нет?
>>Скажем, некого капитана предлагают назначить на должность м.н.с. во ВНИИ?
>>Командир будет экзаменовать его по будущей научной работе? По какой? Как диссертацию писать?
>>Или предлагают направить в Группу войск, советником в Африку и т.д.?
>>Чем там будет важно мнение кадровика?
>>А если отношение без возможности отказа? По медицине, по семье, в Новосибирск и т.д.?
>Необходимо централизация. А для этого система сбора и анализа информации. Командир аттестовал, а дальше ГУК выбрал лучшего из всех возможных кандидатов.
>>Так что, мягко говоря - вы тут как минимум дважды не правы.)
>Видите - как всё непросто? Необходимо правовое регилирование. А для этого необходима концепция кадрового отбора - цели, задачи, принципы и т.д.

В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.

Система-мечта любого бюрократа.

С уважением, КМ

От Романов
К Km (02.04.2020 19:49:28)
Дата 02.04.2020 21:31:55

Re: Абсолютно верно

>Добрый день!

>>>Хорошо, если предложение как-то коррелирует с нынешней должностью и командир может дать правильную оценку, а если нет?
>>>Скажем, некого капитана предлагают назначить на должность м.н.с. во ВНИИ?
>>>Командир будет экзаменовать его по будущей научной работе? По какой? Как диссертацию писать?
>>>Или предлагают направить в Группу войск, советником в Африку и т.д.?
>>>Чем там будет важно мнение кадровика?
>>>А если отношение без возможности отказа? По медицине, по семье, в Новосибирск и т.д.?
>>Необходимо централизация. А для этого система сбора и анализа информации. Командир аттестовал, а дальше ГУК выбрал лучшего из всех возможных кандидатов.
>>>Так что, мягко говоря - вы тут как минимум дважды не правы.)
>>Видите - как всё непросто? Необходимо правовое регилирование. А для этого необходима концепция кадрового отбора - цели, задачи, принципы и т.д.
>
>В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.

>Система-мечта любого бюрократа.

Все так думают, но на практике это не работает - проверено.

ignorare legis est lata culpa

От Km
К Романов (02.04.2020 21:31:55)
Дата 02.04.2020 21:51:28

Re: Абсолютно верно

Добрый день!

>>В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.
>
>>Система-мечта любого бюрократа.
>
>Все так думают, но на практике это не работает - проверено.

А разве что-то подобное было где-нибудь реализовано на практике?

С уважением, КМ

От Романов
К Km (02.04.2020 21:51:28)
Дата 02.04.2020 21:54:36

Re: Абсолютно верно

>Добрый день!

>>>В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
>>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.
>>
>>>Система-мечта любого бюрократа.
>>
>>Все так думают, но на практике это не работает - проверено.
>
>А разве что-то подобное было где-нибудь реализовано на практике?
Попыток было много.
>С уважением, КМ
ignorare legis est lata culpa

От Km
К Романов (02.04.2020 21:54:36)
Дата 02.04.2020 22:08:32

Re: Абсолютно верно

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>>В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
>>>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.
>>>
>>>>Система-мечта любого бюрократа.
>>>
>>>Все так думают, но на практике это не работает - проверено.
>>
>>А разве что-то подобное было где-нибудь реализовано на практике?
>Попыток было много.

А ваша попытка чем отличается от остальных?

С уважением, КМ

От Романов
К Km (02.04.2020 22:08:32)
Дата 03.04.2020 10:15:14

Попробую объяснить

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>>В принципе преодоление всех этих "непросто" в пределе сводится к тому, что каждый аттестационный фактор офицера по утверждённой методике оценивается с определённым весовым коэффициентом и вычисляется по утверждённой формуле с выводом общей оценки.
>>>>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.
>>>>
>>>>>Система-мечта любого бюрократа.
>>>>
>>>>Все так думают, но на практике это не работает - проверено.
>>>
>>>А разве что-то подобное было где-нибудь реализовано на практике?
>>Попыток было много.
>
>А ваша попытка чем отличается от остальных?

Задача кадрового отбора - выявление лучших офицеров для продвижения по службе (соотношение примерно 1 к 5).
Самой крупной попыткой выявления лучших офицеров в частях, своего рода экспериментом, в котором участвовали большая часть офицеров ВС явился памятный многим приказ МО 2008 года № 400. Здравая в общем идея министра Сердюкова повысить уровень служебного рвения офицеров путем выплаты лучшим огромных денежных премий (больше годовых зарплат) 20 % лучших офицеров в каждой части. В приказе предписывалось выбирать на основании суммирования оценок по всем видам подготовки. Т.е. формальный подход. Результатом были серия громких скандалов доходящих до уголовных дел и снятия с должностей.
Главная причина была в том, что награждение путем выбора немногих лучших противоречит сложившейся традиции. Обычно у нас используется другой подход - награждение всех кроме немногих явных пролетчиков.
Тем не менее 400 приказ позволил в "боевых условиях" проверить на практике формальных подход. И как только речь зашла о серьезном вопросе (а огромные деньги это очень серьезный вопрос), вся эта система показала свою несостоятельность.
Прежде всего все многочисленные оценки у нас дутые и каждый офицер об этом знает. А во вторых когда возникла необходимость выбирать на их основании лучших стали возникать вопросы - что важнее - строевая подготовка или ФП? Знание матчасти или противника? Ну и так далее. Кроме того формальные оценки ставятся людьми в целом незаинтересованными в объективности.
В целом затея с треском провалилась и уже через год, стали награждать всех офицеров выбраных лучших частей, что тоже плохо - в самой лучшей части всегда есть люди, недостойные награды.
Таким образом выбор лучших офицеров для продвижения по службе на основании формальных признаков нереализуем.
Анализ всех этих формальных оценок показывает, что их вырабатывают лица, не заинтересованные в результатах и проконтролировать их невозможно.
Если проанализировать - кто может быть источником информации о служебных качествах офицера, то очевидно, что исходя из основного принципа построения ВС - единоначалия им может быть только непосредственный (а лучше следующий за ним прямой) начальник.
Предвижу возражения о субъективности начальников. Однако практика показывает, что у каждого начальника из 30 подчиненных может быть 1-2 любимчика, и 3 козла отпущения - в целом на эффективность это не влияет.
Оценка начальником подчиненного офицера еще 110 лет назад было реализовано в РИА и сохранилось до сих пор в виде аттестации. Как было написано тогда в военной энциклопедии "аттестация - это оценка служебных качеств офицера начальством, с выполнением установленных для того законом формальностей". Такой порядок существует и сейчас - начальник пишет аттестационный отзыв, комиссия части проверяет объективен ли он, командир части утверждает. В отличии от формального подхода, система, при желании участников, может быть эффективна. Оданако возникают другие проблемы
1. получаемый результат - это некий текст отзыва. Как сравнивать между собой офицеров при отборе на основании простого текста? Необходима градация показателей. Для принятия решений нужна не информация а данные.
2. Написание хорошего отзыва требует от начальника очень хорошего уровня знаний и навыков и больших усилий. Поэтому на практике ни кто не заморачивается - поручают подчиненным или просто капируют - проверить невозможно.
3.Процедура аттестаций требует больших трудозатрат отвлечение начальников на написание отзывов, членов комиссий.
Так получилось, что мне удавалось найти поддержку у командования тех частей, где проходил службу для модернизации аттестаций.
Исходя из нормального распределения Гаусса качества офицеров, как и любые другие показатели случайного характера распределяются по каждому показателю - 70% будет средними 10 % выше (ниже) среднего 5 % значительно ниже выше.
Исходя из этого, сначала на основании вопросов предусмотренных в приказе МО были разработаны формализованные бланки в котором по каждому показателю (всего 20). Начальнику предлагалось поставить оценки по шестибальной шкале - Средне, выше (ниже) среднего, значительно выше (ниже) среднего, неудовлетварительно (и соответствующее им цифровые показатели). Говоря проще ему предлагалось ответить на вопрос - "по этому показателю этот офицер отличается из общей массы офицерского состава или нет?". Для реализации этого подхода была разработана система позволявшая в автоматизированном режиме формировать группы оценки, бланки аттестации, считывать и обрабатывать результаты.
Использование такой системы на практике повысило эффективность, однако показало склонность к завышению оценок со стороны начальников (проверить это стало легко, т.к. средний уровень легко подсчитать). Объясняется это просто - каждый начальник на подсознательном уровне считает, что, если у его подчиненных плохие оценки, то он плохой начальник.
Тут было 2 очевидных пути - административный - т.е. заставлять их переделывать или аппаратный - вносить соответствующие поправки в расчетах. Однако мы пошли третьим путем - была разработана подсистема в каторой оценка осуществляется путем построения начальником рейтинга аттестуемых офицеров интерактивным способом на экране компьютера. На основании 20 рейтингов система вырабатывает оценки в зависимости от позиции офицера и на выходе формирует аттестационный лист. Рейтинг не позволяет завысить оценки - все равно, кого то надо ставить на последнее место.
Полученные данные позволяют легко осуществлять сбор, обработку данных и подготовку решений.
Использование системы в масштабах крупной части (аттестация офицеров каждое полугодие) показало эффективность подходов. Однако это только один из возможных вариантов. Есть и другие наработки.

ignorare legis est lata culpa

От объект 925
К Романов (03.04.2020 10:15:14)
Дата 03.04.2020 16:56:03

Ре: Попробую объяснить

>2. Написание хорошего отзыва требует от начальника очень хорошего уровня знаний и навыков и больших усилий. Поэтому на практике ни кто не заморачивается - поручают подчиненным или просто капируют - проверить невозможно.
+++
причём "подчиненный" ето зачастую сам аттестуемый. :)
Типа тебе надо, ты и пиши.
Алеxей

От Km
К Романов (03.04.2020 10:15:14)
Дата 03.04.2020 13:20:58

Тут я вижу некоторое проитворечие.

Добрый день!

>>>>>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.

С одной стороны:
>приказ МО 2008 года № 400. В приказе предписывалось выбирать на основании суммирования оценок по всем видам подготовки. Т.е. формальный подход.
>Таким образом выбор лучших офицеров для продвижения по службе на основании формальных признаков нереализуем.

С другой:
>Исходя из этого, сначала на основании вопросов предусмотренных в приказе МО были разработаны формализованные бланки в котором по каждому показателю (всего 20).

То есть, формализм одного сорта лечится формализмом другого сорта.


А вот это мне кажется интересным. Но работает только если у командира несколько подчинённых в одной должности.

>Тут было 2 очевидных пути - административный - т.е. заставлять их переделывать или аппаратный - вносить соответствующие поправки в расчетах. Однако мы пошли третьим путем - была разработана подсистема в каторой оценка осуществляется путем построения начальником рейтинга аттестуемых офицеров интерактивным способом на экране компьютера. На основании 20 рейтингов система вырабатывает оценки в зависимости от позиции офицера и на выходе формирует аттестационный лист. Рейтинг не позволяет завысить оценки - все равно, кого то надо ставить на последнее место.
>Полученные данные позволяют легко осуществлять сбор, обработку данных и подготовку решений.
>Использование системы в масштабах крупной части (аттестация офицеров каждое полугодие) показало эффективность подходов. Однако это только один из возможных вариантов. Есть и другие наработки.

То есть, наиболее достоверной системой оценки офицера всё же будет комбинация формальных оценок по "предметам" и неформального субъективного мнения начальников.

С уважением, КМ

От Романов
К Km (03.04.2020 13:20:58)
Дата 03.04.2020 14:16:53

Это из за краткости изложения

>Добрый день!

>>>>>>>После этого для выбора достойного из нескольких кандидатов остаётся только сравнить их общие оценки и выбрать наивысшую. Никакого творчества, никакого субъективизма и волюнтаризма, голый формализм.
>
>С одной стороны:
>>приказ МО 2008 года № 400. В приказе предписывалось выбирать на основании суммирования оценок по всем видам подготовки. Т.е. формальный подход.
>>Таким образом выбор лучших офицеров для продвижения по службе на основании формальных признаков нереализуем.
>
>С другой:
>>Исходя из этого, сначала на основании вопросов предусмотренных в приказе МО были разработаны формализованные бланки в котором по каждому показателю (всего 20).
>
>То есть, формализм одного сорта лечится формализмом другого сорта.
Негативная коннотация неуместна. А по существу:
Формальный подход - берут формальные оценки проставленные различными людьми по разным предметам и разными лицами в ходе разных процедур. А есть формализованная процедура - один человек заполняет формализованные бланки отражая свое единое представление единоначальника о ситуации в коллективе и степени выполнения конкретным офицерам поставленных задач.

>А вот это мне кажется интересным. Но работает только если у командира несколько подчинённых в одной должности.

>>Тут было 2 очевидных пути - административный - т.е. заставлять их переделывать или аппаратный - вносить соответствующие поправки в расчетах. Однако мы пошли третьим путем - была разработана подсистема в каторой оценка осуществляется путем построения начальником рейтинга аттестуемых офицеров интерактивным способом на экране компьютера. На основании 20 рейтингов система вырабатывает оценки в зависимости от позиции офицера и на выходе формирует аттестационный лист. Рейтинг не позволяет завысить оценки - все равно, кого то надо ставить на последнее место.
>>Полученные данные позволяют легко осуществлять сбор, обработку данных и подготовку решений.
>>Использование системы в масштабах крупной части (аттестация офицеров каждое полугодие) показало эффективность подходов. Однако это только один из возможных вариантов. Есть и другие наработки.
>
>То есть, наиболее достоверной системой оценки офицера всё же будет комбинация формальных оценок по "предметам" и неформального субъективного мнения начальников. Не по предметам, а по показателям. Более общий подход.
Вот вопросы из 440 приказа МО. Из них выбрано 20 самых важных.

"...В отзыве, излагаемом в произвольной форме, как правило, должны быть отражены следующие вопросы, характеризующие аттестуемого военнослужащего:

уровень профессиональной подготовки, знание руководящих документов, общевоинских уставов, наставлений, своих обязанностей по занимаемой воинской должности и соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной воинской должности, готовность к выполнению обязанностей при переводе в высшие степени боевой готовности и в военное время, совершенствование профессиональных знаний в системе командирской (профессионально-должностной) подготовки и самостоятельно, ученая степень и ученое звание, умение применять полученные знания на практике, область деятельности, в которой аттестуемый проявил наибольшие способности и достиг высоких результатов, наличие боевого опыта;
качество выполнения должностных и специальных обязанностей по занимаемой воинской должности за период после предыдущей аттестации, устранение отмеченных в последнем аттестационном выводе недостатков (если таковые имелись);
личная дисциплинированность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным;
организованность в работе, умение определить главное направление в обеспечении высокого уровня боевой и мобилизационной готовности, способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке;
умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем;
оценка состояния подразделения (воинской части, соединения, объединения), которым командует, или участка работы, за который отвечает аттестуемый (дисциплина, уровень укомплектованности, боевая и мобилизационная готовность, боевая подготовка, освоение военной техники и оружия, состояние вооружения, военной техники и материально-технических средств, наличие (отсутствие) утрат, недостачи, порчи и хищения военного имущества, состояние командирской (профессионально-должностной) подготовки, наличие кадрового резерва и работа с ним, качество работы с подчиненным личным составом);
способность критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственной тайны, моральные и психологические качества;
соблюдение запретов и ограничений, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при прохождении военной службы..."

Посмотрите голливудский Фильм с Бредом Питом "Человек который изменил все".
Будущее за информационными задачами. Именно так все будет развиваться.

ignorare legis est lata culpa

От Митрофанище
К Романов (02.04.2020 17:02:11)
Дата 02.04.2020 18:14:02

Ну что же - внедряйте.

Не вы первый хотите сделать "по книжному", правильно.
Я тоже - за! За всё лучшее, против всего плохого.

От Романов
К Митрофанище (02.04.2020 18:14:02)
Дата 02.04.2020 20:06:23

Re: Ну что...

>Не вы первый хотите сделать "по книжному", правильно.
>Я тоже - за! За всё лучшее, против всего плохого.
Посмотрим.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (01.04.2020 22:43:10)
Дата 02.04.2020 10:23:18

Re: Абсолютно верно

>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров.
Командир части не занимается "подборкой и расстановкой кадров". Вернее занимается только с тех пор как ему дали право заключать контракты на замещение должностей рядового и сержантского состава.
А подбором и расстановкой офицерских кадров не занимается даже командир соединения.
Это прерогатива ЦКУ. С вышеупомянутым генералом танкистом-ФСБшником-выпускником Академии управления во главе

От Митрофанище
К pamir70 (02.04.2020 10:23:18)
Дата 03.04.2020 12:29:17

Абсолютно не верно

...
>А подбором и расстановкой офицерских кадров не занимается даже командир соединения.
...


Даже авторитетный командир роты занимается. А уж для командира части в незаменяемом районе - это повседневная обязанность.
Да, имеются некие ограничения, скажем, при назначении на первичные офицерские должности выпускников военных училищ он ситуацию не полностью контролирует. С выпускниками Академий могут быть определенные проблемы у молодого командира части, но для авторитетного командира - и этих ограничений не будет. При назначении в часть, и не говоря уж о перемещениях внутри части - его слово решающее.
Да, жизнь вносит своим коррективы, и ситуации могут быть разные. Но если он пойдёт на принцип, то ни одно назначение не произойдёт.
Но и назначенный выпускник ВУ не справившийся со своими должностными обязанностями, и "продавленный" сверху назначенец оказавшийся никчемным, могут быть уверены - это будет их последнее (не крайнее) назначение в этой части.



От pamir70
К Митрофанище (03.04.2020 12:29:17)
Дата 03.04.2020 13:23:16

Re: Абсолютно не...

>Даже авторитетный командир роты занимается. А уж для командира части в незаменяемом районе - это повседневная обязанность.
Это начальное
>Да, имеются некие ограничения, скажем, при назначении на первичные офицерские должности выпускников военных училищ он ситуацию не полностью контролирует.
Не контролирует:первичные, постакадемические и ротационные( в моё время УЖЕ была ротация на постоянной основе ))
С выпускниками Академий могут быть определенные проблемы у молодого командира части, но для авторитетного командира - и этих ограничений не будет.
Максимум "внутри части"..и то не "решающее" а носящее "совещательный " смысл( ни помню ни одного командира который хоть раз брякнул вышестоящему "или он..или я" )). Даже касательно своих замов.
> Но если он пойдёт на принцип, то ни одно назначение не произойдёт.
Я не знаю ни одного примера "такого принципа". Ни из своей, ни своих ..ни даже мемуарные
> это будет их последнее
А вот как убирали неугодных командиров частей...знаю )) Причём убирали иной раз даже не военные и не из линии подчинённости )))
Одного командира в/ч убрал начальник корпункта телеканала. Не взводного/ротного/комбата и т.д - а командира части. Ему( начальнику корпункта) не понравилось как в той части служится его племяннику-срочнику.
А дальше работала уже военная прокуратура. Посадить не удалось(хотя реально хотели)..но убрали свободно.


От Митрофанище
К pamir70 (03.04.2020 13:23:16)
Дата 03.04.2020 16:51:09

Re: Абсолютно не...

...
>Не контролирует:первичные, постакадемические и ротационные( в моё время УЖЕ была ротация на постоянной основе ))

Повторю:
Да, имеются некие ограничения, скажем, при назначении на первичные офицерские должности выпускников военных училищ он ситуацию не полностью контролирует. С выпускниками Академий могут быть определенные проблемы у молодого командира части, но для авторитетного командира - и этих ограничений не будет.

...
>Максимум "внутри части"..и то не "решающее" а носящее "совещательный " смысл( ни помню ни одного командира который хоть раз брякнул вышестоящему "или он..или я" )). Даже касательно своих замов.

Не хочу вас обидеть, но более чем уверен, что вы не были на мероприятиях/в кабинетах, где такое говорят.
Единственное, что могу сказать, что именно такие слова командир не говорит (хотя я и слышал один раз именно такое). Командир (и все присутствующие) понимают, что это мгновенно не делается и получается просто словесная эскапада.
Поэтому командир мотивировано указывает на то, что при таком назначении, он не сможет в полной мере нести ответственность за участок деятельности данного должностного лица.
А вот это уже серьёзно, и вышестоящий командир настаивая на данном назначении берёт часть ответственности (пусть и моральной) за последующий возможный негатив на себя.

>> Но если он пойдёт на принцип, то ни одно назначение не произойдёт.
>Я не знаю ни одного примера "такого принципа". Ни из своей, ни своих ..ни даже мемуарные

Повторю:
Не хочу вас обидеть, но более чем уверен, что вы не были на мероприятиях/в кабинетах, где такое вопросы и / или их последствия обсуждали.

>> это будет их последнее
>А вот как убирали неугодных командиров частей...знаю )) Причём убирали иной раз даже не военные и не из линии подчинённости )))
>Одного командира в/ч убрал начальник корпункта телеканала. Не взводного/ротного/комбата и т.д - а командира части. Ему( начальнику корпункта) не понравилось как в той части служится его племяннику-срочнику.
>А дальше работала уже военная прокуратура. Посадить не удалось(хотя реально хотели)..но убрали свободно.

Вы кого удивить хотите? Думаете, такого нет в гражданском сообществе? Тут дети директоров школ снимают с должности, а вы корреспонденту удивляетесь.
Просто в армии всё несколько нагляднее и проще.


Если это вас удивляет, то для вас у меня плохие новости.


От pamir70
К Митрофанище (03.04.2020 16:51:09)
Дата 03.04.2020 17:07:05

Re: Абсолютно не...

>Повторю:
И добавим обязательную ротацию. Ну что бы не забывать )
>Не хочу вас обидеть, но более чем уверен,
Я не обижаюсь. Любой человек имеет своё личное мнение. Я -тоже )
А пример( не наш) - вот он: выпускник Аннаполиса 1992,вертолётчик, переучившийся на "Хорнет", комеск ,старший офицер штаба, старпом на "Рейгане" и "Вашингтоне", командир "Блю риджа" и УЖЕ бывший командир "Рузвельта" Бретт Крозье. Свежеснятый с должности
>Повторю:
Про личные мнения я уже писал. Они меня не обижают.А вот примеры от Вас я не вижу.
>Вы кого удивить хотите?
А не удивляю. Я привожу пример. Тем более никак не сравнивая военщину с жизнью на гражданке. Будучи крайне низкого мнения о административных способностях бывших военных высокого ранга в ипостасях депутатов,полпредов или губернаторов
>Если это вас удивляет,
Не повторяюсь

От pamir70
К pamir70 (03.04.2020 17:07:05)
Дата 03.04.2020 18:24:28

Или ещё пример

Старший офицер принимал зачёты по тактике за наличные.
Ессно, коллеги -офицеры сдали с потрохами.
Вопрос за хренову кучу вышеупомянутых руководящих документов, подбор кадров, "впрягся в дело" командир части или "не впрягся" - ну и заодно персональный IQ старшего офицера, который так палится. Несмотря на многочисленные примеры подобного же поведения.
Ну и сама история
https://www.kommersant.ru/doc/4283930

От объект 925
К pamir70 (03.04.2020 18:24:28)
Дата 04.04.2020 16:04:46

Ре: Или ещё...

> хттпс://ввв.коммерсант.ру/доц/4283930
++++
" Командиры трех из четырех эскадрилий довели эту информацию прямо перед строем до пилотов и начали собирать деньги."...
По УК взяткодатели тоже привлекаются. Но не там, где судят "по совести", а не "по закону".
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 16:04:46)
Дата 04.04.2020 18:28:31

Ре: Или ещё...

>По УК взяткодатели тоже привлекаются.
В армии это не "взяткодатели". В армии это исполнители приказания старшего по званию и должности ))))

От объект 925
К pamir70 (04.04.2020 18:28:31)
Дата 04.04.2020 18:38:55

"исполнение незаконного приказа не освобождает от ответственности" (-)


От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 18:38:55)
Дата 04.04.2020 18:42:15

Re: "исполнение незаконного...

Сначала этот приказ должен быть признан незаконным..ну а потом по процедуре ))
Плюс в законодательстве РФ уже существует норма досудебного соглашения со следствием. Выражаясь русским языком "спали организатора и тебе ничего не будет )))"

От объект 925
К pamir70 (04.04.2020 18:42:15)
Дата 04.04.2020 19:05:18

Ре: "исполнение незаконного...

>Сначала этот приказ должен быть признан незаконным..ну а потом по процедуре ))
++++
в каком Уставе написано, что сдача нормативов через оплату?
Один комеск отказался выполнять.
А трое с повышенной гибкостью позвоночника стали. Приспособленцы.
Они и будут делать карьеру.

Алеxей

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 19:05:18)
Дата 04.04.2020 19:10:10

Ре: "исполнение незаконного...

>в каком Уставе написано, что
Наверное надо в приложении к Уставу установить перечень приказов которые нужно выполнять..а какие нет.)))

От объект 925
К pamir70 (04.04.2020 19:10:10)
Дата 04.04.2020 19:11:43

Ре: "исполнение незаконного...

>Наверное надо в приложении к Уставу установить перечень приказов которые нужно выполнять..а какие нет.)))
++++
ну да, офицеры они такие. Денюжку с подчиненных пособирить завсегда.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 19:11:43)
Дата 04.04.2020 19:16:05

Ре: "исполнение незаконного...

>ну да, офицеры они такие.
Это общечеловеческое))).
Нестандартным является желание ТАК подставиться за ТАКИЕ деньги. Это уже вырабатывается долгим кадровым подбором и обучением на протяжении всего роста от курсанта ВВУЗ до старшего офицера ....(ирония)

От объект 925
К pamir70 (04.04.2020 19:16:05)
Дата 04.04.2020 19:57:38

Ре:при СССР

максимум на что могли деньги пособирить, взносы на Красный Крест и подписку на газеты/журналы.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 19:57:38)
Дата 04.04.2020 20:29:50

Re: Ре:при СССР

>максимум на что могли деньги пособирить
Наверное ))) Надо смотреть судебную практику военных трибуналов

От объект 925
К pamir70 (04.04.2020 20:29:50)
Дата 04.04.2020 20:49:51

Ре: Ре:при СССР

>Наверное ))) Надо смотреть судебную практику военных трибуналов
++++
вы слышали про взятки за звание и должность в то время? Я, нет. Я думаю люди поменялись.
Алеxей

От Романов
К объект 925 (04.04.2020 20:49:51)
Дата 04.04.2020 23:06:39

Ре: Ре:при СССР

>>Наверное ))) Надо смотреть судебную практику военных трибуналов
>++++
>вы слышали про взятки за звание и должность в то время? Я, нет. Я думаю люди поменялись.
Тогда были взятки другого рода. В бане попарить проверяющего с водкой и бабами - вполне обычное явление. Просто все забыли.
ignorare legis est lata culpa

От объект 925
К Романов (04.04.2020 23:06:39)
Дата 04.04.2020 23:23:07

Ре: Ре:при СССР

>Тогда были взятки другого рода. В бане попарить проверяющего с водкой и бабами - вполне обычное явление. Просто все забыли.
++++
я про тупо вымогать деньги у сослуживцев.

Алеxей

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 23:23:07)
Дата 05.04.2020 00:39:02

Ре: Ре:при СССР

>я про тупо вымогать деньги у сослуживцев.
Всяко было
"Командир роты, старший лейтенант, послал этих двух солдат добыть ему афганей . Видимо, это было не в первый раз, так что послал он уже проверенных старослужащих. Они остановили машину, в которой афганцы перевозили товары, выехали с ними за город и начали обыскивать. А потом расстреляли всех, пять человек, нагрузили на себя, сколько могли унести, барахла и ушли."(с)
Полковник В.В.Шахов. следователь
Высшая мера для солдат.
Но..Вы хотите , я так понимаю, за вымогательство денег в Союзе? Не в боевой обстановке? И не со "срочнослужащих". А офицеры у офицеров?
ГСВГ времён вывода -подойдёт?

От объект 925
К pamir70 (05.04.2020 00:39:02)
Дата 05.04.2020 01:51:48

Ре: Ре:при СССР

>ГСВГ времён вывода -подойдёт?
++++
нет. До 1991-го.:)
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (05.04.2020 01:51:48)
Дата 05.04.2020 11:48:25

Ре: Ре:при СССР

>нет. До 1991-го.:)
Не вопрос. Поищу дела об использовании в личных целях командирами "касс взаимопомощи" в 70х...

От Романов
К объект 925 (04.04.2020 23:23:07)
Дата 04.04.2020 23:44:19

Ре: Ре:при СССР

>>Тогда были взятки другого рода. В бане попарить проверяющего с водкой и бабами - вполне обычное явление. Просто все забыли.
>++++
>я про тупо вымогать деньги у сослуживцев.

Капитализм-с. Тогда деньги не так котировались. Однако по сути разницы нет. Помню курсантом общался с майором, который рассказывал, как загремел в Афган за то что отказался комиссии организовывать подобный отдых. Ну в целом, конечно моральный облик был выше. 20 лет нищеты здорово повлияли.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (04.04.2020 23:44:19)
Дата 05.04.2020 00:55:06

Материальные ценности и деньги котировались даже при Сталине)))

Или Вы забыли о так называемом "трофейном делах"?
"Фигурантами по этому делу проходили

Маршал Советского Союза Жуков, вызван на Военный Совет 1 июня 1946 года[1].
генерал-полковники:
Серов, c июня 1945 года заместитель Главноначальствующего Советской военной администрации Германии по делам гражданской администрации и уполномоченный НКВД СССР по Группе советских оккупационных войск в Германии,
Гордов, 5 ноября 1946 уволен в отставку, арестован 12 января 1948 года.
генерал-лейтенанты:
Терентьев, арестован 1 ноября 1948 года
Телегин, арестован 24 января 1948 года;
Минюк, арестован 24 января 1948 года;
Крюков, арестован 18 сентября 1948 года;
Кулик, арестован 24 января 1948 года.
генерал-майоры:
Рыбальченко, арестован 4 января 1947 г.
Сиднев (начальник оперативного сектора МВД по Берлину), арестован в декабре 1947;
Бежанов (начальник оперсектора МВД по Тюрингии), арестован в декабре 1947;
Клепов (начальник оперсектора МВД по Саксонии), арестован в декабре 1947."

От pamir70
К объект 925 (04.04.2020 20:49:51)
Дата 04.04.2020 21:36:53

Ре: Ре:при СССР

>вы слышали про взятки за звание и должность в то время?
Конечно. За "подарки" ).Проверяющим. И не только. Говорили что в "откуп" по делу Ферганского авиаполка о контрабанде предлагались пятинулевые суммы в рублях
Но мы же не будем оперировать слухами?
Нужно поискать судебную практику по военным трибуналам, найти своего осужденного Чурбанова ,но по линии МО.

От Митрофанище
К pamir70 (03.04.2020 18:24:28)
Дата 04.04.2020 06:14:24

Re: Или ещё...

>Старший офицер принимал зачёты по тактике за наличные.
> Ессно, коллеги -офицеры сдали с потрохами.
>Вопрос за хренову кучу вышеупомянутых руководящих документов, подбор кадров, "впрягся в дело" командир части или "не впрягся" - ну и заодно персональный IQ старшего офицера, который так палится. Несмотря на многочисленные примеры подобного же поведения.
>Ну и сама история
>
https://www.kommersant.ru/doc/4283930

Намекаете, что в гражданских вузах зачёты по безналу сдают?
Если да, то не могу не признать - гражданские преподы более продвинуты.
У военных даже министр не смог (тётенькой отделались, но да - гражданской, не отнять), а у гражданских - смог. Алексей Валентинович У., если помните.

От pamir70
К Митрофанище (04.04.2020 06:14:24)
Дата 04.04.2020 09:28:23

Re: Или ещё...

>Намекаете, что в гражданских вузах зачёты по безналу сдают?
Я не сравниваю военщину с администрацией гражданских вузов )
А если б сравнивал,то сравнивал бы не моральный облик, а некоторую профессуру ВМУ к которой ,<милиция с собакой> различные борцы с коррупцией уже девятый год ходят как на работу..но поймать не могут.
То ли коллеги не сдают )), то ли кадровая работа привела к эволюционированию( <остались только неуловимые>..идиотов стало меньше).
Меня действительно интересует причина регулярный "фэйлов" заслуженных старших и высших офицеров образца СССР-РФ на ниве гражданского администрирования, что как раз, на мой личный взгляд, определяется в некотором роде и кадровой работой в период их военной службы...

От Митрофанище
К pamir70 (04.04.2020 09:28:23)
Дата 04.04.2020 15:56:35

Re: Или ещё...

...
>Меня действительно интересует причина регулярный "фэйлов" заслуженных старших и высших офицеров образца СССР-РФ на ниве гражданского администрирования, что как раз, на мой личный взгляд, определяется в некотором роде и кадровой работой в период их военной службы...

А если предположить, что эти явления не зависят от военной или гражданской составляющей и происходят из одного источника?

От pamir70
К Митрофанище (04.04.2020 15:56:35)
Дата 04.04.2020 18:27:27

Re: Или ещё...

>А если предположить, что эти явления не зависят
Ок. Тогда не понятно, отчего заслуженный военачальник (в одной области) в лучшем случае ничем( в худшем-только портит всё) не проявляет себя в другой(гражданской).?
И речь сейчас не о моралите (похрен на это..если не попался, разумеется ;)).
Я исключительно об ИТОГАХ административно - управленческой деятельности таких незаурядных(без иронии) ВОЕННЫХ как господа: Руцкой, Шаманов,Николаев,Трошев,Лебедь,Пуликовский....
Ну и других уровня "депутат областного и выше или чиновник от городского главы и выше ). (Не берём тех кто ещё не завершил свою административную карьеру и офицеров иных,нежели МО РФ ведомств)

От Митрофанище
К pamir70 (04.04.2020 18:27:27)
Дата 05.04.2020 15:47:30

Re: Или ещё...

>>А если предположить, что эти явления не зависят
>Ок. Тогда не понятно, отчего заслуженный военачальник (в одной области) в лучшем случае ничем( в худшем-только портит всё) не проявляет себя в другой(гражданской).?
>И речь сейчас не о моралите (похрен на это..если не попался, разумеется ;)).
> Я исключительно об ИТОГАХ административно - управленческой деятельности таких незаурядных(без иронии) ВОЕННЫХ как господа: Руцкой, Шаманов,Николаев,Трошев,Лебедь,Пуликовский....
>Ну и других уровня "депутат областного и выше или чиновник от городского главы и выше ). (Не берём тех кто ещё не завершил свою административную карьеру и офицеров иных,нежели МО РФ ведомств)


Так и в обратную сторону если смотреть - не зажгли.
Иванов, Сердюков...
В силу специфики положения - примеров мало, но уверен - картинка была бы аналогичной.

От Романов
К pamir70 (02.04.2020 10:23:18)
Дата 02.04.2020 10:28:15

Re: Абсолютно верно

>>Главное предназначение кадровика - снабжение командира информацией для подбора и расстановки кадров.
>Командир части не занимается "подборкой и расстановкой кадров". Вернее занимается только с тех пор как ему дали право заключать контракты на замещение должностей рядового и сержантского состава.
>А подбором и расстановкой офицерских кадров не занимается даже командир соединения.
>Это прерогатива ЦКУ. С вышеупомянутым генералом танкистом-ФСБшником-выпускником Академии управления во главе
УВС ст 84. Командир (начальник) в целях соблюдения установленного порядка прохождения военной службы подчиненными военнослужащими обязан:
всесторонне изучать деловые и морально-психологические качества подчиненных путем личного общения с ними, повседневно заниматься их воспитанием;
осуществлять подбор, расстановку и аттестацию офицеров, прапорщиков и мичманов, привлекая к этому своих заместителей, начальников родов войск и служб, учитывая выводы аттестационной комиссии;
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (02.04.2020 10:28:15)
Дата 02.04.2020 10:47:57

Re: Абсолютно верно

>УВС ст 84.
Люблю юристов )))
УВС "Обязанности основных должностных лиц полка (корабля)и его подразделений, солдат и матросов"(Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 21.02.2019) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных...)
Командир полка
94. Командир полка (корабля 1 ранга) обязан:
руководить боевой подготовкой и воспитанием личного состава полка (корабля), умело управлять полком (кораблем);
проводить учения с батальонами, вести подготовку штаба полка, проводить занятия с командирами батальонов, рот, не входящих в состав батальонов, их заместителями и начальниками родов войск и служб полка (на корабле - с помощниками, заместителем, командирами боевых частей и начальниками служб), а также занятия с подразделениями полка (корабля);
руководить разработкой и выполнением планов боевой и мобилизационной готовности, боевой подготовки полка (корабля);
организовывать и осуществлять мероприятия по защите личного состава, вооружения, военной техники и другого военного имущества полка (корабля) от ядерного, химического и биологического оружия с учетом особенностей гражданской (местной) обороны;
(в ред. Указа Президента РФ от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика (мичмана); постоянно проводить с офицерами работу по воинскому воспитанию и совершенствованию профессиональной подготовки;
утверждать в воинских коллективах взаимное доверие между военнослужащими, создавать в подразделениях обстановку нетерпимости к недостаткам, равнодушию и пассивности;
обеспечивать в пределах своих полномочий реализацию установленных норм по правовой и социальной защите военнослужащих и членов их семей;
руководить распределением по подразделениям (командам, боевым частям) вновь прибывающего пополнения и при необходимости приведением его к Военной присяге (принесением обязательства) в соответствии с положением, предусмотренным в приложении N 1;
руководить подбором и расстановкой кадров, работой по приему граждан на военную службу по контракту, определять кандидатов для поступления в военные профессиональные образовательные организации, военные образовательные организации высшего образования, при этом учитывать выводы, предложения и рекомендации аттестационной комиссии;
(в ред. Указа Президента РФ от 01.07.2014 N 483)
(см. текст в предыдущей редакции)
утверждать график отпусков военнослужащих полка (корабля);
устанавливать распорядок дня и регламент служебного времени, требовать поддержания внутреннего порядка, определять форму одежды личного состава с учетом выполняемых задач и расписания занятий;
организовывать мероприятия по противодействию терроризму в полку, осуществлять непосредственное руководство выделенными в этих целях силами и средствами;
организовывать размещение подразделений, охрану и оборону расположения полка (корабля), контроль караульной и внутренней (на корабле - дежурной и вахтенной) служб, лично проверять их несение, а также соблюдение законности и правил содержания военнослужащих на войсковой гауптвахте;
(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
принимать меры по предупреждению преступлений и происшествий в полку (на корабле); в каждом случае обнаружения происшествия или признаков преступления немедленно докладывать об этом старшему командиру (начальнику), незамедлительно уведомлять военного прокурора, руководителя военного следственного органа Следственного комитета Российской Федерации, органы военной полиции и принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации; лично участвовать в расследовании катастроф и других происшествий, связанных с гибелью людей или повлекших иные тяжкие последствия, а также насильственных преступлений в воинских коллективах;
(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
организовывать исполнение уголовного наказания в виде ограничения по военной службе;
осуществлять меры по выполнению требований безопасности военной службы в соответствии со статьей 81 и главой 7 настоящего Устава (командир корабля 1 ранга, кроме того, обязан принимать меры по обеспечению живучести корабля и безопасности его плавания);
анализировать состояние боевой подготовки, воинской дисциплины, безопасности военной службы и внутреннего порядка, не реже одного раза в месяц подводить итоги и определять меры по улучшению полученных результатов;
принимать меры по поддержанию установленных запасов, сохранению, содержанию в исправном состоянии и правильному использованию вооружения, военной техники и другого военного имущества полка (корабля), периодически проверять их наличие, состояние и готовность к применению; проводить не реже двух раз в год смотр вооружения и военной техники, результаты смотра объявлять в приказе (командир корабля 1 ранга обязан не реже одного раза в два месяца проводить смотр корабля, не реже одного раза в месяц - осмотр его вооружения, боеприпасов и технических средств, ежедневно производить обход корабля);
встречать, докладывать и сопровождать по расположению полка (при обходе корабля) Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, маршалов Российской Федерации, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников и адмиралов, прямых начальников и лиц, назначенных для руководства проведением инспектирования (проверки), в порядке, определенном статьями 62 и 63 настоящего Устава;
принимать меры по улучшению быта военнослужащих, охране их здоровья, рассматривать и утверждать раскладку продуктов на неделю, организовывать ежедневный контроль за качеством пищи и ее выдачей согласно установленным нормам, еженедельно лично проверять качество приготовленной пищи;
руководить финансовой и хозяйственной деятельностью полка (корабля), обеспечивая законное и экономное расходование материальных и денежных средств;
проводить лично и с привлечением должностных лиц полка (корабля), внутрипроверочных комиссий плановые и внезапные проверки наличия военного имущества по службам, а также денежных сумм и ценностей; при обнаружении материального ущерба, причиненного государству, назначать административное расследование и своевременно принимать решение о привлечении виновных лиц к ответственности;
принимать в соответствии с нормами общевоинских уставов, Уставом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и во взаимодействии с органами военной полиции меры по розыску и задержанию военнослужащих, уклоняющихся от военной службы.
(абзац введен Указом Президента РФ от 25.03.2015 N 161)

Укажите пожалуйста место , в котором написано что командир полка обязан осуществлять подбор, расстановку (руководить аттестацией и утверждать/не утверждать рапорта на ВысшиеВоенные Учебные -обязан) ОФИЦЕРОВ полка? )))
И что бы не искать противоречия между упомянутой ст 84 и 94 ( а то мало ли..кто то решит что командир роты( прямой начальник командира взвода) обладает правом подбора себе офицеров -командиров взводов ) может быть обратимся заодно и к судебной практике относительно моментов когда человек с предписанием на занятие должности командира экипажа , САМОВОЛЬНЫМ решением командира авиационной базы, ставится на должность техника по авиационно-десантному оборудованию?

От Романов
К pamir70 (02.04.2020 10:47:57)
Дата 02.04.2020 11:50:44

Объясняю.

Есть общие обязанности командиров и начальников, а потом конкретные обязанности должностных лиц полка. Соответственно общие обязанности распростроняются и на командира полка тоже. Кроме этого есть руководство по кадровой работе - там также обязанности командира уже конкретно расписаны.
Есть еще 660 приказ МО, ну и другие тоже.
Ну а на практике, для того что бы произошло назначение необходимо, что бы командир подписал представление. Таким образом командир части руководит работой должностных лиц по подготовке информации, уходящей по инстанциям и на основании которой затем происходит назначение.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (02.04.2020 11:50:44)
Дата 02.04.2020 12:06:41

Re: Объясняю.

>Ну а на практике,
Ну, я Вас как юриста спрашиваю: кто в моём случае подписывал мне(офицеру) представления? )))
Начиная от получения предписания прибыть в в/ч ____ на ДОЛЖНОСТЬ _____ по выпуску их ВВУЗ, и заканчивая рапортом "прошу досрочно прекратить действие Контракта___________ и уволить меня с воинской службы на основании ФЗ 27.05.1998 N 76-ФЗ ст 51 п 2 а "в связи с организационно-штатными мероприятиями"
По Вашему мнению?
Ибо на практике )): предписание было подписано нач центрального кадрового управления а на рапорте максиму что было от командира в/ч так это "Ходатайствую по существу рапорта" ))

От Романов
К pamir70 (02.04.2020 12:06:41)
Дата 02.04.2020 12:23:46

Re: Объясняю.

>>Ну а на практике,
>Ну, я Вас как юриста спрашиваю:
Ох не люблю я эти вопросы "как юристу", которые офицер должен знать сам.
кто в моём случае подписывал мне(офицеру) представления? )))
>Начиная от получения предписания прибыть в в/ч ____ на ДОЛЖНОСТЬ _____ по выпуску их ВВУЗ, и заканчивая рапортом "прошу досрочно прекратить действие Контракта___________ и уволить меня с воинской службы на основании ФЗ 27.05.1998 N 76-ФЗ ст 51 п 2 а "в связи с организационно-штатными мероприятиями"
>По Вашему мнению?
>Ибо на практике )): предписание было подписано нач центрального кадрового управления а на рапорте максиму что было от командира в/ч так это "Ходатайствую по существу рапорта" ))
Предписание был на основании приказа о присвоении Вам первого офицерского звания. Что бы этот приказ состоялся ваш начальник курса составил аттестационный лист(он есть в вашем личном деле) а начальник училища подписал представление на основании которого был издан приказ МО. А дальше Вас ГУК распределил.
При увольнении на основании вашего рапорта было составлено представление подписанное командиром части. А сначала командир части выслушал соображения кадровика - кого сократить, а кого переназначить.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (02.04.2020 12:23:46)
Дата 02.04.2020 12:46:57

Re: Объясняю.

>Предписание был
Не правильно. По факту МОМЕНТ распределения состоялся примерно за 8 месяцев до приказа о присвоении воинского звания; с момента утверждения назначений на поданные списки вакантных должностей. Причём списки поданные Центральным управлением кадров ПВ КГБ СССР в Центральное управление кадров МО СССР.
Более того, если распределённый по этим спискам, по каким либо причинам, не получил звание и не выпустился( от преждевременной кончины и до отчисления по дисциплинарному проступку) - то и должность оставалась вакантной до следующего выпуска )
>При увольнении на основании
И это не так. Потому что вопрос увольнения с должности "зам командира полка" НЕ сокращаемой части решался не командиром в/ч, и даже не командиром соединения))) А центральным управлением кадров. после финишной беседы с командующим авиацией.
Потому что прежде чем идти в суд -всегда надо договариваться. И когда сам себя переводишь..и когда сам себя в Академию поступаешь..и когда сам себя увольняешь ))
Я же неслучайно написал, что кадровики частей( по крайней мере ДО 2002) - это "овощи". И не по своим "способностям"( которые были разными). А по своему функционалу.
И любой вопрос решается только( и исключительно) с кадровиками центрального управления. Для офицера.
Те кто этого не знал - решали вопрос через суд. И я , кстати, не припомню( на то время) ни одного выигранного иска командованием части.( что так же говорит как о квалификации командиров частей относительно нового, на тот момент, для них способа общения с подчинёнными, что о качестве тогдашних военных юристов ). Сейчас , судя по некоторым статьям, ситуаци немного преломилась )


И..в качестве обратной подколки( в плане юрист учит офицера) "А зачем нужен юрист который даёт неправильные разъяснения" ? )))

От Романов
К pamir70 (02.04.2020 12:46:57)
Дата 02.04.2020 13:31:07

Re: Объясняю.

Не сложилось у меня впечатления на, что я что то неправильно объяснил. А вы слишком торопитесь с выводами и обобщениями.
ignorare legis est lata culpa

От pamir70
К Романов (02.04.2020 13:31:07)
Дата 02.04.2020 13:49:37

Re: Объясняю.

>Не сложилось у меня впечатления
Так я разве спорю? У Вас личное мнение -за Вершигору. У меня -за карьеру Голованова.
У Вас (со ссылкой) на ст 84 УВС есть личное мнение о том, что командир роты ОБЯЗАН (как прямой начальник)"осуществлять подбор, расстановку" офицеров -командиров взводов для своей роты; у меня есть личное мнение что и командир части не осуществляет подбор офицеров СВОЕЙ части( от зама до распоследнего лейтенанта). (максимум -списки вакантных должностей подаёт за своей подписью).
Ну так я ж валил с непобедимой и легендарной в то время, когда с МО не судился только ленивый. Могу посмотреть на судебную практику по кадровым решениям того времени( в плане обжалования через суд на САМОУПРАВСТВО командиров всех рангов и степеней).
Судебная практика (для юриста по крайней мере), судебный прецедент, разве не является окончательным вердиктом толкования толкования всяких статей? )

От pamir70
К Романов (01.04.2020 21:13:39)
Дата 01.04.2020 21:21:05

Re: Кстати, я...

>В Воронеже готовили лет 15 тому, для авиации. Типа кадровик-специалист по обслуживанию аэродромов, я знал одного.
Разве есть такая ВУС?
С некоторой натяжкой таковой можно считать 56.05.04 Управление персоналом (ВС РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ). С "натяжкой" потому что эта специализация, в основном, у лейтенантов в роты охраны.
"Обслуживание аэродромов" это 08.05.02 Строительство (реконструкция), эксплуатация и восстановление аэродромов государственной авиации