>...в дневнике описывалась практически вся битва при Сомме с самого первого её дня.
чисто статистически... не реально.
либо выживший описывал первые дни и свое счастливое спасение, либо тот кто участвовал в окончании битвы писал о... тех сообщениях что бы ли ране т.е. это фейк.
А не так давно (неделю назад) прошло сообщение о том, что обнаружен дневник в котором чуть ли не по дням показаны потери... (чисто статистически, что бы в одно время было найдено два дневника об одном событии... мало вероятно!) Кроме того, как может простой солдат знать о статистике потерь...
пшшшш...
Доброе утро,
>>...в дневнике описывалась практически вся битва при Сомме с самого первого её дня.
>
>чисто статистически... не реально.
>либо выживший описывал первые дни и свое счастливое спасение, либо тот кто участвовал в окончании битвы писал о... тех сообщениях что бы ли ране т.е. это фейк.
>А не так давно (неделю назад) прошло сообщение о том, что обнаружен дневник в котором чуть ли не по дням показаны потери... (чисто статистически, что бы в одно время было найдено два дневника об одном событии... мало вероятно!) Кроме того, как может простой солдат знать о статистике потерь...
>пшшшш...
Гуглоперевод, ничего про цифры потерь нет:
Дневник раскрывает выдержки из его повседневной жизни, такие как проведение 21-го дня рождения вдали от дома, а также чудодейственное спасение, когда кусок снаряда от немецкой бомбы упал на свечу в его жилых помещениях.
Страшная история также включает в себя запись с первого дня битвы - 1 июля 1916 года, в которой Пте Диггинс писал: «Что-то ужасное. Никогда не видел ничего подобного раньше.
«После недели бомбардировки немцы установили свои траншеи, и пехота считает, что у каждого немца есть пулемет».
Пте Диггинс был одним из немногих счастливчиков, которые пережили конфликт, прежде чем жениться на своей возлюбленной военного времени и стать отцом в Ислингтоне, Лондон.
Загадка окружает, как его дневник был найден в сарае Лестершир, где он хранился вместе с другими военными памятными вещами в течение десятилетий.
Г-н Стивенсон добавил: «Владелец понятия не имел, с кем связан какой-либо из предметов, но сказал, что его мать была получателем старых семейных реликвий.
«Это полная загадка, как этот дневник Соммы оказался в Мидлендсе, особенно когда Артур родился в Лондоне.
«Я просто рад, что такая важная часть военной истории была найдена и теперь может быть сохранена.« Когда я открыл ее, я был поражен - и мне пришлось пролистать запись 1 июля ».
Первый день битвы на Сомме, который длился с 1 июля по 18 ноября 1916 года, считается самым кровавым в истории британской армии.
Из 120 000 военнослужащих союзников, участвовавших в первоначальной атаке, было убито около 20 000, большинство в первый час.
Один человек был убит каждые 4,4 секунды. Число жертв Соммы превысило миллион, в том числе 300 000 погибших.
Г-н Стивенсон, который обнаружил дневник на оценочном мероприятии, добавил: «Тот факт, что и дневник, и солдат выжили, весьма примечателен, учитывая эту ужасную статистику».
Исторический журнал имеет потертости и пятна на обложке и слово, которое теперь едва различимо: «Армия».
На первой странице указано, что дневник был запущен 13 февраля 1916 года, но внезапно заканчивается 11 октября того же года.
Мистер Стивенсон добавил: «Из-за этого мы боялись, что Артур был жертвой конфликта, но мои исследования доказали обратное.
«Он не только пережил Первую мировую войну, он вернулся к своим любимым в Англии и стал мужем и отцом.
«Я всегда в восторге, когда приходят такие вещи.
«Они дают нам возможность оглянуться на важные моменты истории и отпраздновать истории давно забытых военнослужащих».
Записи показывают, что Артур родился 26 августа 1895 года в Сент-Панкрас, Лондон. В возрасте 16 лет в 1911 году он работал электриком.
Позже он записался на службу в Королевские инженеры, отдел сигналов, серийный номер 1412. Он имел звание сапера (рядовой).
Он служил в кампании Галлиполи, которая проходила на полуострове Галлиполи с 17 февраля 1915 года по 9 января 1916 года.
Он был на Сомме на Западном фронте во Франции с 29-й дивизией. В то время ему было бы всего 20 лет.
Его дневник военного времени раскрывает выдержки из повседневной жизни, такие как 6 июля 1916 года: «Снаряд падает всего в нескольких ярдах от нашей заготовки. Мы были все, кроме трех мальчиков.
«Один был ранен, хорошая работа, которую я не испытывал, потому что кусок раковины утопал в моей свече. О, вы, счастливчик, дьявол ». 10 июля 1916 года он написал:« На линии », а 11 июля:« То же самое, все в порядке. За исключением того, чтобы быть сытым по горло.
Но это было не все обречено и мрачно для него во время конфликта. 30 июля 1916 года он написал: «Город Ипр был моей находкой», а 11 августа 1916 года - «Все еще идет хорошо.
«Начните делать модель самолета из медного купола церкви Святого Жака в Ипре. Несколько любопытных ».
Запись от 26 августа 1916 года добавляет: «Идем хорошо. Еще один день рождения (ему 21 год) вдали от дома во Франции в этом году.
А 11 сентября 1916 года он написал: «Получил письмо от Алисы, которое я никогда не забуду».
Последняя строка в его дневнике пугающая своей простотой: «Ну, мы снова на фронте Соммы».
С учетом того, что автор дневника не пехотинец, а связист, и записи состоят из одной-двух строк - почему нет?