>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
И часто вы такое видели в жизни?
И как вы это вообще предоставляете?
И как это деяние соответствует инструкциям?
>Так вперед, в студию. А то "покрякал - и в тину" как-то несолидно для мьюжика.
Вы путаете мужественность с балабольством.
Это такие же разные сущности, как армия и виртуальный мир вашего воображения
>>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
>
>И часто вы такое видели в жизни?
Случалось. Если Вы все еще имеете ввиду психологическую подготовку. Выдернуть из торпедного аппарата УТС всех четверых бойцов из-за того, что один из них поймал клаустрофобию - это далеко не то же самое, что вернуть одного из такого же ТА реально затонувшей ПЛ. Очень разные инстинкты работают у людей в ситуациях где процесс легко остановить - и где тяжело или невозможно. Именно поэтому я и утверждаю, что лихие сходы техники с аппарелей десантных кораблей являются неоправданным риском и регулярно приводят к совершенно ненужным и неоправданным человеческим жертвам, и это не имеет никакого отношения к психологической подготовке. Даже следуя советским руководствам по партполитработе, косным и тупорылым вообще, можно было выявить там полезные частности, а именно: все боятся и все пригибаются, падают, бегут. Проблема не в том, что ты испугался и потерял контроль над собой. Проблема в том, что спустя нормативное для каждой ситуации время ты с этим не справился и не продолжил выполнение предписанного приказа, а остался лежать или побежал, пополз назад. И когда люди учатся справляться с этим страхом, в рамках вот этого максимально допустимого нормативного времени данный процесс нужно иметь возможность остановить. Примерно 15% застыдят себя сами, процентов около 30 легко поведутся на стыд и гогот снаружи, еще процентов 20-25 разозлятся на этот стыд, точнее их страх испытать стыд станет сильнее страха погибнуть, оставшиеся побегут и поползут назад в любом случае, с ними ничего не сделаешь, но на этом этапе обучения людей справляться со страхом смерти надо иметь возможность сделать так, чтобы никто из них не погиб, ну разве от разрыва сердца для особо впечатлительных (но таких в 18-19 лет довольно мало). Сходящий в воду под большим углом БТР с расчетом внутри в эту схему не вписывается - тонет он как монетка, за минуту или даже меньше, и остановить этот процесс мыслимыми средствами нельзя.
>Вы путаете мужественность с балабольством.
>Это такие же разные сущности, как армия и виртуальный мир вашего воображения
Давайте так - Вы прочитаете книгу лорда Морана "Анатомия мужества" (я не встречал русского перевода, но англоязычный оригинал, Anatomy Of Courage, легко находится в Kindle и стоит копейки)- а потом Вы сами поспорите не с моим мнением, нет, а с мнением хорошего врача-физиолога (Моран был личным врачом Черчилля с 1940 до его, Черчилля, смерти в почтенном возрасте) и одновременно полкового хирурга British Army в окопах Франции 1915-1916 годов (Моран сам пошел в эти окопы, добровольно). Найдете в себе мудрость поспорить с ним - вернемся к соотношению мужества и балабольства и их влиянию друг на друга.
Салам алейкум, аксакалы!
>>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
>
>И часто вы такое видели в жизни?
>И как вы это вообще предоставляете?
>И как это деяние соответствует инструкциям?
Когда автор этих строк прыгал, в своё время, на танк со второго этажа, то не удержался и чуть было не улетел под гусеницы. Видя это, руководитель занятия мановением руки остановил танк и всё закончилось хорошо. Думаю, что всё описанное соответствовало инструкциям.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead