>>ТДК может то, что не может никакой УДК или ДВДК - высаживать на упор на пляж. Но это лишь 17% берегов.
>Вы забыли о наплавных понтонах, на ряде ДКД они размещаются при необходимости снаружи вдоль бортов.
Это всё уже из разряда полезных вспомогательных прибамбасов. Таких множество. Наши переделывали СДК в инженерно-штурмовые корабли с удлинёнными зарядами, носители самоходных удлинённых зарядов и всякое такое. Наши тащили к пунктам высадок плавучие причалы, собирали специальные понтонные "мосты" корабль-берег и всякое такое. Привет из морских инженерных батальонов флота.
Совсем я, что-то, не впечатлился. Дер Витт Роттердамский хоть и урод ;)), но практичен.
Как я написал, я исхожу из потребного объёма док-камеры в которой должны жить 5 больших ДКА: 3 ДКВП класса Мурены и два ТДКА класса Дюгонь. Всё остальное - вторично, бонусно, что-то обеспечивает и поддерживает.
>Это всё уже из разряда полезных вспомогательных прибамбасов.
Что значит вспомогательных, это вполне выходит штатное средство выгрузки при высадке на отлогий берег, на уровне десантных катеров на бортовых стрелах.
>Совсем я, что-то, не впечатлился. Дер Витт Роттердамский хоть и урод, но практичен.
Ну так это рисунок на тему, с упором на удлинение корпуса для роста вместимости.
>Как я написал, я исхожу из потребного объёма док-камеры в которой должны жить 5 больших ДКА
Все вместе или раздельно?
>Как ни крути, а подходя к берегу придётся подставлять такую большую цель под огонь береговых средств.
Но темп подхода можно ускорить, хотя тут в любом случае размер десантного средства будет больше размеров плавающей техники.