От Begletz
К BP~TOR
Дата 04.01.2020 18:58:45
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939;

В этой связи интересно, почему советские полугусечники создавались на резиновом

ходу? Использование цельнометаллической гусеницы экономило бы и резину.

От Коля-Анархия
К Begletz (04.01.2020 18:58:45)
Дата 04.01.2020 19:17:03

потому, что метал для траков с нормальным ресурсом это огромная проблема была.

Приветствую.

...не просто так эти немецкие извращения с внутренними масленками в траках и тд и тп. проблема была огромная. а делать машину с ресурсом в 500-1000км это изврат.

С уважением, Коля-Анархия.

От dragon.nur
К Коля-Анархия (04.01.2020 19:17:03)
Дата 04.01.2020 21:10:14

Re: потому, что...

>Приветствую.

>...не просто так эти немецкие извращения с внутренними масленками в траках и тд и тп. проблема была огромная. а делать машину с ресурсом в 500-1000км это изврат.
Высокомарганцевая сталь, пальцы с закалкой ТВЧ или борированием.
С уважением, Эд

От vavilon
К dragon.nur (04.01.2020 21:10:14)
Дата 05.01.2020 13:02:16

а борирование тогда уже было освоено?

я не нашел упоминания об этом способе упрочнения ранее 60-х годов.

От digger
К dragon.nur (04.01.2020 21:10:14)
Дата 05.01.2020 10:32:08

Re: Высокомарганцевая сталь, пальцы с закалкой ТВЧ или борированием.

Гусеницы Т-26 АФАИК были уже нормальные, несколько тысяч км.

От Begletz
К digger (05.01.2020 10:32:08)
Дата 06.01.2020 20:40:38

Оффтопик, но из пальцев получаются очень качественные зубила. (-)


От tramp
К dragon.nur (04.01.2020 21:10:14)
Дата 04.01.2020 21:36:04

Re: потому, что...

>Высокомарганцевая сталь, пальцы с закалкой ТВЧ или борированием.
"Правильный" полугусь никто не прикидывал?

с уважением

От объект 925
К Begletz (04.01.2020 18:58:45)
Дата 04.01.2020 19:08:14

Потому что наследие Кегресса. (-)