От
|
badger
|
К
|
Denis1973
|
Дата
|
18.10.2019 11:14:20
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Сомневаюсь, что...
>>На аэродроме подскока достаточно тонны бензина на самолёто-вылет, полтонны дозаправить "туда", и полтонны дозаправить, когда вернётся, на обратный путь на основной аэродром. ж/д ветка на Моздок была.
>И сколько таких "по тонне" грузов многим десяткам частей надо пропихнуть через единственную ж/д на Моздок?
Для обеспечения одного вылета 200 тонн топлива на 200 самолётов, это порядка 14 двадцатитонных цистерн ( с учетом того, что плотность авиабензина порядка 0,7-0,75, это порядка 15 тонн на цистерну ), или порядка 80 топливозаправщиков Opel Blitz трёхтонных, или где-то, 140 рейсов Ju-52 с бензином в бочках.
Любой из этих вариантов было для немцев вполне доступен, особенно, если не каждый день устраивать массированный налёт, а, допустим, раз в два-три дня - средне-суточная логистическая нагрузка пропорционально уменьшается.