>Так вот, к вопросу "долетит или упадёт над морем" - как вы думаете, чем бомбардировщики Люфтваффе занимались зимой 1940-41 года ?
>Думаете, отдыхали ? Нет, тренировались летать ночью над морем, "в условиях, приближенных к боевым" - бомбили Великобританию.
Думаете все дело в тренировке полетов над морем? Над дальностью подумать не пробовали? ну там встречный ветер, грозовой фронт - запас по топливу считали?
>In November and December 1940, the Luftwaffe flew 9,000 sorties against British targets and RAF night fighters claimed only six shot down. In January 1941, Fighter Command flew 486 sorties against 1,965 made by the Germans. Just three and twelve were claimed by the RAF and AA defences respectively.[168] In the bad weather of February 1941, Fighter Command flew 568 sorties to counter the Luftwaffe which flew 1,644 sorties. Night fighters could claim only four bombers for four losses.[169]
>Например, в ноябре и декабре 1940 года Люфтваффе сделало 9000 ночных самолёто-вылетов по целям в Великобритании, в январе 1941 - 1965, в феврале 1941 - 1644.
>Ответ на вопрос "Умели ли бомбардировщики Люфтваффе летать ночью над морем", на самом деле очень простой и очень очевидный.
Это же так удобно - отвечать на то что оппонент не задавал и не утверждал. )))
+500 к ЧВС и карме.
С уважением, Марат
>Думаете все дело в тренировке полетов над морем? Над дальностью подумать не пробовали? ну там встречный ветер, грозовой фронт - запас по топливу считали?
Дело в том, что у вас нет ни знаний по вопросу, ни чёткой позиции, поэтому вас так и мотает, то "они упадут", то "ветры и грозы", Возврат по плохой погоде, по запасу топлива был нормой и в те времен, и в современной авиации, но для вас это, конечно же, будет божественным откровением сейчас, вы сейчас скажете, что раз современной авиации приходится по погоде и запасу топлива возвращаться или уходить на запасные аэродромы - значит, летать в принципе невозможно.
>Это же так удобно - отвечать на то что оппонент не задавал и не утверждал. )))
>+500 к ЧВС и карме.
А здесь вы уже просто врете:
"А может промахнется над морем без ориентиров и тогда еще печальнее."
>>Думаете все дело в тренировке полетов над морем? Над дальностью подумать не пробовали? ну там встречный ветер, грозовой фронт - запас по топливу считали?
>
>Дело в том, что у вас нет ни знаний по вопросу, ни чёткой позиции, поэтому вас так и мотает, то "они упадут", то "ветры и грозы", Возврат по плохой погоде, по запасу топлива был нормой и в те времен, и в современной авиации, но для вас это, конечно же, будет божественным откровением сейчас, вы сейчас скажете, что раз современной авиации приходится по погоде и запасу топлива возвращаться или уходить на запасные аэродромы - значит, летать в принципе невозможно.
Это у вас нет четкой позиции, на что вам уже было указано - то сначала от Астрахани до Баку, то вдруг какой-то другой пункт найдут. Т.е. написав первое - от Астрахани до Баку - вы просто не учли дальность полета. На что вам и было указано - может упадут. Срочно пришлось мобилизовать навыки тролля и придумывать про какой-то промежуточный пункт. Кстати, еще не готовы озвучить?
>Это ваши слова чуть выше по дисскусии.
Конечно мои, потому что человеческий фактор он как раз противоречит законам физики - никак не могли, но промахнулись.
С уважением, Марат