От объект 925
К КарАн
Дата 10.10.2019 21:37:39
Рубрики Современность;

потому что в цитируемой статье написана неправда. Не потому что резко

затормозил, а потому что крепёжные цепи закрепил не как положено.
Алеxей

От wolff
К объект 925 (10.10.2019 21:37:39)
Дата 11.10.2019 10:13:15

Старший машины должен быть, не проконтролировал - с него и спрос (-)


От объект 925
К wolff (11.10.2019 10:13:15)
Дата 11.10.2019 10:34:04

Ре: Старший машины - ерунда. Читайте Устав

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B_%D0%92%D0%A1_%D0%A0%D0%A4_(1993)/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_18.12.2006/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_3/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_10
Алеxей

От Colder
К объект 925 (11.10.2019 10:34:04)
Дата 11.10.2019 11:29:54

Читаем

Прямо по ссылке обязанности мехвода:
— следить за наличием и исправным состоянием имеющихся на дежурном тягаче средств буксировки и эвакуации вооружения и военной техники

Обратите внимание: следить за исправностью средств. Нигде в тексте нет обязанности следить за правильностью крепления груза. Более того, у него может и не хватить компетенции знать, какое крепление правильное, а какое - нет.

От объект 925
К Colder (11.10.2019 11:29:54)
Дата 11.10.2019 13:38:06

Ре: ПДД. Они выше чем Устав. (-)


От Colder
К объект 925 (11.10.2019 13:38:06)
Дата 11.10.2019 13:49:42

Ре: ПДД. Они...

Я знаю ПДД только в объеме категории B. Но очень сомневаюсь, что "просто" водителю без допуска к погрузо-разгрузочным работам можно вменить в обязанность отвечать за правильность крепления (соответствие технологии) тяжелых грузов. У него просто нет для этого нужной квалификации.

От Evg
К Colder (11.10.2019 13:49:42)
Дата 11.10.2019 14:37:07

Ре: ПДД. Они...

>Я знаю ПДД только в объеме категории B. Но очень сомневаюсь, что "просто" водителю без допуска к погрузо-разгрузочным работам можно вменить в обязанность отвечать за правильность крепления (соответствие технологии) тяжелых грузов. У него просто нет для этого нужной квалификации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/9f6f60efaee3994438e38b50a90595abfaaaf5a2/

"...
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
..."

От объект 925
К Colder (11.10.2019 13:49:42)
Дата 11.10.2019 14:25:19

Ре: см. есть Получатель груза, Отправитель и Перевозчик.

>Но очень сомневаюсь, что "просто" водителю без допуска к погрузо-разгрузочным работам можно вменить в обязанность отвечать за правильность крепления (соответствие технологии) тяжелых грузов. У него просто нет для этого нужной квалификации.
++++
Груз перевозится из пункта А в пункт Б, водителем из пункта С.
Получатель в городе Б отвечает за крепление груза в пункте А?
А Отправитель груза в пункте А за его крепление не на их тягаче?
А Перевозчик в городе С, у него спецотдел есть крепителей грузов?
Вопросы риторические, для задуматца.
А так, смотрите пункт 23 и далее ПДД.
Алеxей

От КарАн
К объект 925 (10.10.2019 21:37:39)
Дата 10.10.2019 22:21:55

Допустим, правда, как понимаю, там старший должен быть, он же не один

>затормозил, а потому что крепёжные цепи закрепил не как положено.
>Алеxей
работает? И - все-таки - я сломал вещь, вещь не работоспособна, неремонтна, стоимость новой(?) столько-то. Я выплачиваю за что?
За производство новой вещи? Тогда сломанная - чья? Она из металла, как минимум, не считая прочих ништяков.

Просто интересен процесс ценообразования и отчуждения - раз уж крайний отвечает за общее.
Продуктивная идея - промахнулся на биатлоне ББшкой - извини братан...

От объект 925
К КарАн (10.10.2019 22:21:55)
Дата 10.10.2019 22:33:42

Ре: Допустим, правда,...

>>затормозил, а потому что крепёжные цепи закрепил не как положено.
>>Алеxей
>работает?
+++
согласно ПДД отвечает водитель.
Что в принципе логично, так как екипажи бронетехники не знают как крепится техника на прицеп седельного тягача.

>И - все-таки - я сломал вещь, вещь не работоспособна, неремонтна, стоимость новой(?) столько-то. Я выплачиваю за что?
+++
за ушерб. Грубо, ето приведение в первоначальное состояние. Или возможност для етого. В данном случае, т.к. ремонт не возможен, то сумма необходимая для покупки новой вещи.
С возможным учётм за износ.
>За производство новой вещи? Тогда сломанная - чья? Она из металла, как минимум, не считая прочих ништяков.
+++
штука военная, значит она у военных остается. Но остаточная цена учитывается в сумме ущерба.
Алеxей

От КарАн
К объект 925 (10.10.2019 22:33:42)
Дата 11.10.2019 01:34:02

Так вот она какая - "военная ипотека!" (-)


От Инженер-109
К объект 925 (10.10.2019 21:37:39)
Дата 10.10.2019 21:42:47

интересно сколько водиле лет и кто страховал груз (-)