>>>и "повреждения получил заметные, чтоб в американскую статистику как-то попасть".
>>Покажите мне конкретное место этого самолета в американской статистике. Естественно. в документах?
>>>В Вашем Гроссбухе - он должен быть сначала среди "просто тяжелых бомбардировщиков", которые "damaged", и следом - когда уже совсем "losses".
>>Так должен быть или есть? Кстати. а в Вашем гроссбухе он там есть или нет?
>
>"Моих Гроссбухов" несколько. И данные в них перекрываются не полностью. И мало того - обнаруживаются обширные лакуны по конкретным подразделениям.
>Конкретно эта машина - "B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532"
>кроме упомянутого инцидента с побиением её японскими истребителями с "мемуарным подтверждением" участия в этом деле Сакаи в изложении https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108532.html известна следующим:
>25 августа - уже после - неудачно летала на фоторазведку, возвратилась с механическими неисправностями;
>28 августа - другой полет с пожаром, и человеческими жертвами; - фактичеcки "damaged" она должна была стать в этот момент;
>10 октября - на стоянке сложилось носовая стойка шасси, получены дополнительные повреждения;
>12 октября - при попытке починки ее дважды "уронили с крана", т.е. привели в состояние "нецелесоообразное к восстановлению"
>и лишь мае 1946 (...вот где пригодился 1946 год... ) она была с концами "scrapped", но перед этим в какой-то день каким-то актом быть списана и занесена в "lost".
Т.е. данная машина к потерянным над Японией не относится от слова совсем. даже в Вашем расширительном толковании.
>В том месте, где такие документы водятся, на B-32 пока не нашлось ни одного. ( зато нашлось немало по упомянутым в ветке PBY4-2, так что на текущий момент у меня имеется их 8 штук "относящихся к делу" "потерянных где-то-вокруг-и-около Японии" ).
И сколько из этих 8 было заявлено японцами как сбитые В-29?
>Так что на текущий момент я продолжаю исследование вопроса.
Продолжайте. Только не забудьте этот конкретный В-32 вычеркнуть из списка потеряных над Японией в 1944-45 г.
>>Конкретно эта машина - "B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532"
>>кроме упомянутого инцидента ...
>>12 октября - при попытке починки ее дважды "уронили с крана", т.е. привели в состояние "нецелесоообразное к восстановлению"
>>и лишь мае 1946 (...вот где пригодился 1946 год... ) она была с концами "scrapped", но перед этим в какой-то день каким-то актом быть списана и занесена в "lost".
>Т.е. данная машина к потерянным над Японией не относится от слова совсем. даже в Вашем расширительном толковании.
Чтобы зафиксировать, что она "не относится к потерянным над Японией" - требуется сначала все же с должной точностью сформулировать, что именно значит "над Японией" и чем точно отличается "потеряна" от "все еще не потеряна". Хотя бы и отталкиваясь от имеющихся прецедентов на примере В-29-ых машин.
>>В том месте, где такие документы водятся, на B-32 пока не нашлось ни одного. ( зато нашлось немало по упомянутым в ветке PBY4-2, так что на текущий момент у меня имеется их 8 штук "относящихся к делу" "потерянных где-то-вокруг-и-около Японии" ).
>И сколько из этих 8 было заявлено японцами как сбитые В-29?
Весьма интересный вопрос, требующий тщательного изучения. А претендентов, кстати, - в зависимости от-все-еще-не-"Сформулированных Вами Территориальных Рамок"(Tm) - может быть сильно поболе восьми.
>>Так что на текущий момент я продолжаю исследование вопроса.
>Продолжайте. Только не забудьте этот конкретный В-32 вычеркнуть из списка потеряных над Японией в 1944-45 г.
Вот уж пока рановато.
Я как раз полагаю, что судьба этой машины достаточно типична.
Судьбу ее придется решать, отталкиваясь от подобных образом побитых B-29.
>>>Конкретно эта машина - "B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532"
>>>кроме упомянутого инцидента ...
>>>12 октября - при попытке починки ее дважды "уронили с крана", т.е. привели в состояние "нецелесоообразное к восстановлению"
>>>и лишь мае 1946 (...вот где пригодился 1946 год... ) она была с концами "scrapped", но перед этим в какой-то день каким-то актом быть списана и занесена в "lost".
>
>>Т.е. данная машина к потерянным над Японией не относится от слова совсем. даже в Вашем расширительном толковании.
>
>Чтобы зафиксировать, что она "не относится к потерянным над Японией" - требуется сначала все же с должной точностью сформулировать, что именно значит "над Японией" и чем точно отличается "потеряна" от "все еще не потеряна". Хотя бы и отталкиваясь от имеющихся прецедентов на примере В-29-ых машин.
В данном конкретном случае все предельно ясно. Данная машина потерянной считаться не может.
>>И сколько из этих 8 было заявлено японцами как сбитые В-29?
>
>Весьма интересный вопрос, требующий тщательного изучения.
Так займитесь им
> А претендентов, кстати, - в зависимости от-все-еще-не-"Сформулированных Вами Территориальных Рамок"(Tm) - может быть сильно поболе восьми.
Да этих самых претендентов может быть хоть миллион - пока нет подтверждений с японской стороны, это количество ни о чем не говорит.
>>>Так что на текущий момент я продолжаю исследование вопроса.
>>Продолжайте. Только не забудьте этот конкретный В-32 вычеркнуть из списка потеряных над Японией в 1944-45 г.
>
>Вот уж пока рановато.
В самый раз.
>Я как раз полагаю, что судьба этой машины достаточно типична.
>Судьбу ее придется решать, отталкиваясь от подобных образом побитых B-29.
Да сколько угодно. Вы уже нашли официальные ячпонские заявки на ее сбитие?