От
|
badger
|
К
|
badger
|
Дата
|
26.02.2019 01:31:13
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Это противоречит...
>Совсем неверующие могут просто посмотреть на широкое применение ДШК в ПВО в Афганистане сорок лет спустя.
Потери и повреждения самолетов МиГ-23
2. 23 июля 1985 г. — боевая потеря самолета МиГ-2Змлд, 905-й иап (Талды-Курган). Взлет с аэродрома Шинданд. Пара: ведущий — В. Кумсков, ведомый — начальник штаба авиаэскадрильи майор Виктор Андреевич Чегодаев. При перелете домой в Талды-Курган отстали от полка из-за отказа турбостартера в жару. Взлет осуществляли вечером, парой, нарушив схему, высоту в охраняемой зоне не набрали. Самолет ведомого попал под огонь ДШК и был сбит, летчик погиб.
8. 10 марта 1987 г. — боевая потеря самолета МиГ-2Змлд, 190-й иап (Канатово). Начальник штаба эскадрильи майор Вячеслав Голубев. При нанесении удара в 50 км от Суруби на самолете Голубева после залпа из УБ-32-57 произошел помпаж и отказ двигателя. Запустить его не удалось, и летчик катапультировался. Подобран вертолетами ПСО. Потерю списали на попадание пули ДШК в лопатку турбины в ходе вывода из атаки.
https://military.wikireading.ru/7103