Интересно что в 1943 над Москвой Ю-86Р засекали по инверсии
>>Кстати Ю-86Р и над Москвой в августе 1943 тоже не смогли достать
>
>Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
>Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940), а вот кальки похоже делали как отчетный документ после разгрома Польши - там Брест и Белосток 5.8.39 на советской стороне границы. На листах видны рукописные пометки типа "2702/41", может быть это дата изготовления?
Доброе утро,
>>>Кстати Ю-86Р и над Москвой в августе 1943 тоже не смогли достать
>>
>>Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
>>Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940), а вот кальки похоже делали как отчетный документ после разгрома Польши - там Брест и Белосток 5.8.39 на советской стороне границы. На листах видны рукописные пометки типа "2702/41", может быть это дата изготовления?
>
>зачем ждать полгода?