От kpp12
К А.Никольский
Дата 10.12.2018 15:52:05
Рубрики ВВС;

Пишут, нет уже такой проблемы.

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146

От А.Никольский
К kpp12 (10.12.2018 15:52:05)
Дата 10.12.2018 16:01:33

еще лучше

но неясно, начиная с какой машины доработка и каков объем необходимого ремонта, возможно, он большой

От kpp12
К А.Никольский (10.12.2018 16:01:33)
Дата 10.12.2018 18:07:48

Re: еще лучше

>но неясно, начиная с какой машины доработка и каков объем необходимого ремонта, возможно, он большой

там ещё писали что ремонт полностью на сатурне будет проводиться, типа, все разрешения получили и даже уже один пробный двигатель разобрали и собрали.