От Митрофанище
К Iva
Дата 08.12.2018 17:47:42
Рубрики WWII; Современность; 1941; Память;

Re: Дополняя сказанное

>Привет!

>>А поступали локомотивы начиная с 1944 г когда потребовалось обслуживать в т.ч. ж/д освобождаемых стран.
>
>ну это не главная причина.
>главная - это позволило увеличить пропускную способность Транссиба, не гонять пустые составы назад.

Это как связано?

От Iva
К Митрофанище (08.12.2018 17:47:42)
Дата 08.12.2018 18:30:46

Re: Дополняя сказанное

Привет!

>>главная - это позволило увеличить пропускную способность Транссиба, не гонять пустые составы назад.
>
>Это как связано?

Ленд-лиз грузился в ленд-лизовские вагоны, которые тащили лл паровозы.


Владимир

От Митрофанище
К Iva (08.12.2018 18:30:46)
Дата 08.12.2018 19:52:57

Re: Дополняя сказанное

>Привет!

>>>главная - это позволило увеличить пропускную способность Транссиба, не гонять пустые составы назад.
>>
>>Это как связано?
>
>Ленд-лиз грузился в ленд-лизовские вагоны, которые тащили лл паровозы.

А вели ленд-лизовские машинисты и поездные бригады...

Звучит красиво, не спорю, но фактурки бы. Тем более с начала 1945 г. (если не с конца 1944 г.) - т.е. в самый пик ленд-лиза - возникла настоятельная потребность на Восток гнать не только пустые составы.
Да ещё вагоны и паровозы явно не только через ДВ поставляли.


>Владимир

От Bronevik
К Iva (08.12.2018 18:30:46)
Дата 08.12.2018 19:16:55

Основные каналы поставок Ленд-лиза Южный и Северный. Восточный наименьший. (-)


От sas
К Bronevik (08.12.2018 19:16:55)
Дата 08.12.2018 19:20:14

Нет.

Через ДВ прошло около 50% всего ЛЛ.

От Bronevik
К sas (08.12.2018 19:20:14)
Дата 08.12.2018 20:24:50

Это с учетом перегонки авиации. тут да, основной. (-)


От sas
К Bronevik (08.12.2018 20:24:50)
Дата 08.12.2018 20:41:18

Re: Вы бы почитали что-нибудь по теме

Хотя бы статью в Википедии.

От Bronevik
К sas (08.12.2018 20:41:18)
Дата 09.12.2018 03:12:47

Спасибо. (-)