>Ибо есть у меня сомнения в том что мы об одном и том же
у меня такое же впечатление.
реальность такова, что какая-то рядовая московская хлебопекарня имеетдоступ к контекстной рекламе, позволяющей ей предлагать вам купить ее торт на грядущий ДР вашего родственника.
Т.е. у нас есть массово работающая целенаправленная реклама, могущая строить родственные связи и имеющая доступ к дням рождениям.
Т.е. мы имеем массовое уже работающее явление.
А вы требуете от меня примера, что кто-то на этом массовом явлении куда-то вырвался из производителей чего-то.
А реально это развили и выдали всем как сервис (уже) всякие Инет Гиганты типа Яндекса, Гугла, ФБ и т.д. Те компании, которые этим профессионально занимаются. Естественно это совсем не те компании, которые занимаются производством чего-то.
И именно специалисты (компании) по сбору и анализу информации предоставляют некоторые новые сервисы на базе их деятельности (сбор и анализ данных). Это такая новая реальность и новые бизнесы.
А о чем вы - я не очень понимаю. Вы, ИМХО, прочему-то хотите, чтобы сбором и анализом данных занимались производители автомобилей или холодильников.
>А о чем вы - я не очень понимаю. Вы, ИМХО, прочему-то хотите, чтобы сбором и анализом данных занимались производители автомобилей или холодильников.
Отсутствует в этой среде? ))))
>реальность такова, что
Контекстной рекламой я не пользуюсь вообще. От слова "совсем" Где-то (на работе) она заблокирована, где-то( дома) я не обращаю на неё никакого внимания.
Соответственно: сие инструмент не универсальный.
Вряд ли я один такой на белом свете.
Соответственно : "не универсальный инструмент" не действует на некоторое, думаю не маленькое, количество людей.
И самое главное: не прилагаю никаких усилий для того что-бы убрать из своей жизни этот инструмент вообще, хотя и на это УЖЕ имеется соответствующий инструментарий.
В связи с этим я так же скептически отношусь к данному инструменту как к панацее, способной избавить этот мир от шпионажа,терроризма..ну или там наркоторговли или не уплаты налогов в особо крупных размерах.
Причём даже в текущем варианте