От john1973
К bedal
Дата 02.11.2018 18:16:04
Рубрики Современность; ВВС;

Re: тепловозная схема?...

>В принципе электромоторы и генераторы уже достигли 5квт/кг и это позволяет конкурировать с вертолётными редукторами (особенно учитывая плюсы от электротяги).
>Но это пока очень дорого (Ф1 и тому подобное). Для массового даже в понятиях авиации применения пока что не годится.
КМК тут чисто инженерные задачи остались, например совмещенный ТРД-МГД, или ТРД-обмоточный электрогенератор. Проходить путь турбовальный двигатель-редуктор-генератор явно излишне, гораздо проще сразу конструировать вентильные генераторы на десятко-килогерцовые частоты

От bedal
К john1973 (02.11.2018 18:16:04)
Дата 05.11.2018 18:19:14

про мгд - конечно, зря. С остальным согласен

зачем нужен редуктор, если ток от генератора всё равно идёт в инвертор?
Так что всё напрямую.