От А.Никольский
К Alexeich
Дата 22.10.2018 17:43:23
Рубрики Современность; ВВС;

живее всех живых!


>А кто-то вообще владеет информацией, этот агрегат допиливать будут, или выйдет "китайский Ту-334"?
+++++
вон, только что испытания на жаре прошел
https://www.flightglobal.com/news/articles/comac-completes-high-temperature-testing-on-arj21-451109/
там написано что сделано 5 серийных и три опытных

От А.Никольский
К А.Никольский (22.10.2018 17:43:23)
Дата 22.10.2018 17:48:19

кстати, фото на линиях из числа этих пяти есть

видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

https://www.airliners.net/photo/Chengdu-Airlines/COMAC-ARJ21-700/5223589?qsp=eJwtjEEKwkAQBP8yZ4VEIUJu8ehFET8wzDYajO4yO6BLyN8zLt6K6qZmkvg2fO1WEqinDFZ50IYSK78y9TM9UT5RgzMN19Ou3R6axg85qh2Ly8CGQQTJEP7%2BrAH6m5Cltu7ebh2gl8q079yHMaeJawPG40TLsgJwqi6f

От Alexeich
К А.Никольский (22.10.2018 17:48:19)
Дата 22.10.2018 17:59:47

Re: кстати, фото...

>видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).

От А.Никольский
К Alexeich (22.10.2018 17:59:47)
Дата 22.10.2018 18:45:59

Re: кстати, фото...

Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).
++++
пока тянут оба, точнее даже три, если считать еще не вошедший еще в стадию полномашстабного проектирования российско-китайский широкофюзеляжник. Причем вряд ли потому, что кто-то может присесть, если не предъявит результат - уж больно очевиден провал сроков. Надо сказать, что они действительно сертифицируют его по честному без всяких скидок по американским требованиям, того же требует их аналог Росавиации ГУГАК и, видимо, это само по себе считается ценным опытом