От Evg
К john1973
Дата 23.10.2018 09:34:23
Рубрики Современность;

Re: Перспективы нелицензионной...

> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.

Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?

От МиГ-31
К Evg (23.10.2018 09:34:23)
Дата 23.10.2018 16:28:38

Re: Перспективы нелицензионной...

>> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.
>
>Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?
Курсант должен тренировать жопу на всех режимах полета.
Т.е. пересаживаться с машины +3 -1g на машину +12 -8g сложно. Баевая часть не должна тратить ресурс боевых машин на доучивание курсантов. Это дело училищ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Evg
К МиГ-31 (23.10.2018 16:28:38)
Дата 24.10.2018 10:50:42

Re: Перспективы нелицензионной...

>>> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.
>>
>>Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?
>Курсант должен тренировать жопу на всех режимах полета.
>Т.е. пересаживаться с машины +3 -1g на машину +12 -8g сложно. Баевая часть не должна тратить ресурс боевых машин на доучивание курсантов. Это дело училищ.

В этом смысле производство двухместных учебных вариантов боевых машин выглядит более логичным, чем использование импортных трофееев доставшихся по случаю.