> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.
Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?
>> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.
>
>Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?
Курсант должен тренировать жопу на всех режимах полета.
Т.е. пересаживаться с машины +3 -1g на машину +12 -8g сложно. Баевая часть не должна тратить ресурс боевых машин на доучивание курсантов. Это дело училищ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>> Т-38 значительно превосходит МиГ-21У на большинстве режимов полета, кроме максимальной скорости и отчасти разгонных характеристик. Что неудивительно, бо машины по сути разных поколений и для разных задач.
>>
>>Ну превосходит. Насколько это существенно для именно учебной машины?
>Курсант должен тренировать жопу на всех режимах полета.
>Т.е. пересаживаться с машины +3 -1g на машину +12 -8g сложно. Баевая часть не должна тратить ресурс боевых машин на доучивание курсантов. Это дело училищ.
В этом смысле производство двухместных учебных вариантов боевых машин выглядит более логичным, чем использование импортных трофееев доставшихся по случаю.