>Добрый день
>Тогда констатируем, что "галстуки Шермана - не альтернативный, а практически единственный вариант (если не считать пригон сотен работников для разборки пути...)
Так разборка путей все равно была нужна, порча рельс - оттого, что простой разборки было недостаточно. Если снять рельсы и бросить где-то поблизости, то потом их можно будет положить обратно. (армия Шермана шла довольно компактной группой практически автономно, все её тылы ехали вместе с армией, после рейда территории по которым она прошла занимались южанами обратно, поэтому и требовалось их тотальное опустошение)
А если рельсы будут не просто сняты, но еще и скручены до приведения в полную негодность, то восстановить дорогу становится намного сложнее, а в реалиях южных штатов 1864 года и вообще невозможно. (новых рельс они делать практически не могли, т.к. сталь почти не производили)
>А если рельсы будут не просто сняты, но еще и скручены до приведения в полную негодность, то восстановить дорогу становится намного сложнее, а в реалиях южных штатов 1864 года и вообще невозможно. (новых рельс они делать практически не могли, т.к. сталь почти не производили)
Еще такой момент - сам-то металл можно переплавить даже в печи на древесном или каменном угле, но сделать поковки и прокатать их в фасонное изделие в промышленном масштабе невозможно, не имея специализированного производства
>>А если рельсы будут не просто сняты, но еще и скручены до приведения в полную негодность, то восстановить дорогу становится намного сложнее, а в реалиях южных штатов 1864 года и вообще невозможно. (новых рельс они делать практически не могли, т.к. сталь почти не производили)
>Еще такой момент - сам-то металл можно переплавить даже в печи на древесном или каменном угле, но сделать поковки и прокатать их в фасонное изделие в промышленном масштабе невозможно, не имея специализированного производства
Не эти ли рельсы южане пускали на броню своих броненосцев?