От zahar
К Estel
Дата 22.09.2018 20:33:18
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Re: Нет.

>У нас есть определённые правила.
Но зачем для управления вертолета надо в/о?

От Estel
К zahar (22.09.2018 20:33:18)
Дата 23.09.2018 11:46:52

Для управления

в/о не нужно. Оно нужно для принятия грамотных тактических решений. Считается до сих пор, что каждый лётчик это потенциальный КЗ, КЭ и так далее. И соответственно, он должен обладать всем багажом знаний, которые нужны именно для военного управления. Но. Учитывая очень большое различие в тактике и стратегии применения даже только вертолётов, но разных типов, получалось не очень.
В ГА вопрос стоял немного в другой плоскости. Упор делался на всестороннюю подготовку по техническим направлениям. Чтобы потенциальный курсант мог последовательно осваивать все новые типы и успешно летать на них. Лётная карьера в ГА была дольше. Возможностей тоже больше было.
В штатах - да. Достаточно закончить колледж по любой специальности, хоть по агрономии, и можно идти в авиашколу. Но чтобы занимать командные, не лётные должности, надо будет заканчивать уже другие ВУЗы.

От Александр Буйлов
К zahar (22.09.2018 20:33:18)
Дата 22.09.2018 21:27:04

ИМХО, конечно

>>У нас есть определённые правила.
>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
Для управления что вертолётом, что самолётом ВО нафиг не нужно. Подтверждено гражданской и военной авиацией большинства стран мира. Но есть один психологический момент: наши "лица принимающие решения" о том, кому доверять самолёты или вертолёты стоимостью порой много больше, чем сами эти ЛПР имеют, не готовы дать право управления "каким то ПТУшникам". Им хотелось бы, что бы это был люди проверенные (=задолбанные годами обучения) и имеющие некие минимальные регалии (офицеры). Собственно и всё.

От zahar
К Александр Буйлов (22.09.2018 21:27:04)
Дата 22.09.2018 22:27:22

Re: ИМХО, конечно

>>>У нас есть определённые правила.
>>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
>Для управления что вертолётом, что самолётом ВО нафиг не нужно. Подтверждено гражданской и военной авиацией большинства стран мира. Но есть один психологический момент: наши "лица принимающие решения" о том, кому доверять самолёты или вертолёты стоимостью порой много больше, чем сами эти ЛПР имеют, не готовы дать право управления "каким то ПТУшникам". Им хотелось бы, что бы это был люди проверенные (=задолбанные годами обучения) и имеющие некие минимальные регалии (офицеры). Собственно и всё.

Трудно не согласиться.
При этом девальвация ВО ( и в армии и в нархозе) на лицо:(

От марат
К zahar (22.09.2018 20:33:18)
Дата 22.09.2018 20:52:01

Re: Нет.

>>У нас есть определённые правила.
>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет. Менталитет другой.
С уважением, Марат

От Александр Буйлов
К марат (22.09.2018 20:52:01)
Дата 24.09.2018 09:13:29

Кстати

>Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет. Менталитет другой.
Был свидетелем, как полковник подполковников гонял за печенюшками в ближайший магазин. Правда степень "настоящести" действующих лиц оценить не могу. Учреждение было военное, погоны присутствовали.

От pamir70
К Александр Буйлов (24.09.2018 09:13:29)
Дата 24.09.2018 11:12:15

Re: Кстати

>Был свидетелем, как
Майор - дежурный по казарменному помещению. Три капитана -дневальные. И всё строго по Уставу, включая штык ножи. В Ивановском УЦ. При полковнике Власинкевиче, потом генерале, начальнике училища и начальник штаба ВВС Приволжкого.
Нихрена не самодур, но страстный поборник жесточайшей дисциплины, отличный лётчик. Ныне покойный.
Хороший был командир.

От Митрофанище
К pamir70 (24.09.2018 11:12:15)
Дата 25.09.2018 19:51:47

Но некстати

>>Был свидетелем, как
>Майор - дежурный по казарменному помещению. Три капитана -дневальные. И всё строго по Уставу, включая штык ножи.

Нет такой должности в суточном наряде.
Устав целесообразно иногда читать, прежде чем что либо сочинять, что бы было "всё строго по Уставу"

А вот как именно по Уставу (там не указано строго или нет, а просто - по Уставу):
298. Дежурный по роте назначается из сержантов и, как исключение, из числа наиболее подготовленных солдат.
...
302. Дневальный по роте назначается из солдат. Разрешается назначать дневальным по роте сержантов и старшин, проходящих военную службу на воинских должностях солдат.*

И... всё. Весь он тут, до копейки.

Последнее предложение уже из УВС ВС РФ, но сути не меняет.

От pamir70
К Митрофанище (25.09.2018 19:51:47)
Дата 25.09.2018 19:57:50

Re: Но некстати

>Нет такой должности в суточном наряде.
"Небывалое-бывает".))))
В остальном: у меня сложилось о Вас определённое личное мнение. У Вас обо мне, я так понял, тоже.
Ну так и сохраним его в дальнейшем.Договорились? )

От Митрофанище
К pamir70 (25.09.2018 19:57:50)
Дата 25.09.2018 21:27:47

Re: Но некстати

>>Нет такой должности в суточном наряде.
>"Небывалое-бывает".))))

Если "строго по Уставу", то - не бывает.
Если по мотивам военных сказок, мифов и дембельских рассказов - то да, самое оно...

>В остальном: у меня сложилось о Вас определённое личное мнение. У Вас обо мне, я так понял, тоже.
Ну так и сохраним его в дальнейшем.Договорились? )

Да не вопрос. Храните.

От pamir70
К Митрофанище (25.09.2018 21:27:47)
Дата 25.09.2018 21:34:57

Вот и славно.Трам пам пам (-)


От zahar
К марат (22.09.2018 20:52:01)
Дата 22.09.2018 20:53:32

Re: Нет.

>>>У нас есть определённые правила.
>>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
>Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет.

Это не так


От Митрофанище
К zahar (22.09.2018 20:53:32)
Дата 23.09.2018 08:42:27

Re: Нет.

>>>>У нас есть определённые правила.
>>>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
>>Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет.
>
>Это не так

Почитайте биографию Кожедуба, поменяете точку зрения.

От zahar
К Митрофанище (23.09.2018 08:42:27)
Дата 23.09.2018 17:16:47

Re: Нет.

>>>>>У нас есть определённые правила.
>>>>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
>>>Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет.
>>
>>Это не так
>
>Почитайте биографию Кожедуба, поменяете точку зрения.
О чем? О том, что я видел старших офицеров с метлой или с половой тряпкой и при погонах?

От марат
К zahar (23.09.2018 17:16:47)
Дата 23.09.2018 18:06:55

Re: Нет.

>>>>>>У нас есть определённые правила.
>>>>>Но зачем для управления вертолета надо в/о?
>>>>Сержанту можно приказать копать отсюда и до обеда. Офицеру - нет.
>>>
>>>Это не так
>>
>>Почитайте биографию Кожедуба, поменяете точку зрения.
>О чем? О том, что я видел старших офицеров с метлой или с половой тряпкой и при погонах?
Видели или присутствовали при отдании им приказа? Дьявол в мелочах. Так-то сержанту любой старшина может приказать

С уважением, Марат

От zahar
К марат (23.09.2018 18:06:55)
Дата 24.09.2018 08:03:01

Re: Нет.


>Видели или присутствовали при отдании им приказа? Дьявол в мелочах. Так-то сержанту любой старшина может приказать

Есть такие полковники, которым в деле проверки нательного белья при разводе суточного наряда ни один прапорщик в подметке не годится.

Это я про менталитет, о котором выше писали.

От марат
К zahar (24.09.2018 08:03:01)
Дата 24.09.2018 09:14:55

Re: Нет.

Здравствуйте!
>Есть такие полковники, которым в деле проверки нательного белья при разводе суточного наряда ни один прапорщик в подметке не годится.
Речь про таких полковников и идет. Если они офицеров так гоняют, то что будет с пилотом-сержантом...
>Это я про менталитет, о котором выше писали.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (24.09.2018 09:14:55)
Дата 25.09.2018 05:56:51

Re: Нет.

>Здравствуйте!
>>Есть такие полковники, которым в деле проверки нательного белья при разводе суточного наряда ни один прапорщик в подметке не годится.
>Речь про таких полковников и идет. Если они офицеров так гоняют, то что будет с пилотом-сержантом...
>>Это я про менталитет, о котором выше писали.


Очевидный вывод: все должны быть генералами, в крайнем случае, полковниками.
>С уважением, Марат