>В 80-х добавился ещё один.
А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части
>>В 80-х добавился ещё один.
>А поскольку командир части(соединения) и все его замы на лётных должностях, по своим служебным , обязаны летать на всей технике своей части( соединения), то и чистый штурман части должен проходить как минимум по 1й и 2й задачам КБП. На всех видах лётной техники, штатно приписанных к части
Не все. В части: ЗКВ(ИАС) не летающий и НШ может быть не летающий, в соединении добавлялся (и уже сейчас вероятно добавится :) ) замполит-НачПО