От
|
tarasv
|
К
|
landman
|
Дата
|
25.09.2018 16:46:07
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Очень увесисто,...
>***Можно подумать Лайтнинги единственные самолеты у которых первые серийные имели недоработки. У нас так из МиГ-1 легко МиГ-3 сделали. А если формально, то P-38D поставлены в боевую часть, совершают боевые вылеты, сбивают.
Я чтото пропустил и на P-38D чтото сбили? Я вобще сомневаюсь что на них чтото можно было сбить с клинящим после первой-же очереди вооружением. Формально P-38D никогда не объявлялись combat ready, а в части передавались для изучения. Буква D про другое - машина доработана под обязательные требования которые возникли после анализа хода воздушных боев. Это минимальное но недостаточное условие для принятия на вооружение.
>P-38Е поставлены в боевую часть, совершают боевые вылеты, сбивают, что еще надо? Ну выявлен заводской брак, но США страна богатая и враг не в 30 км. от Вашингтона и можно себе позволить вполне боевые самолеты перевести в учебные. Тем более разница между Е и F модификациями минимальна. В СССР в таких случаях даже бывало индекс не меняли, а уж заводского брака в частях сколько поисправляли.
опять-же формально P-38Е первыми из P-38 объявлялись combat ready но на ТВД практически не попали и использовались как учебные машины. Серию истребителей остановили и выпустили последнюю треть как разведчики. До исправления проблемы с закрылками P-38F как истребитель тоже был очень так себе но мог работать как ИБ в отличии от P-38Е что меняло расклад в пользу использования а не списания.
>С уважением Олег
Орфографический словарь читал - не помогает :)