От pamir70
К VVS
Дата 18.09.2018 10:34:42
Рубрики WWII; ВВС;

Re: И в...

>Поэтому я и говорю про такие же полномочия. В реальности-то многих смежников нагибать пришлось. Нагнули.
Тут вопрос не в "полномочиях". В реальности Аш-73 - это скопированный "Райт"
". Без изменения были запущены в производство агрегаты, по которым наша промышленность сильно отставала — турбокомпрессоры General Electric с системой управления, карбюраторы, магнето, термостойкие многооборотные подшипники"
И далее
"Из-за отставания отечественной промышленности пришлось доукомплектовывать самолеты импортными изделиями. Так, на АШ-73ТК ставили зарубежные магнето, генераторы, стартеры и свечи. "

От Flanker
К pamir70 (18.09.2018 10:34:42)
Дата 19.09.2018 16:46:07

Re: И в...

>>Поэтому я и говорю про такие же полномочия. В реальности-то многих смежников нагибать пришлось. Нагнули.
>Тут вопрос не в "полномочиях". В реальности Аш-73 - это скопированный "Райт"
>". Без изменения были запущены в производство агрегаты, по которым наша промышленность сильно отставала — турбокомпрессоры General Electric с системой управления, карбюраторы, магнето, термостойкие многооборотные подшипники"
>И далее
>"Из-за отставания отечественной промышленности пришлось доукомплектовывать самолеты импортными изделиями. Так, на АШ-73ТК ставили зарубежные магнето, генераторы, стартеры и свечи. "
Кря а магнето и турбокомпрессор это вдруг стало двигателем!

От pamir70
К Flanker (19.09.2018 16:46:07)
Дата 19.09.2018 16:48:12

Re: И в...

>Кря а магнето и турбокомпрессор это вдруг стало двигателем!
Тута я категорически был не прав, и с благодарностью в голосе говорю "Спасибо" тем кто указал на то то не надо писать "двигатель". Надо писать "силовая установка"

От dragon.nur
К pamir70 (18.09.2018 10:34:42)
Дата 19.09.2018 16:42:17

Re: И в...

>>Поэтому я и говорю про такие же полномочия. В реальности-то многих смежников нагибать пришлось. Нагнули.
>Тут вопрос не в "полномочиях". В реальности Аш-73 - это скопированный "Райт"
Отсыпьте вещества, эксперд. На пробу для комиссии по контролю за оборотом.
С уважением, Эд

От pamir70
К dragon.nur (19.09.2018 16:42:17)
Дата 19.09.2018 16:46:54

Re: И в...

>Отсыпьте вещества, эксперд. На пробу для комиссии по контролю за оборотом.
>С уважением, Эд
Приезжайте )Накормим, напоим, спать уложим, проводим

От badger
К pamir70 (18.09.2018 10:34:42)
Дата 18.09.2018 13:56:25

Re: И в...

>Тут вопрос не в "полномочиях". В реальности Аш-73 - это скопированный "Райт"


АШ-73 не является копией R-3350, там отличается у R-3350 ход поршня 160 мм, а АШ-73 170 мм, отличаются объем, степень сжатия.

Это разные двигатели, то что у АШ-73 где-то в далеких предках был R-1820 в виде М-25, совершенно не означаем, что АШ-73 был копией R-3350.

От pamir70
К badger (18.09.2018 13:56:25)
Дата 18.09.2018 14:06:14

Re: И в...

>Это разные двигатели, то что у АШ-73 где-то в далеких предках был R-1820 в виде М-25, совершенно не означаем, что АШ-73 был копией R-3350.
Там ниже написано ( в цитате) что являлось в том двигателе то на Ту-4 100% копией..а что "по мотивам". Тем более что там были и
"Стараясь преодолеть отставание от фирмы «Райт» в отношении совершенствования «Циклона», в январе 1939 г. подготовили новый договор о технической помощи на общую сумму 900 тысяч долларов. По этому договору фирма обязывалась предоставить документацию на модификации серий G100 и G200, а также двухрядный звездообразный двигатель R-2600. Сами представители компании предложили включить в документ новый мощный двигатель R-3350, но этот пункт был заблокирован военным министерством США. Договор подписали. Он начал действовать с 29 марта 1939 г. В Америку выехала группа советских инженеров для приемки документации. В сентябре дополнительно хотели приобрести образцы моторов: G205A — четыре штуки, G205B — шесть и R-2600-A5D — десять (потом заказ урезали до четырех). Но ни один из них не получили. Работы задержало введение «морального эмбарго» в период советско-финской войны. С 26 декабря советских специалистов перестали пускать в цеха завода «Райт». Но уже 8 февраля 1940 г. первая партия чертежей отправилась в СССР на борту парохода «Маяковский». К 3 августа завершили приемку всей документации по G100"
и
"в 1940 г. советская разведка доставила в Москву чертежи американских авиамоторов R-2600, V-3420 и V-1710. Их скопировали и передали различным конструкторским бюро"
http://maxpark.com/community/14/content/5272616

От badger
К pamir70 (18.09.2018 14:06:14)
Дата 18.09.2018 14:16:07

Re: И в...

>Там ниже написано ( в цитате) что являлось в том двигателе то на Ту-4 100% копией..а что "по мотивам". Тем более что там были и

В вашей цитате вообще ни Ту-4, ни АШ-73 не упоминается, у вас какие-то проблемы с чтением ( либо с цитированием).

В целом же по вашей ссылке про АШ-73 есть момент, в другом месте:

R-3350 все-таки достали. Достали неофициально. Как уже говорилось, с июля по ноябрь 1944 г. в районе Владивостока совершили вынужденные посадки четыре бомбардировщика В-29 с этими двигателями. Поскольку Советский Союз тогда еще не находился в состоянии войны с Японией, самолеты интернировали... и решили не возвращать. Американский бомбардировщик скопировали в конструкторском бюро А.Н. Туполева и запустили в серийное производство под обозначением Ту-4. Но на нем устанавливались не R-3350, а отечественные М-73ТК (АШ-73ТК). Однако конструкция американского двигателя оказала очень большое влияние на советский. Изучение R-3350 позволило заимствовать ряд удачных решений, в частности, подшипниковых узлов. Турбокомпрессор ТК-19 специалисты ЦИАМ полностью скопировали с американского образца. Более того, первые опытные образцы М-73ТК проходили стендовые испытания с агрегатами (свечами, генераторами, стартерами, магнето и подшипниками) американского производства. На опытных образцах в разных сочетаниях комбинировали оригинальные советские агрегаты, импортные американские и их сделанные у нас копии.

Написано именно то, о чём я вами говорю - АШ-73 копией не был, для него скопировали ТК и часть агрегатов.

От pamir70
К badger (18.09.2018 14:16:07)
Дата 18.09.2018 14:20:32

Re: И в...

>В вашей цитате вообще ни Ту-4, ни АШ-73 не упоминается, у вас какие-то проблемы с чтением ( либо с цитированием).
С моим Уважением к Вашему пониманию моих проблем :)
Только я не только то что Вы прочли тут цитировал

От badger
К pamir70 (18.09.2018 14:20:32)
Дата 18.09.2018 14:24:28

Re: И в...

>С моим Уважением к Вашему пониманию моих проблем :)
>Только я не только то что Вы прочли тут цитировал

Там, где вы цитировали, про АШ-73 нет ни слова.

Для любого, мало-мальских технически адекватного человека то, что АШ-73 не является копией R-3350 очевидно уже из того, что у них ход поршня отличается значительно.

От Flanker
К badger (18.09.2018 14:24:28)
Дата 19.09.2018 06:35:48

Re: И в...

>>С моим Уважением к Вашему пониманию моих проблем :)
>>Только я не только то что Вы прочли тут цитировал
>
>Там, где вы цитировали, про АШ-73 нет ни слова.

>Для любого, мало-мальских технически адекватного человека то, что АШ-73 не является копией R-3350 очевидно уже из того, что у них ход поршня отличается значительно.
Полностью поддерживаю

От pamir70
К pamir70 (18.09.2018 14:20:32)
Дата 18.09.2018 14:23:46

Как то дублируя

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2866574.htm

От badger
К pamir70 (18.09.2018 14:23:46)
Дата 18.09.2018 14:25:10

Смысл в этом дублировании ? (-)


От pamir70
К badger (18.09.2018 14:25:10)
Дата 18.09.2018 14:38:17

Re: Смысл в...

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2866646.htm