От bedal
К Мертник С.
Дата 10.09.2018 15:08:52
Рубрики Флот; ВВС;

Американы прикидывали военное, и то...

получив во время оно все наши данные по экранопланам - планировали Пеликана в 4500тонн. Пошумели, посчитали - и выбросили.

От Мертник С.
К bedal (10.09.2018 15:08:52)
Дата 10.09.2018 15:32:45

Кстати что там с гидросамалетами

САС!!!
>получив во время оно все наши данные по экранопланам - планировали Пеликана в 4500тонн. Пошумели, посчитали - и выбросили.

турбовинтовыми и турбореактивными двигателями? Есть? ИМХО небольшой самолетик с коротким взлетом/посадкой и большой дальностью - не лишний.
Мы вернемся

От bedal
К Мертник С. (10.09.2018 15:32:45)
Дата 10.09.2018 15:49:47

не понял, признаться, вопроса.

для короткого взлёта посадки есть V-22 (какой уж есть).
Для гидросамолёта это и не имеет видимого смысла, и тяжело, отрыв от воды непростая процедура, липкая она. Потому-то и городят всякие чудеса от реданов до гидролыж и совсем уж глупых воздушных подушек с вентиляторным поддувом.

От Мертник С.
К bedal (10.09.2018 15:49:47)
Дата 10.09.2018 16:16:13

Тундра - большое число меких озер, грунт вечномерзлотный

САС!!!

+ низкая плотность населения (аэродром у каждой избенки хрен постороишь, а водоем длиной пару сотен метров много где найдешь. Ноу и сам седовитый океан до кучи. Понятно размерность отнюдь не как у Мрии, а ближе к Ан-2 и менее. В конце концов гражданские версии каталины чуть ли не до конца века летали. А всякая мелочь поплавковая и посейчас юзается.

>для короткого взлёта посадки есть V-22 (какой уж есть).

Одын штук. И больше никто такое не строит. Глупые наверно...

>Для гидросамолёта это и не имеет видимого смысла, и тяжело, отрыв от воды непростая процедура, липкая она. Потому-то и городят всякие чудеса от реданов до гидролыж и совсем уж глупых воздушных подушек с вентиляторным поддувом.

Одначе был период когда чемптонами по скорости были именно гидросамолеты.
Мы вернемся

От i17
К Мертник С. (10.09.2018 16:16:13)
Дата 12.09.2018 10:20:08

А вы тундру вообще видели ?


Она как бы это, сильно неровная с характерными перепадами в десятки метров. Даже в относительно ровных местах встретить овраг глубиной в несколько метров (внезапно промытый каким-нибудь решившим слиться в ближайшую речку озером) или какой-нибудь бугор выпучивания высотой опять же в метры - совсем не редкость.
Для реализации экранного эффекта тундра (реальная тундра, а не фантазийно-экранопланная) как подстилающая поверхность совершенно не подходит.

От Мертник С.
К i17 (12.09.2018 10:20:08)
Дата 17.09.2018 04:54:48

Речь о гидросамолетах (-)


От МиГ-31
К Мертник С. (10.09.2018 16:16:13)
Дата 11.09.2018 20:20:28

Извольте, сударь.


> + низкая плотность населения (аэродром у каждой избенки хрен постороишь, а водоем длиной пару сотен метров много где найдешь. Ноу и сам седовитый океан до кучи. Понятно размерность отнюдь не как у Мрии, а ближе к Ан-2 и менее.
http://sharzrosto.com/wp-content/uploads/2011/04/E%60kran.jpg


Правда, почему-то ни одного фото этого орланда в полете не находится. С чего бы это? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр)

От Ibuki
К Мертник С. (10.09.2018 16:16:13)
Дата 10.09.2018 20:13:03

Re: Тундра -...

> + низкая плотность населения (аэродром у каждой избенки хрен постороишь, а водоем длиной пару сотен метров много где найдешь. Ноу и сам седовитый океан до кучи. Понятно размерность отнюдь не как у Мрии, а ближе к Ан-2 и менее. В конце концов гражданские версии каталины чуть ли не до конца века летали. А всякая мелочь поплавковая и посейчас юзается.
Что считается аэродромом?
https://www.youtube.com/watch?v=4c6tzrGatBw
https://www.youtube.com/watch?v=gQJKW5vfvog

От Llandaff
К Мертник С. (10.09.2018 16:16:13)
Дата 10.09.2018 17:35:32

Re: Тундра -...


>Одначе был период когда чемптонами по скорости были именно гидросамолеты.

Потому, что использовали для разбега полосу неограниченной длины.

В те времена механизация крыла отсутствовала, ради взлетно-посадочных характеристик крыло у сухопутных аппаратов приходилось делать неоптимальным для скорости. А у скоростного рекордного гидросамолета ВВП неограниченной длины, можно долго разгоняться со скоростным крылом.

Как только научились делать нормальную механизацию крыла - так сразу сухопутные самолеты стали быстрее, потому что им не надо таскать в полете здоровенные поплавки или тяжелую лодку.

От Ibuki
К Llandaff (10.09.2018 17:35:32)
Дата 11.09.2018 20:42:03

Re: Тундра -...


>Как только научились делать нормальную механизацию крыла - так сразу сухопутные самолеты стали быстрее, потому что им не надо таскать в полете здоровенные поплавки или тяжелую лодку.
В первую очередь научились делать многокилометровые полосы с твердым покрытием.

От ZaReznik
К Ibuki (11.09.2018 20:42:03)
Дата 12.09.2018 00:02:55

Re: Тундра -...


>>Как только научились делать нормальную механизацию крыла - так сразу сухопутные самолеты стали быстрее, потому что им не надо таскать в полете здоровенные поплавки или тяжелую лодку.
>В первую очередь научились делать многокилометровые полосы с твердым покрытием.

Осталось только попросить вас перечислить скоростные самолеты-рекордсмены из 30-х, которым вот прямо неизбежно нужна была ИВПП длиной от 2 км и более. ;))

Тот же He.100, например, имел вполне умеренные ВПХ, да и с грунта вполне себе летал.

От bedal
К ZaReznik (12.09.2018 00:02:55)
Дата 12.09.2018 12:43:27

Вообще-то, реальные дистанции разбега действительно были 1.5-2км

http://model.otaku.ru/porco/gonki.htm
>Вот как спустя несколько лет описывал взлет на гоночном гидросамолете S.6 английский летчик Орлебар:
>>Разбег S.6 требует около 1,6 км...
>Посадка гидросамолетов обычно проходила не легче, чем взлет. Достаточно сказать, что посадочные скорости были порядка 200-300 км/ч, а во время скольжения по воде торможение было таким, что, если летчик некрепко привязывался ремнями, он ударялся головой о приборную доску.

Взлётная скорость при этом 250км/час.
Это было обусловлено не только малым крылом без механизации, но и винтом фиксированного шага, оптимизированным под большую скорость.

Впрочем, это не отменяет того факта, что сухопутные самолёты во времена Шнайдеровских гонок были уже быстрее гидр. И - да, с длиннейшими полосами по тем же причинам.