>> Как раз первоисточники-то было иногда занятно читать
>Конспектировать уж точно "нет".
Обязательное конспектирование у кого хочешь желание отобьет, да. Хотя бы потому что по сравнению с обычным чтением нельзя отложить в сторону со словами "боже какая х..." в любой момент :)
> И речь не об учебнике. А о том что интереса к истории данной партии у меня совсем не было. Литератур было сильно больше одного учебника..даже комиксы помню
Ну мне как-то всегда было интересно "как это мы дошли до жизни такой" под руководством самого прогрессивного учения и самой прогрессивной партии, м-дя.
>Ну..я имею противоположное личное мнение. Как то : "конфликт поколений" это не когда следующему поколению безразличны интересы предыдущего. Это когда интересы "антагонистичны" :)
Ваше видение ближе к смыслу слова "конфликт" в общепринятом смысле, наверное, а так самый страшный конфликт КМК как раз когда тебя начинают игнорировать в полном объеме. Это значит твоя точка зрения не просто вызывает желание оспорить ее или понять, а что ее как бы вообще не существует, она настолько незначитлеьна что на нее можно не обращать внимание.
>>Так я к тому что это традиционая часть системы образования.
>Ну кто-то привычно-стандартно "отрабатывает номер". В плане это "традиционная" часть не системы образования( обязательного экзамена по Истории не бло до сего :)) а системы государственного воспитания
Ну тут чисто терминологические разноголасия, образование в государственныз учреждениях по дефолту содержит в себе как составную часть "государственное воспитание", в боьшей или меньшей мере, но содержит.
>Ну вот у нас с Вами абсолютно разные толкования факта репрессий :). И то сие меняет?В моей ли жизни..в Вашей ли...
Правда разные? А в чем, я честно говря не отслеживал. Ну к примеру это может менять отношения к репрессиям, проводимым здесь и сейчас, и, соответственно, в определенный момнет принимать ту или иную гражданскую позицию.
>Ну
Так же как со всеми остальными прогрессивными учениями начиная с Торы и Конфуция, когда эти учения начинают перекладывать в практику.
> она настолько незначитлеьна что на нее можно не обращать внимание.
Ну так это вообще не конфликт. Это "А кто здесь? " :)
>Ну тут чисто терминологические разноголасия,
Неа. История - это наука. Воспитание - пропаганда :). Зачем портить науку пропагандой?
>Правда разные? А в чем, я честно говря не отслеживал.
Правда. А разница ..к примеру..вот я сейчас читаю Эриксона "Исследование борьбы с повстанцами. Турки и армяне". И сие можно толковать как циничное опошление Геноцида Армянского Народа( а так же македонского, албанского,йеменского). А можно как наблюдение за попытками многонационального государства, в условиях дефицита людских и материальных ресурсов и давления более сильных государств из ВНЕ - сохраниться :)