От Flanker
К RTY
Дата 05.06.2018 15:50:53
Рубрики Современность; Флот;

Re: Снег падает...

>>>так что все это наивные мечты, сбор коллективов и все такое:)
>>ГСС так создавался.
>
>Ну и чего там происходит, с этим ГСС?
>ССЖ взлетел 10 лет назад.
>С тех пор ни одного нового проекта от этой организации не появилось, насколько мне известно. 130й то начинали делать, потом прекращали, теперь 100R разрабатывают (пока что).
75ый теперь в тренде :)
То что ГСС во многом увы пока остался конторой одного проекта это правда и ничего хорошего в этом нет. Хотя объем опций и улучшений в изначальный самолет весьма приличен и в других программах в рамках ОАК ГСС тоже занят и местами весьма плотно.
Но речь то шла в собирании коллективов с нуля. ГСС это именно такой был коллектив с нуля. То что его потом прилично растеряли и раздергали это таки другая история.

От RTY
К Flanker (05.06.2018 15:50:53)
Дата 05.06.2018 16:23:58

Re: Снег падает...

>То что ГСС во многом увы пока остался конторой одного проекта это правда и ничего хорошего в этом нет....
>Но речь то шла в собирании коллективов с нуля. ГСС это именно такой был коллектив с нуля. То что его потом прилично растеряли и раздергали это таки другая история.

Это та же самая история.
1) То, что можно за небольшое время собрать с нуля, не жалко потом разломать - всегда же можно опять собрать, верно?
2) Я верю в то, что любое нормальное КБ сразу после завершения разработки первого блина, должно начинать разрабатывать 2ю версию, исправленную и дополненную. То, что таковой версии не начало рождаться (а 130 - это не исправленный и дополненный, это другой) - показывает некоторую неполноценность получившегося КБ.

Ну и в целом интересно, сколько денег ушло на сбор этого КБ, т.е. переманить всех нужных людей. Там же еще Боинг как-то помогал, и итальянцы...

От Flanker
К RTY (05.06.2018 16:23:58)
Дата 05.06.2018 16:32:36

Re: Снег падает...

>Это та же самая история.
>1) То, что можно за небольшое время собрать с нуля, не жалко потом разломать - всегда же можно опять собрать, верно?
Ну ряд дефективных менеджеров считает что так. Жизнь регулярно бьет лопатой указывая что не совсем. Обычная история ныне.
>2) Я верю в то, что любое нормальное КБ сразу после завершения разработки первого блина, должно начинать разрабатывать 2ю версию, исправленную и дополненную. То, что таковой версии не начало рождаться (а 130 - это не исправленный и дополненный, это другой) - показывает некоторую неполноценность получившегося КБ.
>Ну и в целом интересно, сколько денег ушло на сбор этого КБ, т.е. переманить всех нужных людей. Там же еще Боинг как-то помогал, и итальянцы...
Вы опять транслируете мифы из прессы :) про помощь Боинга про итальянцев. К деятельности КБ это имеет отдаленное отношение. Это скорее ГСС помогал Боингу оплачивая трудом своих конструкторов консультационные услуги Боинга :))) 130-ый это именно исправленный и дополненый был, но "боливар не вывез двоих". МС-21 был приоритетней тогда, а самому ГСС такой глобальный апдейт не вывезти было. Но улучшайзинг и доработки модели не прекращались, залезте на сайт АРМАК, а лучше ЕАСА и посмотрите перечень ОГИ и ДСТ полученных для РРЖ.

От RTY
К Flanker (05.06.2018 16:32:36)
Дата 05.06.2018 16:54:18

Re: Снег падает...

>130-ый это именно исправленный и дополненый был

А почему другой размерности/вместимости и под другие движки?

>МС-21 был приоритетней тогда, а самому ГСС такой глобальный апдейт не вывезти было.

А почему(ц) ГСС было не вывезти, а Иркуту - вывезти?

>Но улучшайзинг и доработки модели не прекращались, залезте на сайт АРМАК, а лучше ЕАСА и посмотрите перечень ОГИ и ДСТ полученных для РРЖ.

При всем уважении, это немного другая работа.

От Flanker
К RTY (05.06.2018 16:54:18)
Дата 05.06.2018 17:03:47

Re: Снег падает...

>>130-ый это именно исправленный и дополненый был
>
>А почему другой размерности/вместимости и под другие движки?
Потому что пересмотрена линейка. Вместо 55.75.95 хотели 75\100\130. Двигатели кстати тоже разные рассмаривались, от доработанного САМ-146 до ПД-10. Почему с другим двигателем тут еще и позиция Сафрана была. Им не очень интересно тянуть Сам до 10 тонн делая конкурента своему ЦФМ-56.
>>МС-21 был приоритетней тогда, а самому ГСС такой глобальный апдейт не вывезти было.
>
>А почему(ц) ГСС было не вывезти, а Иркуту - вывезти?
Дело же не в Иркуте или ГСС. На Иркут то пол ГСС и ушло в свое время :) Дело в том кто бабки дает :) ОАК приоритет рассставил в лице МС-21. А самостоятельно за свои бабки ГСС такой обширный апгрейд не тянул. Поэтому бумажную работу проделали. Эскизный проект защитили и сунули в стол.
>>Но улучшайзинг и доработки модели не прекращались, залезте на сайт АРМАК, а лучше ЕАСА и посмотрите перечень ОГИ и ДСТ полученных для РРЖ.
>
>При всем уважении, это немного другая работа.
Так я и не спорю. То что ГСС несколько запаздывает в развитии семейства и выпуске обновленной модификации есть такое дело. Но улучшением исходной модели и ее развитием занимаемся постоянно.