От Cat
К Bronevik
Дата 25.05.2018 22:24:31
Рубрики Современность; ВВС;

Зачем нужна линейка вариантов?


При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

От Fateev
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 28.05.2018 07:41:55

Есть еще разные аэродромы

День добрый.
>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Ан-24 хватит полосы 1000 м, а Ту-134/154 нужно 2500 м и более.

P.S. Помню, как все в Ноябрьске (когда учился в школе) радовались, что наконец то сделали длинную полосу в аэропорту, и теперь 154 будут летать сразу из Самары и Уфы (пересадка в Сургуте исчезла). До этого - либо Ан-24 из Тюмени с кучей посадок, или до Сургута - и далее паровозом.

С уважением, Павел Фатеев.

От Bronevik
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 26.05.2018 22:17:10

Затем, что

Доброго здравия!

>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Даже в СССР, с его нерыночными ценами на топливо, создавали модели под разные расстояния и количество пассажиров, а не гоняли всюду Ту-154.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...