От Bronevik
К Alexeich
Дата 24.05.2018 18:18:20
Рубрики Современность; ВВС;

Ну и до кучи можно посмотреть список пользователей Суперджета (-)


От DM
К Bronevik (24.05.2018 18:18:20)
Дата 24.05.2018 18:36:34

Список пользователей вообще ни о чем.

Представте себе на мгновение, что Армата на пару голов лучше Абрамса. Или - наоборот. И это (ну, допустим) - сомнений ни у кого не вызывает. Вы себе можете представить закупки Армат, например, Германией или Абрамса в ВС РФ?
"Список пользователей", увы, почти никогда не определяется крутизной эксплуатируемой техники.

От Bronevik
К DM (24.05.2018 18:36:34)
Дата 24.05.2018 19:19:00

Видимо, Бразилия держава покруче РФ. (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:19:00)
Дата 24.05.2018 20:00:17

при чем тут Бразилия?

или Вы на производство Эмбрайера намякиваете? Ну так посмотрите как он производится. И кем.

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 20:00:17)
Дата 24.05.2018 20:01:53

Я в курсе. Тоже можно и сказать про Суперджет. (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 20:01:53)
Дата 24.05.2018 20:02:30

неьзя, Вы, похоже, не в теме (-)


От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 20:02:30)
Дата 24.05.2018 20:03:52

То, что помимо Бразилии, сборка идет в Кетая - то я в курсе.

Доброго здравия!

А вот какая доля иностранных компонентов и систем в Суперджете, похоже Вы не в курсе.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 20:03:52)
Дата 25.05.2018 10:35:44

"в Кетае жевут кетайцы"

>А вот какая доля иностранных компонентов и систем в Суперджете, похоже Вы не в курсе.

В курсе. Речь о другом. Если грубо - пассажирские Эмбрайеры - это транснациональный проект на территории Бразилии, SSJ - российский проект с участием иностранных контракторов. Это совершенно разные подходы, каждый хорош по-своему. Но сравнивать их в лоб некорректно.
Доля добавленной стоимости иностранных участников в пассажирских моделях Ebraer ЕМНИС колеблется от 60 до 75% в зависомостит от модели, SSJ - 25 - 30%, доля комплектующих соотв. ок. 90% и 60%.
А что пытаетесь доказать/показать своими филиппиками Вы мне совсем непонятно. Что SSJ плохой самолет в сравнении с одноклассниками? - Это очевидно не так. Что Embraer на круг мощнее SSJ - ну разумеется, это совершенно разные структуры существенно разного размера и разного возраста. Что "даже бразильские обезьяны" делают всухую "этот глюпи рюсски" - ну так в Бразилии вовсе не обезьяны, знаете ли, я там жил, страна вполне себе серьезная ит динамичная.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 10:35:44)
Дата 25.05.2018 11:02:52

Сравнивать можно хотя бы степень борьбы за рынки. (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 11:02:52)
Дата 25.05.2018 11:24:13

ну так сравните, карты Вам в руки (-)


От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:24:13)
Дата 25.05.2018 11:27:31

А тут и так все очевидно (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 11:27:31)
Дата 25.05.2018 11:32:23

очевидно что Вы как черт ладана избегаете конкретики

и делать какие-либо выводы и заключения. Неинтересно.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:32:23)
Дата 25.05.2018 12:35:22

Конкретика в том, что за десять лет НЕ было

Доброго здравия!

1. Создана системы поставки запчастей.
2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 26.05.2018 21:12:07

Re: Конкретика в...

>Доброго здравия!

>1. Создана системы поставки запчастей.
>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Все пункты кроме 3 чушь и неумный троллинг

От Bronevik
К Flanker (26.05.2018 21:12:07)
Дата 26.05.2018 22:18:07

Re: Конкретика в...

Доброго здравия!

>Все пункты кроме 3 чушь и неумный троллинг

Мои доводы подтверждены фактами. Ваши - ничем.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 26.05.2018 21:11:39

Re: Конкретика в... (-)


От Cat
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 25.05.2018 22:24:31

Зачем нужна линейка вариантов?


При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

От Fateev
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 28.05.2018 07:41:55

Есть еще разные аэродромы

День добрый.
>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Ан-24 хватит полосы 1000 м, а Ту-134/154 нужно 2500 м и более.

P.S. Помню, как все в Ноябрьске (когда учился в школе) радовались, что наконец то сделали длинную полосу в аэропорту, и теперь 154 будут летать сразу из Самары и Уфы (пересадка в Сургуте исчезла). До этого - либо Ан-24 из Тюмени с кучей посадок, или до Сургута - и далее паровозом.

С уважением, Павел Фатеев.

От Bronevik
К Cat (25.05.2018 22:24:31)
Дата 26.05.2018 22:17:10

Затем, что

Доброго здравия!

>При таких объемах выпуска это баловство. Исторически большинство самолетов только "росли" по мере роста мощности двигателей, а "укорачивались" лишь варианты с увеличенной дальностью (да и то редко). Вон в СССР никаких "вариантов" вообще не было при значительно бОльших объемах выпуска, и ничего.

Даже в СССР, с его нерыночными ценами на топливо, создавали модели под разные расстояния и количество пассажиров, а не гоняли всюду Ту-154.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 12:35:22)
Дата 25.05.2018 13:02:00

Re: Конкретика в...

>Доброго здравия!

>1. Создана системы поставки запчастей.

Я не понял. То есть системы поставки запчастей вовсе нет? Ну тогда ни одни SSJ не летал бы от слова совсем.
или она не соответсвует высочайшим стандартам? Это ведь разные вещи. Ибо сразу ничего не получается. Тот же Эмбраер потратил на серьезный выход на рынок гражданской авиатехники более 30 лет - при всемерном содействии государства и лютом бешеном протекционизме.

>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.

То же самое. Совсем так-таки нет? Ну тогда самолеты не летают. А если летают, значит какая-то система есть.

>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.

Это да. Но в настоящее время кажется как раз на этом сосредоточились? Делать же тактику "сразу предложить линейку". впервые заявив себя на новом рынке, КМК, было бы несколько опрометчиво.

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 13:02:00)
Дата 25.05.2018 13:15:59

Re: Конкретика в...

Доброго здравия!
>>Доброго здравия!
>
>>1. Создана системы поставки запчастей.
>
>Я не понял. То есть системы поставки запчастей вовсе нет? Ну тогда ни одни SSJ не летал бы от слова совсем.
>или она не соответсвует высочайшим стандартам? Это ведь разные вещи. Ибо сразу ничего не получается. Тот же Эмбраер потратил на серьезный выход на рынок гражданской авиатехники более 30 лет - при всемерном содействии государства и лютом бешеном протекционизме.

Не путайте поставки с системой.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya

>>2. Сформирована система подготовки сертифицированных специалистов по обслуживанию.
>
>То же самое. Совсем так-таки нет? Ну тогда самолеты не летают. А если летают, значит какая-то система есть.

Что-то там есть.
http://www.vestifinance.ru/articles/86880

>>3. Предложена линейка вариантов на основе базовой модели.
>
>Это да. Но в настоящее время кажется как раз на этом сосредоточились? Делать же тактику "сразу предложить линейку". впервые заявив себя на новом рынке, КМК, было бы несколько опрометчиво.
Ключевое слово тут "кажется"
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От DM
К Bronevik (24.05.2018 19:19:00)
Дата 24.05.2018 19:29:13

Хорошо, попробую по другому объянить.

у меня есть два знакомых, которые ездят на Лада-Приора. Первый без проблем может приобрести крутой Мерс или какой-нить Лексус, но, по жизни, занимается запчастями к жигулевским авто и правильно относится к автомобилю (средство передвижения, а не пантов). Потому у него Приора в эксплуатации по цене велосипеда.
Второй просто не может себе ничего другого позволить - взял Б\У Приору и счастлив.
А вот третий знакомый ездит на стареньком Мерсе, купленном в 90-е и доставшемся по наследству от отца. Продать за адекватную цену он его не может, счастлив тому, что есть и тихо мечтает, что когда-то купит что-то простое и дешёвое.

Скажите, эти три человека - характерные персонажи для анализа "пользователей"?

От bedal
К DM (24.05.2018 19:29:13)
Дата 24.05.2018 22:04:28

раз уж тема вильнула

Мой двоюродный брат, владелец не одного мерса, ездит на калине. ПОтому что у него тромбофлебит, в креслах мерсов ноги очень болят. А на калине - нормально, вот и ездит.

От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 18:18:20)
Дата 24.05.2018 18:35:45

Re: Ну и...

А что там не так? С какого года деятельности эмбраер например начала экспортировать?

От Bronevik
К Anvar (24.05.2018 18:35:45)
Дата 24.05.2018 19:15:01

Вот и сравните пару тысяч за 15 лет и 160 за 10. (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:15:01)
Дата 24.05.2018 19:28:21

Re: Вот и...

из этих пары тысяч большая часть это кукурузники и бизджеты, как то вы необьективно сравниваете. Давайте сравним с семейством 190/195

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 19:28:21)
Дата 24.05.2018 19:52:39

Более 700 штук. И? (-)


От Bronevik
К Bronevik (24.05.2018 19:52:39)
Дата 24.05.2018 19:57:24

Ах да, источник цифры

Доброго здравия!

https://daflwcl3bnxyt.cloudfront.net/m/41b24fce26923d95/original/Delliveries-announcement-1Q18.pdf

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 19:57:24)
Дата 24.05.2018 20:02:22

Re: Ах да,...

И видим что Сушка имеет меньшие но вполне сравнимые обьемы производства. Что неудивительно. Или вы до сих пор считаете Бразилию страной диких обезьян?

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:02:22)
Дата 24.05.2018 20:05:03

Ну так потрудитесь посмотреть весь отчет. А то, "кукурузники, кукурузники"... (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:05:03)
Дата 24.05.2018 20:35:53

Re: Ну так

Посмотрел и что? 1ый квартал 18ого половина поставок - бизджеты :)
А по Е серии 14 штук за квартал. У Сухого штук 5-6 как правило за такой же период. Вполне сравнимые величины.
Что сказать то хотите ? :)

А так да, 190\195 ых поставлено около 700 плюс около 700 170\175. Ну за это можно попинать Сухой и ОАК. За недопустимое промедлением с разработкой семейства :)

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:35:53)
Дата 24.05.2018 20:41:09

Десятки и единицы -величины одного порядка*! ))) (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:41:09)
Дата 24.05.2018 20:47:40

Re: Десятки и...

Какое милое передергивание :)
То есть для вас например 9 и 11 это уже разница в порядок ? :)
Прэлестно :))

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:47:40)
Дата 24.05.2018 20:52:02

14 и 5, что называется, "почувствуйте разницу" (-)


От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 20:52:02)
Дата 24.05.2018 20:55:09

Re: 14 и...

В порядок почувствуйте? :)
А если брать только 190-е семейство так бразильцы вообще лузеры самолет в месяц :)) А чо я тоже сову на глобус тянуть умею!

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 20:55:09)
Дата 24.05.2018 21:02:23

"далеко Арапке до Тряпки" или "как зелен нынче виноград".)) (-)


От Elliot
К Bronevik (24.05.2018 21:02:23)
Дата 24.05.2018 21:11:11

Re: "далеко Арапке...

(Занудно) Во-первых, Ваш оппонент писал про сравнимые объёмы. Про порядок писали Вы.
(Ещё более занудно) Порядок -- это 10 раз. Так что да, десятки и единицы могут быть величинами одного порядка, как бы это ни казалось Вам странным. 14 и 5 -- разница менее чем в три раза, порядок один.

От Bronevik
К Elliot (24.05.2018 21:11:11)
Дата 24.05.2018 21:17:02

(занудно) Единицы - это порядок первый, десяток порядок второй. (-)


От Elliot
К Bronevik (24.05.2018 21:17:02)
Дата 25.05.2018 11:49:57

Re: (занудно) Единицы...

Совершенно верно.
Но, при этом, это не означает, что (любые) единицы отличаются от (любых) десятков на порядок. Потому что нефункционально: 999 и 1001 формально принадлежат разным порядкам, различаясь в 0,002 раза, а не в ~10 раз. Вот такой вот естественный язык, где один и тот же термин используется в разных контекстах в разных значениях, да.

От Vladre
К Bronevik (24.05.2018 21:17:02)
Дата 25.05.2018 06:23:05

Re: (занудно) Единицы...

на порядок. 1. матем. в десять раз (больше или меньше), обычно приближённое и неточное значение. 2. перен. во много раз, многократно.

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 21:02:23)
Дата 24.05.2018 21:08:37

Re: "далеко Арапке...

Ну сказать то больше нечего.
Вот 17 год.
http://www.ato.ru/content/gss-narastili-tempy-vypuska-ssj-100-v-2017-godu
Поставлено заказчикам 30 штук, что дает нам 7.5машин в квартал среднепотолочное.
Эмбраер поставляет в квартал 15 машин. Причем двух хоть и близких, но таки разных семейств (170 и 190 имеют степень унификации емнип около 40%).
То есть вы до сих пор хотите утверждать что бразильцы "не замечают" фирму которая поставляет вдвое втрое меньше их самих? Смелое утверждение.

От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 21:08:37)
Дата 24.05.2018 21:14:33

Во первых, Эмбраер уже продал сотни самолетов.

Доброго здравия!
>Ну сказать то больше нечего.
>Вот 17 год.
>
http://www.ato.ru/content/gss-narastili-tempy-vypuska-ssj-100-v-2017-godu
>Поставлено заказчикам 30 штук, что дает нам 7.5машин в квартал среднепотолочное.
>Эмбраер поставляет в квартал 15 машин. Причем двух хоть и близких, но таки разных семейств (170 и 190 имеют степень унификации емнип около 40%).
>То есть вы до сих пор хотите утверждать что бразильцы "не замечают" фирму которая поставляет вдвое втрое меньше их самих? Смелое утверждение.

Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (24.05.2018 21:14:33)
Дата 24.05.2018 21:18:41

Re: Во первых,...

Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.

>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.


От Bronevik
К Flanker (24.05.2018 21:18:41)
Дата 24.05.2018 21:20:30

Re: Во первых,...

Доброго здравия!
>Тысячи если быть точнее.И что? Эмбраер это по сути бразильский ОАК. Вся авиапромышленность и авианаука страны.
>фирма "Гражданские самолеты Сухого" в России имеет гораздо более скромное место.

Речь идет только о коммерческих самолетах.

>>Во-вторых, он закрывает своими самолетами куда более широкую рыночную нишу, нежели Сухой.
>Я уже сказал, что за это можете смело пинать, это правда. Но во первых см. п.1
>Таки ГСС играет в одной лиге с бразильцами два. Имея меньшие, но сравнимые показатели.
А вот это спорное утверждение.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 19:15:01)
Дата 24.05.2018 19:17:06

Re: Вот и...

Так мы про количество что ли?

От Bronevik
К Anvar (24.05.2018 19:17:06)
Дата 24.05.2018 19:18:14

А про что ВЫ? (-)


От Anvar
К Bronevik (24.05.2018 19:18:14)
Дата 24.05.2018 19:34:10

Re: А про...

Когда они начали экспортировать после начала производства гражданских самолетов