От Bronevik
К Alexeich
Дата 24.05.2018 18:09:33
Рубрики Современность; ВВС;

Для занятия своей доли рынка не хватает пары мелочей

Доброго здравия!

>ПМСМ откушать 10-15% на довольно тесном рынке - немалое достижение.

Например, глобальной системы обеспечения сервиса и поставки запчастей.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 18:09:33)
Дата 24.05.2018 18:33:22

я ен знаю что в Вашем понимании "своя доля рынка"

10% уже заняли. Это меньше чем хотелось, но больше чем боялись. Что до "пары мелочей" - так дорогу осилит идущий. Хотя коненчо проблема обслуживания - она проблема. Вон Ан-158 надысь с эксплуатации на Кубе сняли из-за проблем с ТО, самолетки совершенно новые.
Относительно списка пользователей то (по данным реестра портала russianplanes.net - уж не знаю насколько актуального) SSJ имеется у 19 эксплуатантов, включая 7 иностранных, из 159 выпущенных и 138 находящихся "в строю", в иностранных компаниях и госзаказчиках заргеистрировано 33 штуки, в т.ч. 31 "в строю" и еще 2 отстаиваются у Индонезийцев по причинам экономическим. Т.е. примерно 25% у инозаказчика, при том что местный рынок не насыщен еще.
Хотя тут политика может внести свои неприятные коррективы - но это уже не к разработчикам и ТО претензия, а к завклубу.

От марат
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 19:52:50

Re: я ен...

>10% уже заняли. Это меньше чем хотелось, но больше чем боялись. Что до "пары мелочей" - так дорогу осилит идущий. Хотя коненчо проблема обслуживания - она проблема. Вон Ан-158 надысь с эксплуатации на Кубе сняли из-за проблем с ТО, самолетки совершенно новые.
Да что вы с ним спорите - он же за все хорошее против всего плохого.
Да, РФ растеряла рынки сбыта, кадры и мощности после революции/переворота 1991 г. Восстанавливается с нуля на рынке где ее никто не ждет. Это достижение. Если кто не согласен - пусть пожалуется в спортлото. )))
С уважением, Марат

От Bronevik
К марат (24.05.2018 19:52:50)
Дата 24.05.2018 19:56:38

СССР и в лучшие годы на рынках стран не соц.блока не блистал. (-)


От марат
К Bronevik (24.05.2018 19:56:38)
Дата 25.05.2018 09:14:05

Re: Вот вы уже и торгуетесь (-)


От Bronevik
К марат (25.05.2018 09:14:05)
Дата 25.05.2018 10:59:33

Я уточняю. (-)


От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 19:17:44

Из 7 "иноСтранных" - большинство клиенты ВЭБ-а. (-)


От wolff
К Bronevik (24.05.2018 19:17:44)
Дата 24.05.2018 20:00:35

Вы так говорите, как будто это что-то плохое (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:17:44)
Дата 24.05.2018 19:58:14

не уверен, что например

правительство Тайланда, заказавшее пару бортов для ВИПов - клиенты ВЭБа. Но зоть бы и так - это толстый плюс ВЭБу, что не только самолеты помогают продавать, но и свою лунапарк сблэкджеком и шлюхами лизинговую компанию замутили. Я вообще не пойму "к чему Вы клоните," или жто просто ленивый троллинг перед ужином - как-то даже для ленивого троллинга слишком вяло.

От Bronevik
К Alexeich (24.05.2018 19:58:14)
Дата 24.05.2018 19:59:09

То, что не эффективность Суперджета позволила его эксплуатировать "зарубежом". (-)


От Alexeich
К Bronevik (24.05.2018 19:59:09)
Дата 25.05.2018 11:57:39

а что? договаривайте (-)


От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 11:57:39)
Дата 25.05.2018 12:36:18

А не очень умелое пропихивание. (-)


От Alexeich
К Bronevik (25.05.2018 12:36:18)
Дата 25.05.2018 12:56:56

ага. ну раз при менее умелом чем у конкурентов пропихивании

что-то пропихнулось, значит, самолет имеет некоторые иные конкурентные преимущества? Например, эффективность :)

От Bronevik
К Alexeich (25.05.2018 12:56:56)
Дата 25.05.2018 13:24:32

Например, т.н. Целевые кредиты и связанные поставки.

Доброго здравия!
>что-то пропихнулось, значит, самолет имеет некоторые иные конкурентные преимущества? Например, эффективность :)

Пока успехом можно назвать только компании City Jet и InterJEt. А эффективность сложная величина.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Андю
К Alexeich (24.05.2018 18:33:22)
Дата 24.05.2018 18:44:51

Когда мы семьёй на "сушке" единственный раз летели, (+)

Здравствуйте,

то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

Самолёт, кстати, как самолёт, со своими маленькими плюсиками относительно обычных 319/320 и такими же маленькими минусами. Ничем глобально не хуже свежих Эрбасов и точно получше поюзаных 737.

Всего хорошего, Андрей.

От Alexeich
К Андю (24.05.2018 18:44:51)
Дата 24.05.2018 19:54:04

Re: Когда мы...

>то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.

>Самолёт, кстати, как самолёт, со своими маленькими плюсиками относительно обычных 319/320 и такими же маленькими минусами. Ничем глобально не хуже свежих Эрбасов и точно получше поюзаных 737.

320 все же другого класса ероплан - существенно больше, у "Франсов" помнится были эти агрегаты в старой компоновке на линии Париж-Москва, после "франсовских" же A320 через океан такое ощущение что в эконом-классе танцевать можно, но никакой "развлекательной системы" :)
Старые 747 в которых "вольно дышит человек" тоже эксплуатировали до упора, я на одном из последних рейсов летал в Лат. Америку - шумно, но зело просторно.
А так конечно какие глобальные отличия - все стандартизуется. Это раньше на улице "Тойоту" легко было отличить от "Москвича". нынче какой-нить "Хёнде" от "Весты" только при наличии отсутствия близорукости :)

От Андю
К Alexeich (24.05.2018 19:54:04)
Дата 24.05.2018 20:31:17

Re: Когда мы...

Здравствуйте,

>>то было это из Лиона да в Прагу, на ЭрФранс-овском лоукосте.

>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.

Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".

>Старые 747 в которых "вольно дышит человек" тоже эксплуатировали до упора, я на одном из последних рейсов летал в Лат. Америку - шумно, но зело просторно.

Ободранные они просто, ИМХО. И с кондишеном/светом не всегда всё ОК.

Всего хорошего, Андрей.

От Alexeich
К Андю (24.05.2018 20:31:17)
Дата 25.05.2018 10:04:23

Re: Когда мы...

>>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.
>
>Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".

Возможно совм. рейс Аэрофлот-ЭрФранс в рамках альянса Skyteam - таких полно. Т.е. "суржик" мог быть аэрофлотовский.

>Ободранные они просто, ИМХО. И с кондишеном/светом не всегда всё ОК.

Агась, ободранные знатно, и бортпроводники как будто с утра божолешки накатили :)

От sap
К Alexeich (25.05.2018 10:04:23)
Дата 25.05.2018 20:41:26

Re: Когда мы...

>>>Не поутали компанию? В ЭрФранс SSJ нет.
>>
>>Неа, не попутал. Видать, взяли на линию/рейс у какой-нить лизинговой "рога и копыта интернэшнл".
>
>Возможно совм. рейс Аэрофлот-ЭрФранс в рамках альянса Skyteam - таких полно. Т.е. "суржик" мог быть аэрофлотовский.

Аэрофлот только из/в Россию. По Европе скорее СитиДжет или он же под флагом Брюссельских авиалиний