От марат
К Vasily V Ratnikov
Дата 09.05.2018 09:41:26
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: "Начинка" БПЛА...


Здравствуйте!
>такие вот парадоксы, опередить на сотни лет весь остальной мир и не мочь сделать простейшие вещи.
Вот вы еще расскажите что супернадежный и простой ДВС делают в любом гараже. Это тоже своего рода хайтек, специализация.
С уважением, Марат

От Adekamer
К марат (09.05.2018 09:41:26)
Дата 09.05.2018 10:29:52

саито ну очень хорошо себя зарекомендовала

полностью поддерживаю
банально не целесообразно организовывать производство своих модельных движков....
ведь нужно достаточно большую номенклатуру выпускать - разного обьема для разных аппаратов - а количество движков будет не такое большое в серии
из пушки по воробьям получается

От Инженер-109
К Adekamer (09.05.2018 10:29:52)
Дата 09.05.2018 13:05:39

частные мастера у нас делают штучные модельные супердвижки очень давно

>банально не целесообразно организовывать производство своих модельных движков....

есть готовые люди - заплати им, и производство будет - тот же Воробьев

>ведь нужно достаточно большую номенклатуру выпускать - разного обьема для разных аппаратов - а количество движков будет не такое большое в серии

Тот же Воробьев - 12-48 моторов в год в зависимости от заказчиков, но это штучный товар для гонок и полетов штучных супермоделей

>из пушки по воробьям получается
а вот тут соглашусь, нет заказа - нет производства

От john1973
К Инженер-109 (09.05.2018 13:05:39)
Дата 09.05.2018 22:04:51

Re: частные мастера...

>Тот же Воробьев - 12-48 моторов в год в зависимости от заказчиков, но это штучный товар для гонок и полетов штучных супермоделей
Сразу возникает вопрос, эта штучная конструкция может ли выпускаться в условиях серии? Или все построено на квалификации изготовителя-штучника, и под изготовление в определенных условиях?
От единичных изделий до серии далеко, да вы это лучше меня знаете. Хотя имея автора, собрать под него КБ с опытным заводом уже легче
>а вот тут соглашусь, нет заказа - нет производства

От Adekamer
К john1973 (09.05.2018 22:04:51)
Дата 10.05.2018 10:25:10

все возможно

если будут достаточные инвестиции - то быстро адаптируют процесс под конвеер
подготовят документацию итд...
просто не нужно

От Инженер-109
К john1973 (09.05.2018 22:04:51)
Дата 09.05.2018 22:16:05

3Д фрезер китайский - самый простой...

>Сразу возникает вопрос, эта штучная конструкция может ли выпускаться в условиях серии? Или все построено на квалификации изготовителя-штучника, и под изготовление в определенных условиях?

...режет заготовки, а затем помощник-пенсионер исправляет "огрехи", после чего "сам" собирает и настраивает - там реально 2-х человек и фрезера хватает на 12-48 моторов в год

>От единичных изделий до серии далеко, да вы это лучше меня знаете. Хотя имея автора, собрать под него КБ с опытным заводом уже легче

"автор" все сам соберет - если захочет конечно

От Nagel
К Инженер-109 (09.05.2018 13:05:39)
Дата 09.05.2018 13:13:11

Re: частные мастера...


>есть готовые люди - заплати им, и производство будет - тот же Воробьев


>Тот же Воробьев - 12-48 моторов в год в зависимости от заказчиков, но это штучный товар для гонок и полетов штучных супермоделей

>а вот тут соглашусь, нет заказа - нет производства
Заказ есть. Орланы клепают сотнями, если не тысячами.
А ещё есть гражданские беспилотники. Рынок есть, но видимо считают что "легче" закупать импортное и вешать на него "российский" лейбл с целью ухода от уплаты налогов.

От Adekamer
К Nagel (09.05.2018 13:13:11)
Дата 10.05.2018 10:26:10

проше закупить

потребности рынка очень малы чтоб ставить даже малую серию
а тут только руко

От Adekamer
К Adekamer (10.05.2018 10:26:10)
Дата 10.05.2018 10:27:25

сорвалось

в общем дешевле закупать чем самому....