От john1973
К МиГ-31
Дата 09.05.2018 22:39:32
Рубрики Современность;

Re: А как...

>>Как сейчас - не знаю.
Бывало и довольно давно, помимо вышеупомянутого АН-а, яркий пример Су-27КУБ - фактически нарисованный и построенный на заводе без участия головного КБ. Позднее (в 00-х) и в меньшей степени, это мертворожденный С-80 (Су-80), в многом заново нарисованный в заводском КБ, бо исходник был неспособен к полету)). Уж легкомоторных проектов полным-полно в заводских КБ было

От МиГ-31
К john1973 (09.05.2018 22:39:32)
Дата 09.05.2018 22:43:53

Re: А как...

>>>Как сейчас - не знаю.
>Бывало и довольно давно, помимо вышеупомянутого АН-а, яркий пример Су-27КУБ - фактически нарисованный и построенный на заводе без участия головного КБ. Позднее (в 00-х) и в меньшей степени, это мертворожденный С-80 (Су-80), в многом заново нарисованный в заводском КБ, бо исходник был неспособен к полету)). Уж легкомоторных проектов полным-полно в заводских КБ было
Это все было уже после Советской Власти. При вседозволенности :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (09.05.2018 22:43:53)
Дата 09.05.2018 23:32:36

Re: А как...

>Это все было уже после Советской Власти. При вседозволенности :)

Так и Ан-74ТК-300 был уже далеко не при СССР :)