От объект 925
К badger
Дата 04.05.2018 03:53:15
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ре: там вроде...

>То, что вы не смогли понять 4 строки текста на русском и теперь занимаетесь передергиваниями - характеризует и вас тоже.
+++
чичас мы выясним, и про русский язык, и про все остальное.

>Серъёзно верите, что в РЛЭ написано выключать пожарные краны электропитание перед катапультированием ? :)
+++
нет, ето была проверка, какие нормативные/уставные документы вы читали. В связи с нессылкой, на какие-либо документы, вывод, вы ничего не читали.

>Тогда зачем на таком уровне пытаетесь вести дисскусию ?
+++
я ее не веду. Досвидания.
Алеxей

От badger
К объект 925 (04.05.2018 03:53:15)
Дата 04.05.2018 04:00:25

Ре: там вроде...

>чичас мы выясним, и про русский язык, и про все остальное.

Да уже выяснили, цитата была из книги, после того, как оппонент назвал автора "журналюгой" - была дана ссылка на статью про автора в Википедии, а потом уже вы "в трёх соснах" ( или даже в двух ? ) заблудились.



>нет, ето была проверка, какие нормативные/уставные документы вы читали. В связи с нессылкой, на какие-либо документы, вывод, вы ничего не читали.

Мой источник был прямо указан в первом же моём сообщении в этой подветке, то что у вас проблемы с чтением/пониманием русского языка - это прискорбно, но документы вам никак не помогут, там ещё более непонятный ддя вас русский язык будет.


>>Тогда зачем на таком уровне пытаетесь вести дисскусию ?
>+++
>я ее не веду. Досвидания.

Жаль, что вам не хватило смелости написать это сразу, на 4 сообщения выще по ветки, и мысленно. С другой стороны - хорошо, что вы всё же осознали, что по теме данной ветки вас сказать абсолютно нечего.

От объект 925
К объект 925 (04.05.2018 03:53:15)
Дата 04.05.2018 04:00:17

Ре: окончательно

Вы не летчик.
Вы не служили в ВВС.
Вы не знакомы с нормативными документами по полетам.
У вас нет диплома по затрагиваемому вопросу.
Ваш источник Википедия.
Вы комментируете русский язык и сообразительность ваших собеседников.

Не, я умываю руки.

Алеxей

От badger
К объект 925 (04.05.2018 04:00:17)
Дата 04.05.2018 04:29:53

И для поклонников документов

>Вы не знакомы с нормативными документами по полетам.

Открываем:

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/1210905/


скачиваем SU-27SK_RLE_RTE.zip

в zip'е открываем файл

Су-27СК РЛЭ Кн.1.pdf

Мотаем до страницы 253 и читаем в разделе "Аварийное покидание самолета в полете" пункты "6.44 Подготовка к аварийному покиданию" и "6.45 Катапультирование".

От john1973
К badger (04.05.2018 04:29:53)
Дата 04.05.2018 04:58:00

Re: И для...

>Мотаем до страницы 253 и читаем в разделе "Аварийное покидание самолета в полете" пункты "6.44 Подготовка к аварийному покиданию" и "6.45 Катапультирование".
Угу, угу. Там нет и такого, как например "доложить о принятии решения на катапультирование" и тривиально - о подрыве ответчика госопознавания (хотя это произойдет и при выходе кресла/кресел, по крайней мере есть такая электроцепь - летчика долго и упорно станут сношать, бо Тестер это запишет))

От Александр Буйлов
К john1973 (04.05.2018 04:58:00)
Дата 04.05.2018 06:41:22

Блин.

>Угу, угу. Там нет и такого, как например "доложить о принятии решения на катапультирование" и тривиально - о подрыве ответчика госопознавания (хотя это произойдет и при выходе кресла/кресел, по крайней мере есть такая электроцепь - летчика долго и упорно станут сношать, бо Тестер это запишет))
В ДОСААФе нам тоже предписывали совершить ряд действий перед покиданием. Но. Если ситуация была критическая - например потеря управления, то ни докладов, ни перекрытия ПК, ни обесточивания борта делать было не обязательно: как принял решение, так сразу кости за борт. Я не знаю, что пишут в нормативных документах ВВС по поводу покидания, но если там на самом деле обязательно нужно сыграть увертюру на АЗС-ах и арматуре кабины, под страхом увольнения... Это где то на уровне полного запрета на катапультирование и будет приводить к неоправданным потерям среди ЛС в мирное время.

От john1973
К Александр Буйлов (04.05.2018 06:41:22)
Дата 06.05.2018 23:08:19

Re: Блин.

>В ДОСААФе нам тоже предписывали совершить ряд действий перед покиданием. Но. Если ситуация была критическая - например потеря управления, то ни докладов, ни перекрытия ПК, ни обесточивания борта делать было не обязательно: как принял решение, так сразу кости за борт. Я не знаю, что пишут в нормативных документах ВВС по поводу покидания, но если там на самом деле обязательно нужно сыграть увертюру на АЗС-ах и арматуре кабины, под страхом увольнения... Это где то на уровне полного запрета на катапультирование и будет приводить к неоправданным потерям среди ЛС в мирное время.
Здесь еще такой исключительно организационный момент есть. Цинично, но правда. КМК, летчик в ВВС не несет никакой персональной ответственности за машину, машины вообще персонально не закреплены (опять же инсайд из 00-х, от коллеги-отставника из славного дземгинского ИАПа). Т.е. мера нарушения руководящих доков - на совести летуна. И здесь уже нужен некий граничный критерий действий при пилотировании в заданиях, и при покидании... страх увольнения, что для истребителя начало новой незнакомой жизни? Может быть.

От john1973
К Александр Буйлов (04.05.2018 06:41:22)
Дата 06.05.2018 22:17:41

Re: Блин.

>>Угу, угу. Там нет и такого, как например "доложить о принятии решения на катапультирование" и тривиально - о подрыве ответчика госопознавания (хотя это произойдет и при выходе кресла/кресел, по крайней мере есть такая электроцепь - летчика долго и упорно станут сношать, бо Тестер это запишет))
>В ДОСААФе нам тоже предписывали совершить ряд действий перед покиданием. Но. Если ситуация была критическая - например потеря управления, то ни докладов, ни перекрытия ПК, ни обесточивания борта делать было не обязательно: как принял решение, так сразу кости за борт. Я не знаю, что пишут в нормативных документах ВВС по поводу покидания, но если там на самом деле обязательно нужно сыграть увертюру на АЗС-ах и арматуре кабины, под страхом увольнения... Это где то на уровне полного запрета на катапультирование и будет приводить к неоправданным потерям среди ЛС в мирное время.
Как вам сказать. Если честно - то приходилось видеть расшифровки ТОПАЗа при катапультированиях (смежная служба, скажем так давала для раздумья)), а равно как и знать последствия для испытателя (!!!) при слишком быстрой процедуре выхода из кабины (дофигурялся после задания, загнал Т-10К в перевернутый плоский штопор, сиганул с 6000, машина в болото)

От Александр Буйлов
К john1973 (06.05.2018 22:17:41)
Дата 06.05.2018 22:37:30

Случаи всякие бывают(c)

>дофигурялся после задания, загнал Т-10К в перевернутый плоский штопор, сиганул с 6000, машина в болото
Тем не менее, хорошо что хоть вышел а не с ней в болото нырнул. По крайней мере есть кому по шапке настучать, а не рассказывать потом прессе про то как "уводил от населенного пункта". Да и вообще, даже самый последний д...б лучше живой чем мёртвый. Хотя машину тоже жалко.

От Begletz
К Александр Буйлов (06.05.2018 22:37:30)
Дата 11.05.2018 08:25:04

Такой вот например

Итак, звено Скайхоков с авианосца Констеллейшен отбомбилось по северовьетнамским объектам, в ходе чего машина л-та Пола Мура получила пару попаданий от вьетнамских ААА. Один снаряд пробил дыру в крыльевом топливном баке, другой перебил главный топливопровод в фюзеляже. Скайхок Мура был на высоте 250 м, и двигатель заглох.

"Мур сохранил спокойствие и смог снова запустить двигатель...Но не без оганичений. Турбина мотора застряла на 83%, что позволяло лететь с постоянной скоростью около 200 узлов--а до авианосца оставалось 150 миль. "Я хотел улететь как можно дальше," сказал мне Мур. "Садиться рядом с людьми, которых ты только что бомбил, считается нежелательным." (...) Летевший рядом с Муром коммандир звена Джим Морин вызвал самолет дозаправки. Заправщик занял место перед машиной Мура, у которого уже почти кончилось топливо. Ситуация была уникальна. Мур не мог ни ускориться, ни замедлиться. Заправщик должен был снизить скорость! Еще один пилот занял место перед заправщиком и постепенно замедлил его. Но почти сразу начались осложнения. Мур, на своих постоянных 200 узлах, теперь стал догонять заправщика и почти столкнулся с ним. К счастью, заправщик сумел ускориться...после чего Мур, наконец, смог подсоединиться к нему и начать перекачку топлива. Но это был явно не самый удачный его день. Полученное топливо утяжелило его самолет, а потяжелевший самолет на постоянной тяге снизил скорость до 190 узлов. Заправщик не мог лететь так медленно и был вынужден отлететь. Мур из-за снижения скорости начал терять высоту и на 22 м над морем катапультировался (...) после чего был подобран эсминцем и возвращен на авианосец."

Мой перевод из Frank Harvey, Air War Vietnam, 1967.

От john1973
К Александр Буйлов (06.05.2018 22:37:30)
Дата 06.05.2018 22:46:02

Re: Случаи всякие...

>>дофигурялся после задания, загнал Т-10К в перевернутый плоский штопор, сиганул с 6000, машина в болото
>Тем не менее, хорошо что хоть вышел а не с ней в болото нырнул. По крайней мере есть кому по шапке настучать, а не рассказывать потом прессе про то как "уводил от населенного пункта". Да и вообще, даже самый последний д...б лучше живой чем мёртвый. Хотя машину тоже жалко.
Ну да, конечно лучше живой летчик. Но это потом обсасывали много лет, причем был лейтмотив не раздолбайство и не превышение задания, а ранний факт катапультирования (подозревали еще потерю пространственной ориентировки, при факте невключения САУ для приведения в горизонт))

От badger
К объект 925 (04.05.2018 04:00:17)
Дата 04.05.2018 04:04:45

Ре: окончательно

>Вы не летчик.
>Вы не служили в ВВС.
>Вы не знакомы с нормативными документами по полетам.
>У вас нет диплома по затрагиваемому вопросу.
>Ваш источник Википедия.
>Вы комментируете русский язык и сообразительность ваших собеседников.

>Не, я умываю руки.

Ну раз уж вы "всё прощаетесь, но не уходите":

я ее не веду. Досвидания.

То может всё же ответите на несложный вопрос:

"Серъёзно верите, что в РЛЭ написано выключать пожарные краны электропитание перед катапультированием ?"